Как идти в ногу с меняющимися тенденциями в области резюме

Старое обычное резюме уходит в прошлое. По мере продвижения в будущее мы замечаем новые тенденции в составлении и представлении резюме. Это связано с тем, что конкуренция за рабочие места растет, и становится все труднее выделиться в большой толпе людей.

Эта инфографика от DAVITT дает нам некоторое представление о новых тенденциях, дает советы экспертов и показывает, как сделать так, чтобы наше резюме выделялось:

Факты:

  1. Среднее время, которое работодатель тратит на просмотр резюме, составляет 5-7 секунд.
  2. 89% работодателей сообщили, что посмотрели бы видеорезюме, если бы оно было представлено им.
  3. 52% работодателей ценят видеорезюме из-за возможности оценить личное представление и манеру поведения кандидата.

5 основных тенденций:

  1. Резюме в социальных сетях: 93% работодателей сообщили, что используют социальные сети для подбора персонала. Более 50% профилей пользователей LinkedIn заполнены на 100%.
  2. Видео резюме правят бал: Минута видео стоит 1,8 миллиона. Visualcv.com, careerbuilder.com и jobster.com - это инструменты, которые можно использовать для создания видео резюме.
  3. Короче и сжато: Письменная коммуникация в виде кусочков становится все более популярной. Сосредоточьте свое резюме на конкретном вопросе.
  4. Схемы и графики или инфографическое резюме: Сделайте информацию легко усваиваемой. Диаграммы и графики облегчают восприятие информации в резюме.
  5. Многонациональное резюме: Люди ищут работу в других странах и в многонациональных компаниях. Многонациональное резюме имеет сильное позиционирование, достижения брендинга и вкрапления ключевых слов.

Что говорят эксперты:

  • Будьте креативны и сохраняйте актуальность.
  • Показывайте результаты в цифрах.
  • Используйте цитаты.
  • Убедитесь, что ваше видео резюме имеет потенциал стать вирусным.
    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л
    +1
    0
    -1