Как использовать Google Plus в интегрированной стратегии поиска, мобильных и социальных сетей

Если вы - кадровое агентство с приличным маркетологом, то цифровая стратегия вашей организации сейчас сосредоточена на трех отдельных каналах: поиск (платный и органический), социальные медиа и мобильный.

Теперь представьте себе мир, в котором поисковая оптимизация, социальные сети и мобильные устройства могут быть объединены в единую интегрированную цифровую кампанию. Как этого можно достичь? Вот большая идея: используйте Google+, чтобы объединить все вместе!

Что вам нужно:

  1. Веб-сайт компании: ваш сайт компании должен быть способен публиковать все открытые вакансии, которые есть у ваших рекрутеров.
  2. Профили Google+: каждый рекрутер в вашей организации должен иметь активный аккаунт в Google+, а на его странице "О компании" в разделе "Вклад в" должна быть ссылка на главную страницу вашей компании.
  3. Теги Google Authorship: - фрагменты кода, обеспечивающие проверку связи между профилем Google+ и опубликованным в Интернете контентом этого человека. Для каждой объявленной вакансии должна быть ссылка на профиль Google+ рекрутера, включающая тег rel="author". (С помощью бесплатного инструмента Google Rich Snippet Testing Tool можно проверить, успешно ли настроено авторство Google.)

После внедрения типичный результат поиска должен выглядеть следующим образом:

search-google-plus-authorОтказ от ответственности: автор в настоящее время работает в компании Experis Switzerland в качестве помощника по цифровому маркетингу.

Теория:

На сайте типичного кадрового агентства есть SEO-"чемпионские страницы", основанные на наборах навыков или типах вакансий, например, на странице, оптимизированной под фразу ".NET jobs", будут перечислены все открытые вакансии, относящиеся к этому навыку. Для агентств, где рекрутеры специализируются на поиске кандидатов по одному или двум навыкам, это отличная возможность продемонстрировать свой авторитет в этой области и увеличить количество просмотров своих объявлений. Добавив теги авторства Google+ на эти страницы-чемпионы, вы сможете легко увеличить посещаемость своего сайта без необходимости постоянно бороться за повышение рейтинга страницы.

По сути, фотография головы рекрутера, которая появляется рядом с текстовым объявлением в результатах поиска, привлекает внимание и привлекает клики. Внимание пользователя естественным образом привлекается к изображению человека, что делает вопрос о позиции в рейтинге результатов поиска практически неважным.

Google не заявлял об этом прямо, но "ранг автора" может повлиять на результаты поиска еще больше. Поэтому в интересах рекрутеров публиковать высококачественный контент, которым можно поделиться, в виде объявлений о вакансиях, а также стимулировать взаимодействие со своими собственными сообщениями в Google+. По крайней мере, это должно повысить активность рекрутеров и количество связей в сети.

Так где же в игру вступает мобильная версия?

Google недавно расширил охват платформы Google+, внедрив рекомендацию контента для мобильных сайтов. Добавив одну строчку кода на свой мобильный сайт, Рекомендации начнут появляться на вашем сайте. Google стремится сделать поиск контента как можно более плавным, поэтому, когда пользователь дойдет до конца статьи и начнет прокручивать ее вверх (показывая, что он закончил чтение), появятся рекомендации контента похожего типа.

Рекомендации основаны на контенте из ваших кругов Google+ (если вы зарегистрированы), о чем был контент и его автор.

Что это значит для рекрутера?

После добавления тегов авторства соискатели будут получать рекомендации похожих вакансий, опубликованных тем же рекрутером, когда они просматривают мобильный сайт компании.

С точки зрения кандидата, это улучшит его впечатления, поскольку он сможет легко обнаружить другие вакансии, которые более релевантны для него или были одобрены его окружением.

Поскольку результаты поиска все больше зависят от социальных сетей, кадровые агентства могут воспользоваться возможностями Google+, чтобы выделиться в результатах поиска вместо того, чтобы конкурировать исключительно по рейтингу с другими агентствами и досками объявлений. Использование функции авторства по своей сути способствует продвижению рекрутеров и созданию из них послов бренда. Это также должно способствовать увеличению трафика и вовлеченности как на сайте, так и в профилях рекрутеров в Google+. Эта стратегия, по сути, создает непрерывный цикл, который поддерживает сайт и рекрутеров в Интернете и повышает их авторитет.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1