Facebook - это место для общения с друзьями и семьей в Интернете. Он отлично подходит для того, чтобы делиться с друзьями снимками с отдыха и видеоклипами с вашего iPhone. Но Facebook - это еще не все.
Зачем использовать Facebook для профессионального нетворкинга?
Facebook стремительно развивается и сейчас насчитывает более миллиарда пользователей по всему миру. Он стал идеальной платформой для B2C (бизнес для потребителя) маркетинга, предоставляя очень целевые рекламные возможности, основанные на симпатиях и ассоциациях пользователей.
Facebook постепенно движется в сторону более профессионального и ориентированного на карьеру сервиса. Недавно они внесли изменения в личные профили, предоставив больше места для информации о работе и образовании. Работодатели уже много лет проверяют соискателей на Facebook, а большинство людей перед встречей проверяют вас в Google, и ваш профиль на Facebook, скорее всего, будет найден в поисковых запросах.
То, как люди используют Facebook, отличается от того, что было несколько лет назад. Поскольку вы получаете запросы на добавление в друзья от коллег, клиентов и менеджеров, это уже не совсем социальная сеть. Это означает, что есть смысл брендировать себя в Facebook так же, как мы всегда делали это в LinkedIn.
Итак, давайте перейдем к делу: как использовать Facebook для профессионального нетворкинга?
1. Установите свой уникальный URL:
Это первое, что вы захотите сделать для брендирования себя: уникальный URL - это, по сути, ваш индивидуальный домен в Facebook. Вместо facebook.com/e2434h394oij вы можете получить facebook.com/joeshmoe. Обратите внимание, что этот новый URL будет использоваться как адрес электронной почты Facebook, он станет joeshmoe (at) facebook.com. Перейдите на страницу Customized URL в Facebook и установите свой URL прямо сейчас.
2. Проверьте настройки конфиденциальности:
Вы неизбежно будете получать запросы на дружбу от людей, которых вы знаете профессионально. Хотите ли вы, чтобы они видели все ваши фотографии и видео? Если нет, то вы можете либо скрыть их от всех пользователей, кроме списка, который вы составите. Или вы можете создать различные группы друзей, которые будут иметь разный доступ к вашему профилю.
3. Сделайте профессиональную фотографию:
Пройдет ли ваша фотография в Facebook тест на бабушку? Если нет, загрузите ту же фотографию, которую вы используете в LinkedIn. Некоторые люди не согласятся со мной в этом вопросе и скажут, что вы должны предоставить посетителям уникальные впечатления от Facebook это нормально, только если это - не вредит вашему бренду.
Как правило, я бы сказал, что фотография должна быть связана с тем, каким человеком вы являетесь, быть аутентичным представлением вашего личного бренда. Если на фотографии профиля вы изображены на вершине Килиманджаро, то вам лучше заняться альпинизмом, другими словами.
4. Заполните профессиональные данные:
Вы могли заметить, что Facebook продвигает; профессиональную информацию в личных профилях. Первый текст после вашего имени теперь посвящен тому, чем вы зарабатываете на жизнь, возможно, потому что Facebook готовится к противостоянию со своим профессиональным конкурентом LinkedIn.
Впишите в поле название вашей компании, а также постарайтесь указать, чем вы занимаетесь (а не кем являетесь). Это означает, что не стоит использовать такие названия, как консультант;, когда можно сказать ;управление крупномасштабными ИТ-проектами в государственном секторе; ;, что гораздо понятнее. И не забудьте указать свои школы и университеты, так как через них вас могут найти старые одноклассники (и это, надеюсь, хорошо).
5. Если у вас есть отдельный блог, делитесь своими записями на Facebook:
В наше время каждый человек и его собака ведут блог, поэтому я предположу, что у вас есть блог где-то в Интернете. Это может быть ваш собственный блог или блог, в который вы вносите свой вклад. Чтобы ваши друзья и знакомые видели ваши обновления, делитесь ссылками на каждый пост в Facebook. Чтобы не тратить время на то, чтобы делать это вручную, используйте инструмент планирования, например Buffer или Hootsuite.
6. Полезные обновления статуса:
Вместо того чтобы делиться уморительными видео с кошками, старайтесь обновлять свой статус чем-то полезным и информативным. Это может быть статья о вашей отрасли или бизнесе в целом или даже цитата Ричарда Брэнсона. Тогда вы действительно покажете, что вы читаете и что вас интересует; именно то, что хочет увидеть потенциальный клиент или работодатель. Да, это может наскучить вашим друзьям, но они простят вас за стремление к успеху личного бренда.
7. Пора бросить игры:
Я бы посоветовал вам бросить Farmville, Mafia Wars и другие игры, в которые вы активно играете на Facebook. Тот факт, что у вас есть время играть в игры каждый день на Facebook, плохо отражается на вашем бренде, и вы не хотите, чтобы потенциальный клиент, работодатель, инвестор или партнер увидел это. Держите свои игры подальше от Facebook, чтобы быть в безопасности.
8. Рассмотрите группы и страницы:
Группы Facebook имеют меньше коммерческих функций, чем страницы Facebook, но они все равно очень полезны, особенно для онлайн-сообществ. Используйте группу Facebook, чтобы объединить людей в вашей области, стать ценным участником этого сообщества и продвигать себя и свою компанию. Группы Facebook позволяют обмениваться фотографиями, видео и ссылками, как и обычные аккаунты, но все это происходит внутри группы. Еще одним преимуществом групп является то, что они позволяют легко отправлять сообщения по электронной почте всем участникам группы (это не относится к страницам).
Страницы Facebook предназначены для брендов, от Coca Cola до Rolls-Royce и даже Brand You. Эти страницы похожи на ваш обычный профиль, но немного менее личные и больше подходят для публичных персон, а также для тех, кто ищет работу. Вы получаете полный доступ к инструментам аналитики на своей странице, позволяющим видеть, на что люди кликают и как они взаимодействуют. Еще одно преимущество заключается в том, что ваша страница будет занимать высокие позиции по вашему имени в поисковых системах, таких как Bing и Google, и вы сможете использовать ее для своей профессиональной карьеры, держа свой личный профиль под замком.
9. Используйте мероприятия Facebook:
Как и в LinkedIn, в Facebook есть хороший механизм для проведения мероприятий, позволяющий создавать и приглашать людей. Это означает, что вы можете организовать отраслевое мероприятие, например, вечер общения, связанный с вашей сферой деятельности. Откройте его для публики, и вы увидите, что новые люди присоединяются и помогают в организации мероприятий. Проводя мероприятия, вы будете позиционироваться как лидер в своей области, что, безусловно, способствует успеху вашего личного бренда.
10. Очистите свой имидж:
Если вы общаетесь на Facebook с людьми, с которыми хотите построить профессиональные отношения, будьте осторожны и изображайте себя в сети в профессиональной манере. Убедитесь, что изображение вашего профиля профессионально, а контент, которым вы делитесь, отражает отрасль, в которой вы работаете. Это не означает, что вы не можете делиться фотографиями и т.д., просто подумайте о том, как вы себя представляете, прежде чем публиковать их.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться