Как Facebook может преобразовать привлечение талантов... Но это будет стоить дорого

Газетные объявления о вакансиях мертвы, да здравствует радио!

Радиопривлечение талантов мертво, да здравствуют доски объявлений!

Доски объявлений мертвы, да здравствует LinkedIn!

LinkedIn мертв, да здравствует...

Ок, я знаю, что LinkedIn далеко не мертв, но судя по тому, как многие рекрутеры используют его, он может просто умереть с новыми изменениями. Итак, что же дальше?

Одно можно сказать наверняка: что бы это ни было, оно не будет бесплатным! И это может быть любой из вышеперечисленных мертвых каналов или совершенно новый.

Как маркетолог по подбору персонала, я всегда слежу за новыми методами, которые можно использовать для получения высокой рентабельности инвестиций.

Итак, что же находится на моем радаре в данный момент? Такие вещи, как:

  1. LinkedIn: Рекламная платформа и пиксель
  2. Facebook: Рекламная платформа, пиксель и боты-мессенджеры
  3. Programmatic: Такие компании, как Adroll, Adbeat и Jobs The Word

Итак, давайте рассмотрим, как мы можем использовать инструменты, которые маркетологи используют в Facebook для проведения своих кампаний, и как мы можем использовать те же инструменты в качестве маркетологов по подбору персонала.

Таргетинг в Facebook

Когда вы начинаете размещать рекламу в Facebook, это может показаться запутанным минным полем. Для начала, создать свою аудиторию несколько сложнее, чем использовать аналогичные инструменты в LinkedIn.

Так зачем беспокоиться? Аудитория огромна и активна.

Если быть точным, у Facebook более 2 миллиардов ежемесячных пользователей... я дам этому впитаться на секунду... 2 миллиарда... по сравнению с 25% активных ежемесячных пользователей LinkedIn, что составляет около 125 миллионов.

В Facebook вы по-прежнему можете выбирать целевую аудиторию по отрасли, должности, местоположению и другим демографическим характеристикам. Кроме того, в настоящее время вы можете размещать рекламу в сомнительных рекламных блоках справа от ленты новостей Facebook и непосредственно в ленте новостей пользователя. Вскоре вы сможете рассылать сообщения и через мессенджер.

Хотя рекламная платформа Facebook более сложная, вам предлагают определенные типы рекламы в зависимости от ваших намерений. Вы также обнаружите, что реклама в Facebook стоит совсем недорого по сравнению с другими платформами, но ключевым моментом здесь является преобразование трафика в известных кандидатов. Для этого потребуется больше усилий.

Аудитории пикселя Facebook

Неотъемлемой частью инструментария любого маркетолога является пиксель Facebook. Пиксель Facebook устанавливается на вашем сайте и отслеживает посетителей. Затем он позволяет вам размещать рекламу для этой аудитории в Facebook.

Вот несколько отличных стратегий создания аудитории, которые вы можете рассмотреть:

  1. Отслеживайте всех, кто посещает определенный тип вакансий на вашем сайте, а затем повторно размещайте рекламу соответствующих вакансий для этой аудитории в будущем, что означает, что вы размещаете рекламу для заинтересованных людей.
  1. Нацельтесь на людей, которые однажды посетили ваш сайт, но не делали этого в течение последних 6 месяцев. Это может стать ценным подспорьем при планировании того, как удержать вашу аудиторию и обеспечить соответствие новым Общим правилам защиты данных, вступающим в силу в 2018 году.

Сценический таргетинг Секретный соус

Здесь вы можете проявить настоящий ум. Давайте будем честными, люди будут посещать ваш сайт и уходить, не подав заявку на вакансию.

Это может быть по ряду причин... они не знают вас как привлекательного работодателя, у вас нет именно той роли, на которую они хотят подать заявку, они отвлеклись... и многое другое.

Построив свою пиксельную стратегию, вы сможете проводить кампании по брендингу работодателя с учетом вовлеченности вашей аудитории. Это может выглядеть следующим образом:

Внимание Брендинг высокого уровня, информация о ваших услугах, местоположении, крутых продуктах, вашей команде и идейном лидерстве

.Как только они узнают, мы можем просветить аудиторию о вашем бренде работодателя Это будет включать такой контент, как награды, истории команд, профили сотрудников, актуальные белые книги и новости о местных карьерах.

Теперь, когда они уже образованы, давайте поможем им подумать; Здесь вы подчеркиваете ваши ценностные предложения... почему они должны работать именно у вас, а не у конкурента. Покажите им видеоролики и истории о том, как будет выглядеть их работа и карьерный рост.

Когда группа людей активно рассматривает вас в качестве работодателя, используйте эту аудиторию, чтобы пригласить их на день открытых дверей, день собеседования, прием заявок на работу, вебинар по карьере... вы понимаете, к чему я веду?

Итак, вот и все: несколько отличных способов использования Facebook для нацеливания на нужную вам аудиторию, сегментирования аудитории на группы талантов и предоставления им нужного контента, чтобы помочь им рассмотреть вас в качестве работодателя.

Но, конечно, за все это придется платить.

Каждый раз, когда вы продвигаете пост для своей аудитории в Facebook, вы платите за это.

Но не стоит паниковать, поскольку рекламная платформа Facebook может принести отличную прибыль, если вы тщательно спланируете свои сообщения, контент и тактику конверсии кандидатов в лидов.

Станет ли Facebook новым королем? Кто знает, и кого это волнует? Пока мы следим за новинками, мы будем рядом, чтобы узнать об этом.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1