Как искать работу в стиле 2015 года: 3 образа мышления, которые нужно принять

Соискатели работы боятся. Они боятся рисковать и боятся выделиться. Большинство считает, что безопаснее играть по правилам и надеяться, что подходящая кандидатура сама найдет их.

Такие шансы невелики. Соискатель завтрашнего дня должен стать чудом маркетинга, ловким продавцом и рисковать, как серийный предприниматель.

На самом деле, всем будущим сотрудникам будет полезно прислушаться к этому совету!

1) Учитесь маркетингу, как лучшие рекламные агентства:

Маркетинг охватывает все - от маркетинговых исследований до запуска продукта. Это довольно огромный спектр навыков.

Успешные соискатели понимают, как позиционировать себя на рынке и подчеркнуть свои отличия, чтобы работодатели рассматривали их как ;Must-have;, а не ;Nice-to-have; (Когда в последний раз вы вкладывали свои с трудом заработанные деньги в продукт, который был просто посредственным?)

Если вы еще не слышали, за -хорошие вакансии; идет настоящая конкуренция.

Начните маркетинг со знания конкурентов и определения целей.

Научитесь исследовать компании, налаживать связи и понимать потребности, желания и пожелания работодателей в вашей области знаний (или желаний). Затем вам нужно будет создать убедительное и убедительное сообщение о своем успехе. Оттачивайте свои писательские навыки! И, наконец, вам; нужно создать вокруг себя шумиху. Не только во время поиска работы, но и на протяжении всей вашей карьеры.

По данным Topco, это 11 лучших навыков, необходимых маркетологам:

  1. Ориентированы на доходы
  2. Знают своих клиентов и рынки
  3. Создают замечательный клиентский опыт
  4. Отличные рассказчики
  5. Проверяйте все и не предполагайте ничего
  6. Не переставайте осваивать новые маркетинговые приемы
  7. Используют данные для принятия решений
  8. Любят работать с технологиями
  9. Работают по расписанию
  10. Пишут очень, очень хорошо
  11. Достигают конкретных, идентифицируемых результатов

Создавайте материалы для поиска работы, которые больше похожи на рекламу. Ориентируйте их на свою конкретную аудиторию. Привлеките их внимание правильным сообщением и используйте визуальный контент, чтобы придать вашему сообщению эффектность!

2) Станьте лучшим в мире продавцом:

Люди, занимающиеся продажами, руководствуются результатами. И вы, как соискатель, тоже!

Для достижения результатов люди, занимающиеся продажами, разрабатывают проактивные стратегии, чтобы повысить шансы на заключение сделки.

Они не ждут ответа по телефону или у компьютера. Они знают, что лучше. Продавцы научились воспринимать отказ как часть процесса. Настойчивость является ключом к успеху продавца, как и эти 12 лучших навыков, перечисленных Salesforce.com:

  1. Качественный талант
  2. Отвага
  3. Цифровая хватка
  4. Исследовательские привычки
  5. Умение слушать
  6. Умение бороться с отказами
  7. Стиль презентации
  8. li>Укрепление доверия
  9. Максимизация рефералов
  10. Рассказывание историй
  11. Талант закрытия
  12. Сила письма

Этими навыками нужно овладеть, однако вы отныне и навсегда в бизнесе продаж. Прочитайте книгу Дэниела Пинка To Sell Is Human. Смысл книги Пинка заключается в том, что всем нам в какой-то момент приходится убеждать людей принять наши идеи или заставлять их делать то, что они, возможно, не хотят делать, и оба эти действия связаны с продажей!

Как эффективно продать себя на собеседовании

3) Думайте как предприниматель:

Первым предпринимателям свойственно рисковать. Большинство из нас не любит рисковать. Существует множество навыков и черт, которые делают предпринимателей успешными, и, возможно, принятие некоторых из них поможет вам ускорить поиск работы и карьеру. Это также может вдохновить вас на собственное предпринимательское начинание. По мнению Under30ceo, вот шесть лучших предпринимательских навыков:

  1. Продажи
  2. Коммуникация
  3. Желание учиться
  4. Фокус
  5. Управление временем
  6. БОНУС: Настойчивость

Вложите всю душу в процесс! Если вы хотите, чтобы кто-то взял вас на работу, вы должны верить в свои силы. Не сдерживайте себя.

Не упускайте из виду совпадения:

Вы видите, как перекликаются эти профессии? Это не совпадение, что управление временем, сосредоточенность и великолепное повествование фигурируют в нескольких списках. Мы живем в неспокойное, быстро меняющееся время. Чтобы привлечь чье-то внимание, особенно тех, кто отбирает кандидатов, необходимо предоставить нечто большее, чем просто скучный контент. Работодатели, которым необходимо привлечь новых сотрудников, постоянно повышают планку. Им нужны новые сотрудники, которые с самого начала будут вовлечены в работу и добьются результатов. Теперь, когда вы знаете, что они ищут, идите и сделайте это! Рассказывайте замечательные истории, продолжайте осваивать новые навыки и всегда следите за тем, чтобы удовлетворять потребности и проблемы вашего клиента (потенциального работодателя)!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться