Как глобальный телекоммуникационный бизнес повышает эффективность работы с сотрудниками

Для каждой международной компании привлечение и удержание талантливых сотрудников является настолько же сложной задачей, насколько важно правильно ее решить. Особенно для компаний, сотрудники которых разбросаны по всему миру, важно иметь последовательное присутствие и заниматься брендингом работодателя изнутри... но как? Читайте далее.

Возьмем, к примеру, компанию Vodafone. Когда вы занимаетесь связями между людьми, вам действительно нужно практиковать то, что вы проповедуете. Так как же они, второй по величине телефонный оператор в мире, занимаются пропагандой среди сотрудников? Сейчас вы узнаете! Я побеседовал с Кимберли Харкомб из Vodafone UK, чтобы узнать все подробности. Слушайте интервью в подкасте ниже, читайте краткое содержание нашей беседы и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Что побудило Vodafone запустить программу защиты интересов сотрудников?

Наша команда отвечает за политику Vodafone UK; в отношении социальных сетей. Проведя исследование отношения сотрудников к этой политике, поняли ли они ее, знали ли они вообще о ее существовании, мы обнаружили, что большинство опрошенных нами людей не были уверены в том, чем они могут и чем не могут делиться через свои личные профили в социальных сетях. Тогда мы решили внедрить программу Go Social, над которой мы работаем совместно с Dynamic Signal. Это дает нам возможность активизировать этих сторонников в компании, а также четко определить, чем сотрудники могут и чем не могут делиться в социальных сетях в качестве сотрудников Vodafone UK.

Какова была основная цель организации?

В первую очередь, речь всегда шла о снижении неопределенности в отношении ожидаемого поведения в социальных сетях, так что мы действительно исходили из результатов этого опроса. Затем, на втором месте, стояла поддержка усилий по увеличению ENPS, что означает Employee Net Promoter Score, путем выявления и наставничества наших собственных сторонников. И, наконец, третье - увеличение органического охвата нашего контента Vodafone UK в социальных сетях.

Какой тип контента вызывает наибольший отклик у сотрудников?

Одной из замечательных особенностей Go Social является возможность для сотрудников предоставлять свой собственный контент. Если они увидели действительно интересную статью, например, ;Нужно ли теперь переводить телефон в авиарежим, когда вы поднимаетесь в воздух?, они могут отправить ее в Go Social, и после одобрения контента; им смогут поделиться все остальные, что очень нравится людям. Таким образом, это становится одноранговым обменом как внутри компании, так и за ее пределами в наших социальных сетях. И мы обнаружили, что нашим сотрудникам очень нравится делиться контентом, который демонстрирует, что мы - не просто бренд, и что за логотипом стоят люди. Кроме того, мы обнаружили, что сотрудники, как правило, заботятся о разных вещах, нежели СМИ или наши клиенты, и Go Social дает им возможность поделиться со своими сетями теми историями, которые они могли бы не увидеть.

Какие основные преимущества были получены компанией Vodafone и каковы некоторые из основных преимуществ для сотрудников?

Для компании главным преимуществом является пропаганда. Как уже упоминалось ранее, мы знали, что существуют сторонники, на основании проведенного нами опроса, но мы не знали, кто они и где их можно найти. Программа Go Social позволяет людям стать защитниками своих брендов; она действительно позволяет им поддержать то, что мы; делаем как бизнес.

И я; также упоминал ранее, что для компании, и это; как для компании, так и для сотрудников, это уменьшение неопределенности в отношении ожидаемого поведения в социальных сетях. А также, очевидно, увеличение органического охвата нашего контента, так что наши сотрудники будут делиться нашим контентом, будь то новости, статья в блоге или телевизионная реклама, через свои личные профили в социальных сетях. И это снижает зависимость от платных СМИ. И на сегодняшний день мы получили более 20 миллионов показов от относительно небольшой группы сотрудников, поделившихся этим контентом.

А для компании очень важно знать, что наши сотрудники счастливы и что им предоставляется вся информация о компании, которая помогает им чувствовать себя хорошо в отношении того, что мы делаем как бизнес. Поэтому поддержка, направленная на повышение ENPS путем выявления и развития наших собственных сторонников, действительно важна. А для наших сотрудников главным преимуществом является ответ на вопросы, которые, как мы знаем, возникают у некоторых из них в связи с тем, как мы ожидаем от них поведения в социальных сетях, чтобы они получили ясность и уверенность в том, чем им разрешено делиться.

Какие показатели вы используете для измерения успеха?

NPS - один из них, безусловно. В первую очередь мы используем показатель вовлеченности. Одна из положительных сторон работы с нашими партнерами заключается в том, что они могут помочь нам оценить себя в сравнении с другими программами аналогичного характера. И мы считаем, что данные, которые мы видели в других компаниях, реализующих программы по защите интересов сотрудников, показывают, что мы значительно превосходим их по уровню вовлеченности, и этот показатель составляет 83%. И это значительно выше, примерно на 50 процентных пунктов выше, чем некоторые контрольные показатели по всем направлениям. Так что да, мы очень, очень довольны этим.

Вы можете связать какие-либо из этих показателей с фактической рентабельностью финансовых вложений?

Да. Поэтому для нас, я думаю, важно сказать, что решение о внедрении Go Social не было связано с финансовой отдачей. Это никогда не было основной причиной для его внедрения. Вместо этого мы смотрим на то, насколько успешным является Go Social в плане пропаганды среди сотрудников, о чем мы уже говорили. Мы также отчитываемся об эквивалентных расходах на СМИ, используя очень общий эталон, и по нашим оценкам, за последние 10 месяцев Go Social обеспечил расходы на СМИ, эквивалентные более чем 200 000 фунтов стерлингов.

И это; от группы пользователей, которых сейчас насчитывается более 1000. В сентябре мы начинали с нуля, а сейчас нас уже 1000. И наша цель - преодолеть цифру в 10%, которая была первоначально озвучена в оригинальном опросе: 10% наших сотрудников готовы делиться контентом через свои профили в социальных сетях.

Подробнее об этом в статье Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1