Как IKEA Australia набирает сотрудников с помощью плоских пакетов

Шведы - блестящие рекрутеры. Даже когда они находятся под землей и пользуются услугами рекламного агентства. В данном случае "Обезьянки" помогли магазину ИКЕА в Сиднее, Австралия, набрать новых сотрудников с помощью инновационного метода.

Концепция

Карьерные инструкции были напечатаны и помещены внутрь знаменитых плоских упаковок ИКЕА. Покупатели буквально сами доставляли инструкцию по почте. Затем они также могли поделиться ею с друзьями и родственниками. Это не только напрямую обращалось к тем, кто любит бренд, но и создавало совершенно новый медиаканал в виде самих плоских упаковок.

Результаты

В итоге было заполнено не менее 4 285 заявок, 280 из которых были приняты на работу, и при этом проект не понес никаких затрат. Очень умная идея и, помимо новых сотрудников, она, безусловно, принесла IKEA и их агентству много бесплатной рекламы. Другими словами, это очень хороший пример подбора персонала. Возможно, компаниям Home Depot, B&Q, Homebase и Brico Depot есть чему поучиться?

Действительно ли социальный рекрутинг имеет место?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1