Как искусственный интеллект Google повлияет на онлайн-представительство вашего бизнеса в этом году?

Каждый знаком с Google и, скорее всего, в тот или иной момент использовал эту поисковую систему в своих интересах. На любой вопрос, который возникает у вас в голове, вы можете быстро найти ответ, введя его в соответствующую поисковую систему. Это уже изменило общество в целом.

Добавьте к этому растущую тенденцию и появление искусственного интеллекта. ИИ больше не является физическим роботом, которого вы видите своими глазами, а скорее это инструмент, который люди могут использовать для накопления данных и других целей. Это область, которая постоянно расширяется и революционизируется в обществе, и скоро она будет влиять на многие аспекты повседневной деятельности компании.

Google использует свою собственную программу искусственного интеллекта, называемую RankBrain, чтобы помочь решить, где ваш сайт должен ранжироваться во всемирной сети. По сути, используется машинное обучение, и ваш бизнес только выиграет от понимания того, как ИИ Google может повлиять на ваше присутствие в Интернете.

Автоматизация и рабочие места

Первым моментом, который следует рассмотреть, является тот факт, что ИИ помогает автоматизировать задачи. Прошли те времена, когда людям приходилось тратить бесчисленные часы своего дня на сбор данных и статистики по маркетинговым инициативам, а также на другие операции. Даже административные или другие рутинные задачи стали более эффективными благодаря машинному обучению.

Теперь вы можете легко выполнять определенные задания и получать определенную информацию с помощью приложения, программы или другого инструмента, который можно найти во всемирной сети.

Чтобы узнать, может ли ИИ представлять угрозу для вашей работы, посмотрите статью Will Robots Take My Job? Однако не забывайте о том, что в технологических отраслях наблюдается рост занятости, а значит, и связанных с ними компаний по подбору персонала.

Накопление данных

Накопление данных - один из самых полезных компонентов ИИ, который может повлиять на ваш онлайн-бизнес. Это особенно важно для социального и цифрового маркетинга, которым занимается ваша компания.

Разве вы не хотели бы иметь возможность лучше понимать свою целевую аудиторию? ИИ-анализ учитывает симпатии и антипатии пользователей, что значительно облегчает компаниям таргетирование своих кампаний в будущем.

Бизнесмены имеют возможность понимать свою аудиторию лучше, чем когда-либо, и во многом это результат искусственного интеллекта и машинного обучения.

Выгоды пользовательского опыта

Клиент может получить выгоду от искусственного интеллекта, а бизнес может использовать эту же технологию для того, чтобы предложить своей аудитории наилучший контент. Другими словами, это повлияет на пользовательский опыт, а это то, что принесет пользу любой маркетинговой кампании, будь то в настоящем или будущем.

Цель любого бизнеса - создавать индивидуальные кампании, которые будут интересны людям. Лучший способ сделать это - понять своего клиента. Как отмечалось ранее, этого гораздо легче добиться, если есть данные об интересах человека и даже его покупательских привычках.

Компания хочет видеть возврат инвестиций при проведении любых кампаний в Интернете. Хотя вы не всегда можете гарантировать, что это достижимо, с помощью машинного обучения и его аналитики вы становитесь на шаг ближе к совершенствованию ваших текущих и будущих кампаний.

Поисковая оптимизация

На первом месте в ИИ Google стоит его способность выбирать, куда ранжировать веб-сайты. Он делает это на основе данных и аналитики, которые он понял, и в него встроен алгоритм машинного обучения. RankBrain выбирает, какие сайты будут располагаться выше других, отчасти анализируя поведение пользователей.

Благодаря обучению ИИ ваша компания имеет доступ к данным, которые могут помочь вам решить, что именно покажется вашим пользователям наиболее интересным. Однако это немного усложнило SEO, и вы можете обратиться за помощью к SEO-агентству - или, по крайней мере, убедиться, что ваш сайт имеет четкую, современную стратегию цифрового маркетинга.

Пересмотрите свою стратегию в будущем

Приятная новость об использовании ИИ для получения дополнительной информации о ваших клиентах заключается в том, что это позволяет вам предсказать, что они захотят увидеть в будущем. Таким образом, ваши будущие маркетинговые стратегии будут более предсказуемыми по своей природе.

Если бы не машинное обучение, статистика и аналитика, которые оно предоставляет, вы не смогли бы добиться такого же эффекта от своего контента.

В конце концов, ваша цель - получить конкурентное преимущество перед другими компаниями в вашей отрасли.

Распознавание изображений

АИ может помочь вашему бизнесу в распознавании изображений в режиме онлайн. Вы можете использовать Google Cloud Vision или другие инструменты ИИ, чтобы отсеять в Интернете изображения, содержащие вашу продукцию или даже название или логотип вашей компании.

Затем вы можете использовать данные с этих изображений для более точного таргетирования рекламы в будущем, например, на основе места, где было сделано большинство фотографий с вашей продукцией.

И снова это пример того, что принесет пользу вашим будущим маркетинговым кампаниям.

Привыкание к изменениям

Для бизнеса невероятно важно привыкнуть к изменениям и принять их. Например, если вы не изучите последние достижения в области искусственного интеллекта, вы можете быть уверены, что найдутся другие компании, которые воспользуются этой информацией, а значит, вы окажетесь позади своих конкурентов.

В конце концов, для успеха бизнеса недостаточно иметь сильное присутствие в Интернете. Единственный способ найти отклик у своей аудитории и создать контент, который вдохновит ее, - это использовать имеющиеся в вашем распоряжении инструменты и ресурсы, позволяющие это сделать, например, искусственный интеллект.

На данный момент ИИ - это область, которая постоянно меняется, и с каждым годом появляется все больше инноваций. Вы можете использовать искусственный интеллект для того, чтобы узнать о своих клиентах больше, чем это можно было бы сделать любыми другими способами. Вы сможете учесть их интересы, увеличив свой потенциал получения прибыли и улучшив все инициативы по повышению узнаваемости бренда.

Об авторе: Майк Джеймс - опытный деловой писатель, специализирующийся на HR, технологиях и кибербезопасности. По последним вопросам он участвовал во многих ведущих изданиях, как онлайн, так и в печати - таких как StaySafeOnline, GlobalSign, Tech London и др.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1