Как использовать Buffer для рекрутинга

Успех индустрии рекрутинга во многом зависит от коммуникаций, и при таком количестве конкурирующих агентств рекрутерам все важнее повышать свой авторитет и создавать себе имя. Поэтому рост социальных сетей, по понятным причинам, произвел революцию в работе рекрутеров, позволив им общаться с общественностью, быстро и эффективно размещать новости отрасли и объявления о вакансиях.

Именно здесь на помощь приходит Buffer, позволяющий делиться контентом еще быстрее и проще, чем когда-либо, одним нажатием кнопки.

Введение:

Если вы еще не слышали о Buffer, позвольте мне представить вам его. Это удобное дополнение к миру социальных сетей - приложение для автоматизированного социального постинга, которое позволяет планировать обновления в социальных сетях и управлять несколькими сетевыми аккаунтами в одном месте, включая Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram. Ко всему прочему, приложение является бесплатным и может быть загружено прямо в ваш браузер, включая значок легкого доступа в правом верхнем углу экрана, однако можно приобрести обновление, которое позволит вам синхронизировать дополнительные аккаунты и планировать больше постов заранее.

Пользоваться приложением довольно просто: по сути, как только вы открыли статью, которой хотели бы поделиться, вам нужно лишь нажать на значок Buffer, и соответствующая информация будет введена в композитор, который вы можете редактировать и выбирать, в какие сети вы хотите поделиться ею.

Еще одна из ключевых функций Buffer- это планирование постов, которое позволяет заранее определить время публикации постов в течение дня, основываясь на анализе того, в какое время ваши предыдущие посты были наиболее успешными. Это позволяет автоматически публиковать контент в одной или нескольких выбранных социальных сетях без необходимости повторного входа в систему. Удобно, правда?

Как это может помочь в подборе персонала?

Помещение актуальных статей об отрасли и обновлений компании действительно важно для кадрового агентства для создания и поддержания положительного представления о себе у общественности, и Buffer может помочь ускорить и упростить этот процесс. Синхронизируя все свои аккаунты в социальных сетях с Buffer, вам больше не нужно беспокоиться о входе в каждый аккаунт по отдельности, поскольку, просто нажав на иконку Buffer в верхней части страницы, вы можете выбрать одну или несколько социальных сетей, с которыми вы хотите поделиться контентом одновременно, экономя время и усилия. Идеально подходит для тех случаев, когда вы наткнулись на статью, которой хотели бы поделиться, или когда вам отчаянно нужно найти кандидатов на вакансию, над которой вы работаете, но в вашем списке - 101 другое дело. В конце концов, если у вас был опыт работы в сфере рекрутинга, вы прекрасно знаете, что время не терпит отлагательств, и как бы ни было важно наладить контакт с целевым рынком, не всегда на это есть время.

Именно в этом случае функция планирования Buffer может спасти ситуацию, позволяя вам настроить публикацию контента на каждом из ваших аккаунтов в заранее определенное время, без необходимости постоянно заходить на сайт в течение дня, что означает, что ваш аккаунт остается актуальным и динамичным. Социальные сети - невероятно полезный инструмент для поиска кандидатов, поскольку они играют большую роль в повседневной жизни многих людей, поэтому, планируя размещение объявлений о работе в разное время, вы сможете привлечь максимальное количество потенциальных кандидатов, заходящих на сайт в течение дня.

Вывод:

В заключение хочу сказать, что Buffer - это приложение, которое я бы рекомендовал, поскольку оно дает огромные преимущества с точки зрения эффективности использования времени и поддержания вашего присутствия в социальных сетях. Планирование твитов может обеспечить распространение нужного вам контента, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы отвлекаться от других задач или не забывать обновлять свои аккаунты в течение дня. Значок ярлыка не может; облегчить обмен статьями по ходу дела, что означает, что управление социальными сетями не может; быть проще, так почему бы не попробовать самому?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться