Соискатели работы боятся. Они боятся рисковать и боятся выделиться. Большинство считает, что безопаснее играть по правилам и надеяться, что подходящая кандидатура сама найдет их.
Такие шансы невелики. Соискатель завтрашнего дня должен стать чудом маркетинга, ловким продавцом и рисковать, как серийный предприниматель.
На самом деле, всем будущим сотрудникам будет полезно прислушаться к этому совету!
1) Учитесь маркетингу, как лучшие рекламные агентства:
Маркетинг охватывает все - от маркетинговых исследований до запуска продукта. Это довольно огромный спектр навыков.
Успешные соискатели понимают, как позиционировать себя на рынке и подчеркнуть свои отличия, чтобы работодатели рассматривали их как ;Must-have;, а не ;Nice-to-have; (Когда в последний раз вы вкладывали свои с трудом заработанные деньги в продукт, который был просто посредственным?)
Если вы еще не слышали, за -хорошие вакансии; идет настоящая конкуренция.
Начните маркетинг со знания конкурентов и определения целей.
Научитесь исследовать компании, налаживать связи и понимать потребности, желания и пожелания работодателей в вашей области знаний (или желаний). Затем вам нужно будет создать убедительное и убедительное сообщение о своем успехе. Оттачивайте свои писательские навыки! И, наконец, вам; нужно создать вокруг себя шумиху. Не только во время поиска работы, но и на протяжении всей вашей карьеры.
По данным Topco, это 11 лучших навыков, необходимых маркетологам:
- Ориентированы на доходы
- Знают своих клиентов и рынки
- Создают замечательный клиентский опыт
- Отличные рассказчики
- Проверяйте все и не предполагайте ничего
- Не переставайте осваивать новые маркетинговые приемы
- Используют данные для принятия решений
- Любят работать с технологиями
- Работают по расписанию
- Пишут очень, очень хорошо
- Достигают конкретных, идентифицируемых результатов
Создавайте материалы для поиска работы, которые больше похожи на рекламу. Ориентируйте их на свою конкретную аудиторию. Привлеките их внимание правильным сообщением и используйте визуальный контент, чтобы придать вашему сообщению эффектность!
2) Станьте лучшим в мире продавцом:
Люди, занимающиеся продажами, руководствуются результатами. И вы, как соискатель, тоже!
Для достижения результатов люди, занимающиеся продажами, разрабатывают проактивные стратегии, чтобы повысить шансы на заключение сделки.
Они не ждут ответа по телефону или у компьютера. Они знают, что лучше. Продавцы научились воспринимать отказ как часть процесса. Настойчивость является ключом к успеху продавца, как и эти 12 лучших навыков, перечисленных Salesforce.com:
- Качественный талант
- Отвага
- Цифровая хватка
- Исследовательские привычки
- Умение слушать
- Умение бороться с отказами
- Стиль презентации
- li>Укрепление доверия
- Максимизация рефералов
- Рассказывание историй
- Талант закрытия
- Сила письма
Этими навыками нужно овладеть, однако вы отныне и навсегда в бизнесе продаж. Прочитайте книгу Дэниела Пинка To Sell Is Human. Смысл книги Пинка заключается в том, что всем нам в какой-то момент приходится убеждать людей принять наши идеи или заставлять их делать то, что они, возможно, не хотят делать, и оба эти действия связаны с продажей!
Как эффективно продать себя на собеседовании
3) Думайте как предприниматель:
Первым предпринимателям свойственно рисковать. Большинство из нас не любит рисковать. Существует множество навыков и черт, которые делают предпринимателей успешными, и, возможно, принятие некоторых из них поможет вам ускорить поиск работы и карьеру. Это также может вдохновить вас на собственное предпринимательское начинание. По мнению Under30ceo, вот шесть лучших предпринимательских навыков:
- Продажи
- Коммуникация
- Желание учиться
- Фокус
- Управление временем
- БОНУС: Настойчивость
Вложите всю душу в процесс! Если вы хотите, чтобы кто-то взял вас на работу, вы должны верить в свои силы. Не сдерживайте себя.
Не упускайте из виду совпадения:
Вы видите, как перекликаются эти профессии? Это не совпадение, что управление временем, сосредоточенность и великолепное повествование фигурируют в нескольких списках. Мы живем в неспокойное, быстро меняющееся время. Чтобы привлечь чье-то внимание, особенно тех, кто отбирает кандидатов, необходимо предоставить нечто большее, чем просто скучный контент. Работодатели, которым необходимо привлечь новых сотрудников, постоянно повышают планку. Им нужны новые сотрудники, которые с самого начала будут вовлечены в работу и добьются результатов. Теперь, когда вы знаете, что они ищут, идите и сделайте это! Рассказывайте замечательные истории, продолжайте осваивать новые навыки и всегда следите за тем, чтобы удовлетворять потребности и проблемы вашего клиента (потенциального работодателя)!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться