Как говорить о конфликте с начальником на собеседовании

Собеседование - это возможность для работодателей узнать как можно больше о вашем стиле работы и предпочтениях. Помимо вашего образования и опыта, интервьюеры часто задают поведенческие вопросы, чтобы узнать, как вы обрабатываете информацию и справляетесь с различными рабочими ситуациями. Многие собеседования включают вопросы о том, как вы справляетесь с конфликтами на работе.

В этой статье мы обсудим вопрос для собеседования Расскажите мне о случае, когда у вас возник конфликт с начальником, включая вопрос о том, почему работодатели задают этот вопрос, как на него отвечать и примеры ответов.

Почему работодатели спрашивают о конфликтах с начальником?

Работодатели спрашивают о конфликтах с вашими предыдущими начальниками, чтобы узнать больше о том, как вы подходите к конфликтам. Разрешение конфликтов - важный навык для сотрудников, но работодатели не могут определить ваши способности в этой области по резюме или сопроводительному письму. Вопрос о предыдущих конфликтах может дать интервьюерам представление о вашей личности, профессионализме и навыках межличностного общения.

Интервьюеры могут узнать больше о следующих ценных навыках на рабочем месте:

  • Навыки слушания

  • Коммуникативные навыки

  • Межличностные навыки

  • Самообладание

  • Эмоциональный интеллект

  • Навыки решения проблем

Как ответить: Расскажите о случае, когда у вас был конфликт с начальником.

Вот шаги, которые вы можете предпринять, отвечая на вопросы о предыдущих конфликтах с вашими руководителями:

1. Подготовьтесь к вопросу

Предвосхищайте вопросы о конфликтах и готовьте ответ заранее. Вспомните разногласия на предыдущем месте работы, которые разрешились благополучно. Потренируйтесь объяснять ситуацию перед зеркалом или перед другом или членом семьи.

2. Будьте профессионалами

Даже при обсуждении разногласий важно оставаться профессионалом. Избегайте представлять своего прошлого руководителя в негативном свете. Вместо этого спокойно и непредвзято изложите факты ситуации. Ваш ответ должен показать, что вы умеете сохранять спокойствие под давлением и идти на компромисс.

3. Приведите важный контекст

Отвечая на вопрос о конфликте, укажите соответствующие детали, которые помогут интервьюеру понять контекст ситуации. Это может помочь интервьюеру понять вашу точку зрения и аргументацию. Старайтесь избегать расплывчатых формулировок. Например, вам может понадобиться указать на то, что вы были новичком в компании или что менеджер работал в другом отделе.

4. Сосредоточьтесь на решении

Уделите большую часть своего ответа обсуждению разрешения конфликта. Объясните шаги, которые вы предприняли для решения проблемы, чтобы показать, что вы вдумчивый, понимающий и готовый к сотрудничеству человек. Вы также должны упомянуть об исходе ситуации, особенно если после разногласий вы смогли эффективно сотрудничать с руководителем.

Примеры ответов Расскажите о случае, когда у вас был конфликт с начальником.

Вот несколько примеров ответов на вопросы о конфликте с начальником, которые вы можете использовать для подготовки собственного ответа:

Пример 1

Несколько лет назад у меня был менеджер, который часто ставил себе в заслугу работу нашей команды во время командных совещаний. После нескольких инцидентов я назначил встречу с менеджером и обсудил свои опасения, что каждому из нас важно получить признание за свой вклад, чтобы мы могли расти вместе с компанией и получать дополнительные обязанности. Мой менеджер был очень восприимчив и объяснил, что он не знал, что кто-то хочет участвовать в его презентациях, поскольку они проходили во время наших обычных командных собраний.

Он согласился добавлять к каждой презентации страницу с перечнем сотрудников, участвующих в том или ином проекте. Все в нашей команде оценили это дополнение. так что это был пример разрешения конфликта, который пошел на пользу всем нам.

Пример 2

На моей предыдущей работе мы проводили совещание со всем нашим отделом. Наш менеджер просматривала последний отчет о продажах и упомянула, что я не достиг своих целей. Она не поднимала вопрос о других членах команды на собрании.

Я назначил встречу с ней и объяснил, что чувствовал себя обойденным вниманием. Весь отдел в целом не справился с работой в том месяце, но я был единственным продавцом, упомянутым на совещании. Я объяснил, что этот инцидент заставил меня почувствовать, что меня недооценивают и не ценят.

Она извинилась и согласилась, что было несправедливо упоминать меня на встрече. Мы смогли решить проблему и двигаться дальше Она больше не использовала на совещаниях имена отдельных людей в качестве примера.

Пример 3

Несколько лет назад у меня был руководитель, который постоянно прерывал мои презентации во время собраний команды и просил меня назвать цифры продаж и другие показатели, которые не просили включить в презентацию. Я чувствовал, что это заставило меня выглядеть неподготовленным к презентации, в то время как на самом деле я тщательно вывел все цифры продаж, которые она попросила заранее.

После того как это произошло дважды, на двух совещаниях подряд, я назначил встречу со своим руководителем и поделился своими проблемами. Я спросил, могу ли я отправить ей презентационный материал до следующего собрания команды, чтобы она могла запросить дополнительные метрики, и она согласилась, что это будет полезно для нас обоих.

После этой встречи мы регулярно проводили собрания команды с участием нашего менеджера, и они были чрезвычайно продуктивными. Она стала более командным игроком на совещаниях и вносила лучшие предложения, поскольку заранее получила нужные материалы.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться