Как HR должен решать проблему разновозрастных сотрудников

Справиться с различными идеологиями постоянно растущей многопоколенной рабочей силы - пожалуй, самая сложная задача для HR-менеджеров. Работа с людьми разных поколений под одной крышей требует исключительной тактики. Следовательно, один из самых простых способов научиться этим стратегиям - выбрать программное обеспечение для обучения сотрудников в режиме онлайн. Эти инструменты электронного обучения удобны и доказали свою полезность в обучении как менеджеров, так и сотрудников для поддержания мирного и сплоченного коллектива.

Эти поколения, то есть миллениалы, поколение X, бэби-бумеры и традиционалисты, уникальны по-своему. Каждое из них отличается от другого своей рабочей этикой, моралью, ценностями и профессионализмом. Вы, как HR, должны уметь стратегически управлять своей разносторонне квалифицированной командой и учитывать роль аналитики в удержании сотрудников, чтобы обеспечить сбалансированную рабочую силу и тем самым снизить процент оттока сотрудников.

Чтобы помочь вам управлять таким разновозрастным коллективом, мы привели несколько ключевых проблем и практических решений. Приятного чтения!

Задачи - как поможет программное обеспечение для онлайн-обучения сотрудников?

По данным исследований, проведенных компаниями Navex Global и Pew Research Center, глобальная рабочая сила на 60-70% состоит из миллениалов и представителей поколения X, и лишь 2-3% - из традиционалистов и 20-30% - из бэби-бумеров. Таким образом, есть все шансы, что 18-летний миллениал будет работать с 50-летним бэби-бумером, и вот с какими проблемами вы столкнетесь, работая с таким широким спектром талантов:

  1. Коммуникация: Каждой возрастной группе подходят разные стили общения. Вы можете заметить, что миллениалы очень любят переписываться по смс, электронной почте и твиттеру, в то время как поколение X и бэби-бумеры предпочитают беседовать лицом к лицу. Именно в таких случаях происходит разрыв границ комфорта, и линии связи обрываются. Статистика отчета "State of Enterprise Work Report 2015" компании Workfront показывает, что более 33% конфликтов возникают из-за недостатка общения между сотрудниками.
  • Решение: Все сводится к балансу. Обе формы общения, цифровая и личная, имеют свои плюсы и минусы. Как руководитель, вы должны сочетать эти две формы в правильных пропорциях и научить своих сотрудников адаптироваться в зависимости от ситуации. Таким образом, в случаях, когда возможны личные встречи, Миллениалы должны подстраиваться под них, а когда возникает противоположная ситуация, старшее поколение должно научиться использовать цифровую форму. Эффективный способ разработать такие стратегии и обучить персонал адаптации - выбрать программное обеспечение для онлайн-обучения сотрудников.
  1. Негативные стереотипы: Каждое поколение подвержено определенным предрассудкам со стороны своих коллег, и эти негативные представления, похоже, не ослабевают. Миллениалы называют своих коллег старшего поколения "старой закалки", упрямыми и не слишком адаптивными людьми. С другой стороны, представители поколения X и бэби-бумеры считают своих коллег-миллениалов самыми ленивыми и ориентированными на себя. Эти стереотипы могут привести к серьезным недоразумениям и способствовать снижению процента удержания сотрудников.
  • Решение: Вы должны быть более коммуникабельными и объяснительными в таких случаях. При таком стереотипном мышлении обязательно возникнут конфликты, но для того, чтобы стереть негативные представления, необходимо быстрое разъяснение и доказанное фактами объяснение того, что возраст не может быть фактором, позволяющим судить о творческих способностях и трудовой этике человека. Как руководитель, вы должны понимать роль аналитики в удержании сотрудников. Как только вы научитесь анализировать ключевые факторы, способствующие снижению процента удержания, вы сможете применять соответствующие стратегии.
  1. Ценности и культура: Каждое из этих поколений отличается от другого в отношении своей культуры и ценностей. То, что сотрудник из поколения X воспринимает как культуру, не будет полностью принято миллениалами или бэби-бумерами. То же самое касается ценностей и этики. Например, при групповом обсуждении пожилой работник из "бэби-бумеров" может посчитать, что сотрудники из "миллениалов" и "поколения X" ведут себя слишком непринужденно и не придерживаются формальной рабочей этики. Это может привести к недружелюбной обстановке и снижению производительности труда.

Простое решение

Интерактивность - вот что подойдет здесь лучше всего. Призывайте больше случайных встреч, офисных посиделок и фестивальных праздников. Чем больше ваши сотрудники будут узнавать друг друга, тем больше будет положительных тенденций в сотрудничестве и взаимодействии.

Привлечение стольких изменений в штат сотрудников является довольно сложной задачей. Однако последние исследования, показывающие преимущества программного обеспечения для онлайн-обучения сотрудников в создании продуктивной команды, движимой позитивом и взаимным уважением, - это зеленый сигнал! Так что все, что вам нужно сделать, это приложить усилия, и со временем вы увидите, как ваши проблемы превращаются в вехи.

Био автора: Ками Андерсон - энтузиаст ed-tech, увлекающийся написанием статей о новых технологиях в области корпоративного обучения и образования. Он является экспертом в области систем управления обучением и авторских инструментов в настоящее время сотрудничает с компанией ProProfs.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1