Как использовать Growth Hacking для маркетинга в рекрутинге

Некоторые из вас, возможно, уже знакомы с хакингом роста, в то время как для других, возможно, это новое понятие. Чтобы узнать, что это такое и как можно взломать рост, я побеседовал с Кираном Фланаганом. Он директор по маркетингу HubSpot EMEA, докладчик на конференциях, блогер и практик НЛП.

Что такое хакинг роста?

Я расскажу вам, как я его использую, потому что хакинг роста - это термин, который люди сейчас используют по-разному, в основном потому, что это такая популярная тема. То, как я вижу хаки роста, это результат экспериментов маркетологов с различными маркетинговыми тактиками, пока они не обнаружат умные и оригинальные тактики, которые они могут использовать для развития своего бренда, ускорения своего роста. И в целом, я думаю о хаках роста так же: они работают в течение определенного периода времени. Я думаю, что одна из самых больших проблем, связанных с хаками роста, заключается в том, что вы открываете что-то, а мы так настроены на то, чтобы делиться всем, что работает в наши дни, потому что мы просто хотим производить контент. Если мы поделимся чем-то со всем маркетинговым миром: Эй, эта штука работает очень хорошо;, и вы; увидите, что все это подхватят.

Обычно, когда наступает определенная точка насыщения, эти хаки роста; работают не так хорошо. Для меня, если сформулировать это в одном предложении, то это - действительно умные и оригинальные тактики, которые работают в течение определенного периода времени и могут действительно ускорить ваш рост как бизнеса.

Почему компании должны взламывать свой рост

Полагаю, что вместо того, чтобы думать об этом как о компании, пытающейся взломать свой рост, я думаю, что для того, чтобы это было применимо к более широкому кругу маркетологов, но при этом сохраняло свою ценность, компании должны постоянно проводить эксперименты, чтобы выяснить, какие тактики они могут использовать для ускорения своего роста. Я думаю, что эксперимент - это лучший способ подумать об этом. Копируете ли вы и вставляете в книгу игры, которые использовали в прошлом году, и просто повторяете то же самое в этом году, или вы пытаетесь выяснить, есть ли другие вещи, которые вы не используете, и которые действительно могут помочь вам расти быстрее?

Стоимость хакинга роста

Я думаю, что многие вещи, которые появляются, на самом деле недорогие, различные тактики, которые вы можете использовать; не всегда бесплатные. Есть много различных типов хаков роста, которые я; видел через социальную рекламу и множество платных платформ. Опять же, это просто умный способ, который кто-то придумал, как использовать Twitter, Facebook, как сделать что-то с LinkedIn или всеми этими различными платформами, которые могут помочь им ускорить свой рост, прежде чем эта вещь станет размытой и перестанет работать.

Шаг 1: цели и задачи

Одна из самых важных вещей для маркетологов - это умение определять цели и задачи.

Первый шаг - как мне определить цель и задачи, на которые я собираюсь ориентироваться? Каковы мои самые важные цели на определенный период времени? Примером может быть такой: Эй, я хочу развивать свой блог. Я хочу увеличить посещаемость блога в течение этого месяца, и моя цель состоит в том, чтобы увеличить посещаемость блога на 10% по сравнению с предыдущим месяцем;; или это будет что-то вроде ;Я хочу увеличить количество людей, которые вовлекаются во второе письмо в рамках рабочего процесса взращивания, и я хочу увеличить это вовлечение на 0,5%.

Вот что вы- делаете, так это ставите действительно четкие цели, очень четкие задачи, но самое главное, что вы должны сделать в данном месяце, что поможет вам ускорить рост.

Шаг 2: Инсайты

Инсайты - это, пожалуй, одна из моих самых любимых частей сегодняшней работы маркетолога, так как большую часть своего времени я провожу, занимаясь интернет-маркетингом, где можно разобрать вещи, которые работают, и понять, почему они работают. Сейчас у меня команда из 12 человек. Всех членов моей команды я нанимал сам. Одна из черт, которую я ищу в людях, - это сильное любопытство к тому, почему вещи работают. Например, почему тот или иной бренд так успешен. Если вы зайдете в Google Trends, то увидите: почему этот бренд так часто ищут за последние пару лет;? Почему определенным материалом так широко делились, почему определенная страница занимает первое место по определенным ключевым словам. Самые лучшие маркетологи хотят знать, почему все эти вещи происходят именно так, как они происходят.

Шаг 3: Эксперимент

Вы; собрали кучу исследований, и теперь вы; собираетесь придумать кучу разных способов, с помощью которых я попытаюсь достичь этой цели. Не все может быть экспериментом, потому что в маркетинге обычно происходит так: определенный процент трафика, приводимого вами, будет приходить от тех вещей, которые вы знаете, что работают. И что вы хотите сделать, так это отделить часть времени, чтобы команда могла свободно делать большие ставки и проводить эксперименты.

Шаг 4: Продвижение как ад

Для меня продвижение - одна из важных тем в маркетинге сегодня. Если вы хотите быть хорошим маркетологом, вам нужно быть как Канье Уэст, он саморекламист, так что если вы думаете о собственном контенте как о себе, вы должны быть действительно отличным промоутером того, что делаете вы или ваша команда.

Полагаю, я приведу один короткий пример, которым могут воспользоваться многие, - мы; часто используем его для наших собственных больших контентных активов, которые мы продвигаем, - если вы думаете о продвижении контента и успехе или неудаче этого продвижения, то большая его часть зависит от заголовка и сниппета, потому что вы; не увидите контент, пока не примете участие в продвижении.

Основные ошибки хака роста, которых следует избегать

Компании не нанимают людей с нужным набором навыков, чтобы внедрить эту культуру в самой компании. Им нужно нанимать людей, которые являются маркетологами, но в то же время очень техничными, которым интересно, как работают вещи и как они могут заставить их работать лучше.

А поскольку они этого не делают, то в итоге у них получается годовой план, который они просто выкатывают каждый год, и это - совершенно одинаковые вещи. Именно поэтому многие компании остаются позади своих конкурентов, которые работают в другом темпе.

Если в компании нет культуры, которая понравится этим людям, когда они придут туда, эти люди уйдут и перейдут в другое место. Действительно важная вещь - многие причины, по которым маркетологи присоединяются к HubSpot, это то, что они не могут ;поверить;, что для компании, которая; сейчас довольно большая, наш процесс подписания - это в основном "сделай это". Если вы считаете, что это хорошая идея, сделайте это. В то время как в другой компании вы будете пытаться внедрить что-то, что должно быть подписано четырьмя разными людьми, прежде чем это будет сделано, и это действительно убивает удовольствие от людей, которые действительно любят экспериментировать и пробовать новые вещи.

Что нас ждет в ближайшие три года?

Мне кажется, что никто не может предсказать, куда мы придем в ближайшие три года, но мне кажется, что все будет точно так же, как и сейчас. Просто будет куча новых тактик, которые люди находят, которые работают, люди делятся ими. И снова, когда вы делитесь с более широким маркетинговым сообществом, вам придется искать что-то другое, потому что если вы ;один из последних, кто принял эту тактику, есть шанс, что она уже не работает так хорошо. Все меняется так быстро.

Общайтесь с Кираном в Twitter @searchbrat.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться