Как футбольная команда премьер-лиги бьет по воротам в социальных сетях

Как создать потрясающий контент для привлечения глобальной аудитории, которая состоит из совершенно уникальных людей с разными интересами, возрастом и местоположением? У каждого бренда и компании будут свои проблемы..., но, как говорится, с проблемой приходит возможность!

Взять хотя бы футбольный клуб "Арсенал" - английский профессиональный футбольный клуб, базирующийся в северной части Лондона и играющий в Премьер-лиге, которая является лучшим уровнем английского футбола. С более чем 50 миллионами подписчиков в социальных сетях, их редактору придется потрудиться! Как они это делают? Как команда воплощает в жизнь свое присутствие в Интернете для такой разнообразной аудитории? Я поговорил с Крисом Харрисом из "Арсенала", чтобы получить полную информацию. Слушайте на iTunes, SoundCloud или читайте дальше, чтобы ознакомиться с кратким содержанием нашей беседы.

Расскажите, пожалуйста, о футбольном клубе "Арсенал" и о том, чем вы там занимаетесь?

Футбольный клуб "Арсенал" - клуб Премьер-лиги. Мы ведем свою историю с 1886 года и в настоящее время находимся под руководством Арсена Венгера, которому уже исполнилось 20 лет. Это очень исторический, очень успешный клуб, очень традиционный клуб английской Премьер-лиги. Я возглавляю редакцию и слежу за цифровым контентом "Арсенала", так что сайт, все, что вы видите в социальных сетях, - это мой ремикс.

Расскажите нам о вашей социальной и цифровой стратегии

Полагаю, что общая стратегия - это довольно традиционная модель, которая заключается в том, что для охвата, вовлечения и монетизации в рамках этой модели сначала видео, потом мобильные устройства, все больше и больше. Но я полагаю, что помимо этого, я должен отметить, что у нас мультиплатформенный подход. Мы предоставляем контент там, где находятся наши поклонники, это могут быть любые каналы социальных сетей. Но у нас есть и цифровое членство. У нас есть уникальное предложение по контенту на наших собственных каналах, arsenal.com, ArsenalPlayer. Мы показываем наши основные моменты, наши прямые пресс-конференции, наши прямые трансляции в день матча, крупные события, эксклюзивные интервью. Но мы должны понимать, что мы можем наращивать это число, но в то же время у вас ;должна быть стратегия для каждого отдельного канала, который будет идти туда, где находятся болельщики.

Вы должны присутствовать везде, и у вас должна быть разная стратегия. Мы ;очень любим сегментацию, нам нужно убедиться, что наши фанаты могут потреблять контент, который они хотят, там, где они его хотят. И я думаю, одна вещь, которая изменилась в последнее время, многие из ваших слушателей знают, что у нас восемь миллионов в Twitter, мы приближаемся к такому же числу в Instagram, приближаемся к 40 миллионам в Facebook, но это суетные цифры. Для меня они становятся все менее и менее важными, сейчас большее значение имеет то, насколько эти фанаты вовлечены.

Кто ваш типичный последователь и каково его поведение?

Очень трудно описать типичного последователя, потому что у нас такая глобальная фан-база и фан-база, в которой есть разные поколения. Я имею в виду, что то, что привлекает 40-летнего в Лондоне, может не понравиться 14-летнему в Джакарте, например. Мы хотим вызвать эмоциональную реакцию на создаваемый нами контент, и если кто-то; смотрит наше чат-шоу Arsenal Nation на YouTube, или если они; делятся кадрами того, как Месут Озил дарит свою футболку юному болельщику после недавней победы над "Челси", или если мы; говорим с болельщиком на его языке, используя правильную интонацию, если мы; делаем видео на Дивали для наших индийских болельщиков, например. Гордость, которая возникает, я думаю, когда болельщики делятся моментом, будь то их собственный клуб или их собственная страна, - это то, что мы думаем о типичном последователе. Именно так они взаимодействуют с нами.

Какими кампаниями вы больше всего гордитесь?

Я думаю, если вернуться к этому году, то мне очень нравится то, что мы сделали с нашими летними подписаниями. То, как мы объявили о наших подписаниях в Twitter и не только. Вы, возможно, знаете, и ваши слушатели, возможно, знают, что у "Арсенала" большая армия фанатов в социальных сетях, некоторые из них довольно злые, некоторые менее, и нетерпение в ожидании подписаний было на пике, когда трансферное окно открыто и работает. И у нас был игрок, Гранит Хака, о котором вы наверняка слышали, мы объявили о нем в этом году совсем по-другому, переписываясь с фанатами, которые, скажем так, стали нетерпеливыми из-за отсутствия объявления. Они видели фотографии подписания, которые просочились во всевозможные СМИ, но у нас, конечно же, не было официального сообщения от клуба. Поэтому, когда мы объявили об этом, вместо прямого объявления, мы перепостили некоторых из этих фанатов в Твиттере и сделали их частью истории. А когда мы выложили первые официальные фотографии, мы сделали акцент на том, что это ваш второй взгляд на наше первое летнее подписание. Я думаю, это просто немного больше самокритики, немного больше юмора и просто наслаждение тем, что наши фанаты предоставляют нам материал в социальных сетях. Я думаю, что в этом году мы изменились, тон голоса исчез, он стал немного другим, более человечным. Я думаю, мы гораздо больше общаемся с нашими поклонниками. То есть, мы всегда будем вести себя как клуб, но я думаю, что сейчас мы больше думаем как болельщики.

Как вы общаетесь с игроками "Арсенала" в социальных сетях?

Как и следовало ожидать, некоторые из них более активны, чем другие. У таких игроков, как Месут Озил, огромное количество подписчиков, миллионы. И мы работаем с ним, с его представителями, и, возможно, мы работаем вместе над тем, как помочь ему повысить осведомленность об определенных кампаниях. Пер Мертесакер - хороший пример, когда он был назначен капитаном летом, которое мы только что пережили, мы работали с ним, чтобы объявить об этом на нашем канале в Twitter. Так что мы много работаем с игроками. Некоторые из них очень, очень инициативны, другие менее, но я думаю, что это будет становиться все более и более распространенным. Думаю, игроки все больше контролируют свои бренды.

Нелегкий матч сегодня. Но мы сравнялись по очкам с @premierleague P1 и одержали шестую победу подряд. ????? #AFCvSCFC #COYG #Gunners @Arsenal pic.twitter.com/yfy37l8MPv

- Mesut Ozil (@MesutOzil1088) October 15, 2016

Как велика команда и всегда ли вы наготове?

Да, это большая команда. Когда я возвращаюсь назад, я; здесь уже 14 лет, невероятно, но с тех пор медиаландшафт полностью изменился. Раньше был сайт, нас было четверо или пятеро в офисе, а теперь это команда журналистов, редакционная команда, большая команда дизайнеров. У нас огромная производственная команда, я каждый день вдохновляюсь тем, что они делают. Раньше в день матча у нас работали один-два человека, а парень, который делал репортажи, брал в руки видеокамеру и сам давал интервью, задавая вопросы. Так что это было очень похоже на шоу одного-двух человек. Сейчас в день матча работает около 20 человек, и это - только редакция и производство.

Следите за Крисом в Twitter @chrisharris1975.

Подписаться на Social Media Know-How

Следите за Крисом в Twitter @chrisharris1975.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1