Как использовать Google+ в качестве инструмента социального рекрутинга

В настоящее время рынки труда практически всех отраслей испытывают сильное влияние социальных сетей. Практически у каждого соискателя есть профили в LinkedIn, Twitter и Facebook, поэтому компании открыли для себя эти социальные каналы и нашли эффективный способ поиска квалифицированных кандидатов на открытые вакансии.

Однако рекрутеры, похоже, застряли на этих трех платформах и продолжают пренебрегать одной из самых известных социальных сетей: Google+.

Причины использовать Google+ как инструмент рекрутинга

Несмотря на то, что эта социальная сеть не является специализированным каналом рекрутинга, как LinkedIn, и не имеет такого количества пользователей, как Facebook и Twitter, у рекрутеров и организаций есть веские причины начать ее использовать.

  • Вместо того чтобы обращать внимание на количество пользователей Google+, следует рассмотреть средний профиль этих людей. В отличие от Facebook и Twitter, Google+ привлекает технически подкованных профессионалов. Эта сеть позволяет вам найти людей с подходящим образованием, опытом и квалификацией для вашей вакансии.
  • Что делает Google+ более привлекательным, чем LinkedIn, так это то, что здесь вы не получаете искусственного резюме.Интересы и квалификация этих людей не раздуты; вы можете легко получить представление о личности пользователя через публикуемые им сообщения и комментарии.
  • Twitter ориентирован на случайные мысли, Facebook - на изображения, а Google+ - на личность пользователя. Достаточно сказано.
  • Когда вы думаете о Google, вы сразу ассоциируете его с крупнейшей поисковой системой, несравненной платформой для электронной почты, ведущей платформой для ведения блогов и YouTube. Если вы ищете простую причину начать использовать Google+ в качестве инструмента рекрутинга, подумайте вот о чем: все эти важные аспекты интегрированы в социальную платформу Google.
  • Вы можете отправлять электронные письма пользователям Google+, даже если у вас нет их адресов электронной почты.
  • Google+ Hangouts - отличная платформа для видеоконференций. Вы можете легко назначить собеседование с понравившимся кандидатом на работу в кратчайшие сроки и ускорить процесс подбора персонала.

Как оптимизировать Google+ для подбора персонала?

Теперь, когда у вас более чем достаточно причин признать Google+ в качестве потрясающего инструмента рекрутинга, пришло время узнать, как использовать его потенциал.

Создайте потрясающий профиль.

Если вы еще не создали профиль, то самое время это сделать. Если вы уже зарегистрированы в Google+, самое время оптимизировать свой профиль.

Google+ (и Google в целом) - это информация и контент. Убедитесь, что в ваших сообщениях много интересной информации, релевантных ссылок и ключевых слов. Не забудьте указать ссылки на все социальные профили вашей компании.

Этот шаг также включает в себя установку хорошей фотографии обложки и красивой фотографии профиля. На фотографии профиля вы можете быть изображены в официальном или дружелюбном виде, в зависимости от того, каких кандидатов вы хотите привлечь. Вы никогда не ошибетесь с чистым, улыбающимся, но слегка сдержанным снимком головы.

При написании теглайна, вступления и хвастовства обязательно используйте конкретные ключевые слова, которые ищет ваша целевая аудитория.

Свяжитесь с нужными людьми!

Ваш круг общения в Google+ определит успех вашей рекрутинговой кампании. Как только вы создадите идеальный профиль, вам следует сосредоточиться на установлении контактов с нужными пользователями Google+. Не ограничивайтесь только теми, кто ищет работу; подключайтесь к различным профессионалам и создавайте круги по роду деятельности или должности.

Вы можете отправлять электронные письма всем людям, добавленным в определенный круг, что позволит вам наладить персонализированное общение с большой группой людей. Пользователи получат уведомление, если вы добавите их в круг, но не будут знать, в какой круг вы их добавили. Если вы не знаете, как начать создавать свои круги Google+, то вот вам подсказка: ваш почтовый ящик. Эта интуитивно понятная платформа сделает за вас большую часть работы.

Не ждите, пока охотники за вакансиями сами к вам обратятся!

В конце концов, вы же рекрутер. Хотя Google+ поначалу может показаться запутанным, с его помощью вы легко сможете найти нужную аудиторию. Вам не нужно отправлять запрос в друзья и ждать, пока собеседник примет его; вы можете отправлять сообщения людям, не будучи добавленным в их круг.

Вот одна из главных причин, по которой рекрутеры отказываются от Google+: они не знают, как искать нужных людей. Все, что вам нужно сделать, - это выбрать вкладку "Люди и страницы" в строке поиска. Вставьте соответствующие ключевые слова (например, "менеджер по аудиту в Нью-Йорке"), и вы легко найдете нужных пользователей.

Проводить Google+ Hangouts

Эту функцию не может превзойти ни одна другая социальная сеть. Основная цель этих хангаутов очевидна: они связывают пользователей между собой. Однако Hangouts - это мощный инструмент, который связывает вас с потенциальными сотрудниками.

Ключ к успеху - добавить нужных людей в свои круги, привлечь их хорошим предложением по электронной почте и назначить Hangout для обсуждения мелких деталей вакансии. Вы можете записывать "зависания" и позже проанализировать поведение кандидата.

Пользуйтесь преимуществами SEO

Когда вы начинаете размещать свой контент в Google+, вы сразу же становитесь более привлекательным для поиска Google. Аутентичность вашего контента повысится, и больше людей смогут получить к нему доступ. Если вы хотите привлечь лучших кандидатов в Google+, то опередить своих конкурентов в этом аспекте чрезвычайно важно.

Теперь, когда вы знаете о рекрутинговом потенциале Google+, самое время начать его использовать. Тот факт, что эта социальная платформа все еще находится в зачаточном состоянии, следует воспринимать как преимущество; это позволит вам опередить своих конкурентов!

Автор: Келси Грин - писатель-фрилансер и блогер. Она является одним из основателей сайта для студентов Essay Wolves. Она является экспертом в социальных сетях и писательском деле.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться