Как HSBC использует пропаганду среди сотрудников

Как один из крупнейших банков мира может реализовать эффективную программу по защите интересов сотрудников? Я поговорил с Камилой Ромульд из HSBC, чтобы узнать это! Обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast и не пропустите ни одного эпизода.

Что побудило HSBC запустить программу защиты интересов сотрудников?

Я могу сказать с двух разных точек зрения. С точки зрения маркетинга, было три момента. Во-первых, мы хотели избавиться от мнения, что менеджеры по работе с клиентами занимаются исключительно оперативной деятельностью и не способны вести более стратегические разговоры на высоком уровне. Во-вторых, мы действительно хотим повысить узнаваемость бренда HSBC и повысить узнаваемость всех продуктов, выстраивая отношения с перспективными и текущими клиентами. В-третьих, с точки зрения HR, мы хотим понять, как сотрудники делятся контентом и как это влияет на найм сотрудников на различных целевых рынках и в различных сферах деятельности.

Какие типы контента вы распространяете среди сотрудников?

У нас есть широкий спектр контента, в том числе контент HSBC, который производится HSBC, и этот тип контента поступает от маркетинга, бизнеса, HR или корпоративных коммуникаций, или контент, не относящийся к HSBC, который мы получаем, скажем так, из надежных источников контента, таких как Bloomberg, Wall Street Journal, Economist и других. Смешение контента HSBC и не-HSBC - это то, чего мы хотим, поскольку я не думаю, что наши сотрудники должны рассказывать только о продуктах и контенте HSBC. Но мы также должны показывать текущие и актуальные новости отрасли, чтобы показать нашей сети, что мы в курсе того, что происходит в мире.

Каковы преимущества этой программы для HSBC и для сотрудников?

С точки зрения HSBC, наши менеджеры по работе с клиентами быстрее создают сети. Страница компании HSBC набирает больше подписчиков, и больше потенциальных сотрудников подают заявки на работу, чем раньше. Затем мы также спросили их (глобальные команды) о продажах, если таковые имеются. Три основных комментария были следующими: они заметили, что получают сообщения от потенциальных поставщиков, заинтересованных сторон, которые могут быть полезны в будущем. Еще один человек сказал, что пока не получил ни одного предложения, однако, по его словам, это помогло HSBC выйти на рынок среди моих знакомых, а также повысить вовлеченность в их сети.

Как вы измеряете успех и можете ли поделиться своими результатами?

У нас есть три исходных пункта, которые мы установили, чтобы решить, как мы будем измерять успех. Один из них заключался в объединении аудиторий и более эффективном общении внутри нашей сети. Вторая - удержание перспективных клиентов и открытие новых возможностей для бизнеса, а третья - повышение узнаваемости и авторитета HSBC. На сегодняшний день результаты потрясающие. Мы наблюдаем огромный всплеск количества впечатлений. Впечатления - это то, сколько людей увидели контент, которым поделились. Вовлеченность и контент, которым делятся наши сотрудники, тоже были на высоте.

Итак, чтобы дать вам немного цифр, количество впечатлений означает, что контент, которым делятся, увеличился с чуть более 1600 до более 5000 единиц контента, что означает, что средний сотрудник, занимающийся информационно-разъяснительной работой, получает в 3 раза больше впечатлений с Elevate, чем без него. Что касается вовлеченности, то наши показатели вовлеченности выросли в среднем с 37 в месяц до 80, что говорит о том, что средний пользователь Elevate в два раза больше вовлечен, чем сотрудник без Elevate.

Количество контента, которым делятся наши сотрудники на LinkedIn, выросло с 0,8% до удивительных 7,7%. Это означает, что в среднем пользователь Elevate делится контентом в восемь раз чаще, чем пользователь без Elevate. Так что вы видите, что цифры говорят сами за себя и это отличные результаты.

Можете ли вы связать этот успех с фактической рентабельностью инвестиций?

Команда Elevate очень хороша и предоставила нам несколько замечательных отчетов, которые позволяют нам получить некоторое представление о фактической рентабельности инвестиций. Поэтому лучше всего использовать показатель вовлеченности. Предположив, что $3 - это стоимость вовлечения, я могу сказать, что только в июне мы получили медиа-стоимость в размере $25 000, и это очень много, потому что у нас выделено только 20% лицензий, и я надеюсь, что к декабрю, когда мы выделим все оставшиеся лицензии, мы; увидим значительный скачок медиа-стоимости с помощью адвокации сотрудников.

Подробнее об этой теме на Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1