Как HR может максимизировать бренд талантов вашей компании

Работники обращаются за помощью в отдел персонала по самым разным причинам. От понимания своих льгот до сортировки оборудования для домашнего офиса или даже самых простых вопросов, таких как "к кому мне обратиться по поводу моего расчетного листка?" - вопросы к отделу персонала являются именно такими, человеческими, и должны решаться именно так. Когда сотрудники ищут совета, поддержки и знаний у своих HR-отделов, а их встречает музыка ожидания в колл-центре или им приходится рыться в лабиринте деталей, чтобы найти нужный контакт - что-то не так.

Не секрет, что в настоящее время мы находимся на очень узком рынке талантов, а это значит, что вопрос, который должен быть в голове у каждого генерального директора и руководителя высшего звена: "Как нам создать, поддерживать и развивать бренд талантов нашей компании?". И "как мы можем привлечь и удержать лучших кандидатов?". Для тех, кто работает в HR, мы должны понять, как мы можем поддержать или решить эту проблему и какова роль HR в войне за таланты, в которой мы оказались.

В ходе серии из четырех исследований, в которых приняли участие более 32 000 человек, мы с ADP Research Institute (ADPRI) попытались ответить на этот важнейший вопрос. Впервые мы количественно оценили силу HR-функции с помощью новой метрики, которая определяет конкретные факторы, влияющие на бренд таланта, намерение людей уйти и причины, по которым они действительно уходят, в ходе исследования, проведенного в 25 странах. Эта метрика также измеряет психологический опыт, формируемый отличным качеством HR-услуг, и данные, которые позволяют выявить, что именно приводит к такому положительному опыту. Эта метрика называется HRXPS - HR XPerience score.

Что выявило исследование

Наше исследование позволило нам проанализировать HR через три разные призмы. Во-первых, чтобы определить, считает ли сотрудник, что HR добавляет ценность его опыту (это называется Value-Promoting). Во-вторых, эффективно ли HR выполняет свои обязанности (Performing), и, в-третьих, считают ли сотрудники, что HR-функция умаляет ценность их опыта (Value-Detracting). Используя эти три аспекта, мы определили некоторые ключевые выводы, в том числе:

  1. Четкая коммуникация - ключ - единая точка контакта влияет на оценку HR XPerience Score, и сотрудники в два раза чаще говорят, что HR способствует повышению ценности, если они имеют единую точку контакта в HR, в отличие от нескольких контактов.
  2. Не будьте незнакомцем Сотрудники в 7,4 раза чаще говорят, что HR способствует повышению ценности, если у них было семь взаимодействий с HR. Чем выше уровень взаимодействия, тем выше оценка "Продвижение ценности".
  3. Оказывайте услуги Чем больше услуг HR использует сотрудник, тем выше HRXPS. Мы выяснили, что тремя лучшими услугами, влияющими на HRXPS, являются формальный процесс оформления на работу, внимание к результатам работы, а также доступ и возможность пользоваться медицинскими льготами.

Как повысить HRXPS в вашей организации

Удивительно, но наши данные показывают, что существует тесная связь между высоким HRXPS и меньшим намерением уйти и меньшим количеством активных поисков работы; в результате снижается текучесть кадров и укрепляется бренд талантов вашей компании. Итак, что могут сделать организации, и HR-служба в частности, для повышения HRXPS?

Возможен соблазн отказаться от индивидуальных, более персонализированных контактов в стремлении повысить эффективность, но наше исследование доказывает, что это имеет обратный эффект. В сложных и эмоционально напряженных ситуациях, на которые часто реагирует HR, сотрудники всегда хотят иметь кого-то в качестве своего проводника. Возможно, их придется передать эксперту для решения конкретной задачи, но человек, который знает их имя и ситуацию, будет их очень успокаивать.

Каждое взаимодействие с HR - это возможность сформировать положительный опыт, и хотя общая современная тенденция заключается в сокращении количества взаимодействий, чем большим количеством HR-услуг пользуется сотрудник и чем чаще он обращается к HR-службе за помощью в решении рабочих вопросов, тем выше будет его HRXPS. Чтобы подтвердить это, мы выяснили, будет ли конкретное взаимодействие с HR-службой способствовать повышению HRXPS. Имеет ли обращение за помощью для разрешения конфликта большее значение, чем, скажем, запрос информации о медицинских или других льготах? Мы выяснили, что когда речь идет об этих задачах и услугах, больше - значит лучше, независимо от темы.

Однако наибольшее влияние на HRXPS оказывают формальный прием на работу и частое внимание к результатам работы. В условиях конкурентного рынка талантов, на котором мы находимся, внимательность просто необходима. Сотрудники должны часто обсуждать свои результаты работы, будь то с кем-то из HR, менеджером или членом команды.

Наши исследования показывают, что HR-функция должна играть серьезную роль в общем бренде талантливых сотрудников организации и опыте работы с ними. Вместо того чтобы заменять HR и устранять человеческий фактор, технологии следует использовать в качестве инструмента для HR, чтобы добавить ценности и эмоций в свою роль. Теперь вы знаете, что делать и как измерить это влияние, и настало время показать, насколько ценным является HR в нынешнем рабочем климате.

Маркус Бакингем (@mwbuckingham) - автор бестселлеров New York Times, глобальный исследователь и глава ADP Research Institute-People + Performance.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1