Как информировать клиентов о повышении цен за 7 шагов

Предприятия иногда повышают цены на свои товары и услуги по разным причинам. Это может иметь несколько основных причин и создавать последствия как для специалиста по продажам, так и для его клиентов. Знание того, каковы причины повышения цен, как информировать клиентов о повышении цен и почему это важно, поможет вам развить свои навыки продаж. В этой статье мы обсудим, почему важно информировать клиентов о повышении цен, приведем шесть шагов, которые вы можете предпринять, чтобы проинформировать их, и объясним, что может стать причиной повышения цен.

Почему важно информировать клиентов о повышении цен?

Сообщение вашим клиентам о том, что происходит повышение цен, может помочь вам сформировать и сохранить лояльность клиентов. Сохранение лояльности клиента полезно, потому что он может продолжать покупать продукт, когда он становится дороже. Это означает, что вы можете продолжать продажу продукта и знать, что бизнес с этим клиентом может продолжаться.

Информирование клиентов о повышении цен также может предотвратить негативную реакцию, особенно если вы сообщите им об этом задолго до повышения цен. Уведомление клиентов о предстоящем повышении цен также может дать им возможность ознакомиться с аналогичными продуктами, которые могут стоить дешевле, что поможет им сохранить лояльность к компании.

Как информировать клиентов о повышении цен

Вот семь шагов, которые вы можете использовать для информирования своих клиентов о повышении цен:

1. Будьте уверены в повышении цен

Одна из первых вещей, которую вы можете сделать, когда готовитесь сообщить своим клиентам о повышении цен, - это убедиться, что вы уверены в правильности принятого решения. Многие клиенты могут увидеть, как вы относитесь к повышению цен, и если вы не уверены в этом, клиенты могут воспротивиться повышению цен. Если вы покажетесь уверенным в своем решении, то сможете вызвать положительную реакцию и сохранить их бизнес.

Старайтесь не извиняться за повышение цен, а вместо этого сосредоточьтесь на преимуществах, которые это повышение принесет клиентам. Это может помочь показать, что вы надежны и ценны для своих клиентов. Уверенность в том, что новая цена того стоит, может помочь вам продать товар клиентам, что может обеспечить стабильные продажи, несмотря на изменения.

2. Свяжитесь с вашими клиентами напрямую

Прямой контакт с клиентами поможет вам убедиться в том, что они чувствуют вашу заботу. Это помогает сформировать лояльность к организации и может сделать вас более надежным и заслуживающим доверия. Если вы работаете в организации, предоставляющей услуги онлайн-подписки, информирование клиентов напрямую по электронной почте может показать, что вам небезразличны их чувства. Это также может показать клиентам, что вы хотите держать их в курсе любых решений, принимаемых организацией. Если вы работаете в организации, предоставляющей услуги при посещении или личном присутствии, наличие персонала, который напрямую сообщает клиентам о повышении цен, может вызвать такие же чувства по отношению к организации.

Когда вы готовите персонал к передаче новостей о повышении цен, важно убедиться, что все в организации знают о повышении цен. После того, как все узнают, убедитесь, что отдел продаж и отдел обслуживания клиентов предоставляют клиентам одинаковую информацию, чтобы убедиться, что вы четко представляете преимущества, независимо от того, с кем взаимодействуют клиенты . Это может привести к повышению удовлетворенности клиентов, лояльности и коэффициента конверсии клиентов для организации.

3. Сообщите своим клиентам о повышении цены задолго до того, как оно произойдет

Еще один аспект информирования ваших клиентов о повышении цен - сообщить им об этом задолго до того, как произойдет повышение. Это может дать им достаточно времени для поиска аналогичных товаров, которые вы можете предоставить, задать вопросы о повышении цены и сообщить сотрудникам о своих опасениях. Сообщая клиентам задолго до повышения цен, вы также можете охватить максимальное количество покупателей, что поможет вам держать всех в курсе событий. Наличие хорошо информированных клиентов может помочь им почувствовать себя удовлетворенными организацией и заставить их возвращаться к ней за теми же или подобными товарами.

Если вы предоставите им достаточно времени, клиенты смогут скорректировать свои бюджеты, чтобы ваш продукт вписался в их планы. Это также может помочь вашим продажам, потому что если клиенты хорошо информированы, они с меньшей вероятностью будут искать другого продавца. Это означает, что вы можете рассчитывать на то, что они обеспечат постоянные отношения и источник средств для реинвестирования в организацию. Оба способа могут повысить качество ваших продуктов и услуг.

4. Объясните, как это увеличение положительно сказывается на качестве вашего продукта

Одно из объяснений, которое вы можете дать своим клиентам по поводу повышения цен, заключается в том, что это может улучшить качество вашей продукции и услуг, что может помочь им понять и принять изменения. Улучшение качества вашего продукта может включать в себя более прочные материалы, дополнительные функции и другие дополнения к продукту, такие как роскошные материалы или более длительный срок службы. Клиенты, которые видят, что повышение качества выгодно непосредственно им, могут даже поддержать повышение цен, потому что знают, что вы хотите предоставить им лучший продукт из возможных.

5. Дайте клиентам возможность сообщить о своих вопросах и проблемах

Предоставление клиентам возможности сообщить о своих вопросах и проблемах является хорошей деловой практикой в целом. Это поможет вашим клиентам почувствовать, что вы прислушиваетесь к их мнению, особенно если вы реализуете их предложения. При повышении цен постарайтесь предусмотреть место, где вы сможете собирать мнения клиентов. Обычно для этого используется учетная запись электронной почты, которую вы читаете, служба поддержки клиентов, отдел продаж и письменная обратная связь, например, опрос. По мере появления новостей о повышении цен вы можете читать мнения клиентов, чтобы лучше их понять.

6. Предложите альтернативный продукт по более низкой цене

Если вы заметили, что мнения клиентов в основном негативны по поводу повышения цены на определенный продукт, предоставление более доступной альтернативы может помочь вам сохранить лояльность ваших клиентов, даже если они больше не хотят оригинальный продукт. Независимо от причины повышения цены, покупатели часто задумываются о том, какие у них есть альтернативы, и могут поискать похожие товары. Если вы готовы к этому, вы можете предоставить такую альтернативу и сохранить свою базу клиентов. Это может помочь им почувствовать удовлетворение от ваших продуктов и услуг и обеспечить дальнейшее получение прибыли от продаж.

7. Поблагодарите своих клиентов за понимание

Последний шаг информирования клиентов о повышении цен - поблагодарить их за понимание причин принятого решения. Это поможет им почувствовать, что их ценят, привлечь их к другим продуктам и услугам и обеспечить поддержание позитивных отношений с ними. Для организаций, работающих в сфере бизнеса, это может помочь вызвать уважение между вами и другими людьми, которым вы предоставляете товары и услуги. Наконец, благодарность клиентов может помочь вам смягчить некоторые негативные мнения по поводу повышения цен, помогая вашим отделам продаж и обслуживания клиентов легче предоставлять свои услуги всем желающим.

Причины, по которым происходит повышение цен

Ниже перечислены причины, по которым происходит повышение цен на товары и услуги:

Повышение качества работы с клиентами

Иногда повышение цен может помочь специалисту по продажам привлечь более качественных клиентов. Это может быть важно, если вы пытаетесь найти клиентов, которые ценят ваш труд и хотят платить вам за работу, которую вы делаете. Это важно в отношениях B2B, поскольку организации часто хотят платить за максимальный объем услуг. Если вы хотите создать более прочные профессиональные отношения, повышение цен на высококачественную работу может показать, что вы готовы предложить лучшее своим клиентам. Это поможет вам установить более взаимовыгодные отношения с вашими клиентами.

Соответствие рыночной цене

Иногда рыночная цена на продукты и услуги может вырасти, оставив вас значительно ниже их уровня. Независимо от того, что вызвало изменения на рынке, вы можете поднять цены до новой рыночной стоимости или близко к ней и при этом получить прибыль. Повышение цен может быть необходимо, чтобы помочь вам стать самодостаточным на рынке. Объясняя это клиентам, вы можете помочь им понять, что цены у ваших конкурентов также могут повыситься, что может убедить их продолжать покупать у вас.

Реструктуризация организации

Когда организации перестраиваются с одной бизнес-модели на другую, в ценах на их продукцию и услуги может произойти множество изменений. Зная об этих изменениях, вы можете убедиться, что отслеживаете цены на каждый из своих продуктов или услуг и можете предоставить точную информацию об изменениях. Отслеживание этих изменений также может помочь вам генерировать доход для стабилизации организации после изменений, демонстрируя успех новой бизнес-модели.

Рост затрат на ведение бизнеса

Для функционирования предприятий требуются деньги, и одной из распространенных причин повышения цен является обеспечение того, чтобы предприятие могло позволить себе эксплуатационные расходы. Обычные причины роста операционных расходов включают в себя наем большего числа сотрудников, приобретение новых технологий или повышение стоимости аренды. Объяснение клиентам этих причин и того, как это влияет на цены, может помочь им с пониманием отнестись к вносимым вами изменениям, особенно если новая технология или рабочая сила может принести пользу услугам, которые получают ваши клиенты.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться