Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
Старое обычное резюме уходит в прошлое. По мере продвижения в будущее мы замечаем новые тенденции в составлении и представлении резюме. Это связано с тем, что конкуренция за рабочие места растет, и становится все труднее выделиться в большой толпе людей.
Эта инфографика от DAVITT дает нам некоторое представление о новых тенденциях, дает советы экспертов и показывает, как сделать так, чтобы наше резюме выделялось:
Факты:
- Среднее время, которое работодатель тратит на просмотр резюме, составляет 5-7 секунд.
- 89% работодателей сообщили, что посмотрели бы видеорезюме, если бы оно было представлено им.
- 52% работодателей ценят видеорезюме из-за возможности оценить личное представление и манеру поведения кандидата.
5 основных тенденций:
- Резюме в социальных сетях: 93% работодателей сообщили, что используют социальные сети для подбора персонала. Более 50% профилей пользователей LinkedIn заполнены на 100%.
- Видео резюме правят бал: Минута видео стоит 1,8 миллиона. Visualcv.com, careerbuilder.com и jobster.com - это инструменты, которые можно использовать для создания видео резюме.
- Короче и сжато: Письменная коммуникация в виде кусочков становится все более популярной. Сосредоточьте свое резюме на конкретном вопросе.
- Схемы и графики или инфографическое резюме: Сделайте информацию легко усваиваемой. Диаграммы и графики облегчают восприятие информации в резюме.
- Многонациональное резюме: Люди ищут работу в других странах и в многонациональных компаниях. Многонациональное резюме имеет сильное позиционирование, достижения брендинга и вкрапления ключевых слов.
Что говорят эксперты:
- Будьте креативны и сохраняйте актуальность.
- Показывайте результаты в цифрах.
- Используйте цитаты.
- Убедитесь, что ваше видео резюме имеет потенциал стать вирусным.
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com