Как F1 может ускорить вашу стратегию социального рекрутинга

Приходите на одно из моих мероприятий или на одну из моих сессий по стратегии социальных медиа, и вы часто услышите, как я говорю:

Льюис Хэмилтон не выигрывает гонки просто за счет быстрой езды.

И...

рекрутеры не получают результатов от социальных сетей, просто имея несколько аккаунтов в социальных сетях, спамя себя дерьмовыми объявлениями о работе и делясь нездоровым контентом вроде что надеть на собеседование.

Гонщикам Гран-при и рекрутерам для успеха нужна стратегия.

Сейчас стратегия работы в социальных сетях для маркетолога команды по подбору персонала будет отличаться от стратегии руководителя фирмы и консультанта за рабочим столом - но темы должны быть одинаковыми. И здесь начинается моя сегодняшняя аналогия.

Как иметь стратегию социальных сетей, как у гонщика Гран-при.

Речь идет не о быстрой езде - речь идет о конкурентоспособности (и о том, чтобы ехать быстрее всех!)

Позвольте мне изложить суть дела: Вот чего вы НЕ увидите на Гран-при.

Пустые пит-лейны, никакой техники, толстый лысеющий мужчина (или женщина), прогуливающийся по трассе, сэндвич с беконом или пончик, капающий жиром, садящийся в машину с сигаретой во рту, резко нажимающий на педаль, проезжающий 50 с лишним кругов и побеждающий.

Команды Формулы-1 могут состоять из сотен человек, и гонка, хотя и зрелищная, является лишь частью процесса. Столько всего происходит за кулисами (очевидное утверждение), что к тому моменту, когда Льюис подъезжает на суперэкономной и злой машине, гонка может быть (а может и не быть) предрешена. (10 000 бутылок вина и 6 000 бутылок шампанского, выпитых в Сильверстоуне, остались в далеком прошлом.)

Одна вещь, которую делает команда, и особенно гонщик, - это изучение других гонщиков, их техники, их стратегии остановки подачи топлива, их шин, их времени прохождения круга. Все это изучается, вычисляется, а затем команда добавляет эти данные к своей собственной существующей стратегии и корректирует ее. Кроме того, когда начинается гонка, весь ад вырывается наружу (при этом, казалось бы, довольно спокойно!?), и команда объединяется в единое целое, чтобы конкурировать со стратегиями других гонщиков в этот день.

Льюис не просто садится в машину и едет быстро - он полностью осведомлен о тактике своих соперников. На протяжении всей гонки с ним разговаривают люди, которые сообщают ему о других гонщиках и их положении, и он и команда выигрывают или проигрывают гонку, основываясь на этих данных, а также на том, что он едет быстро (и, скажем прямо, очень хорошо!)

Рекрутеры должны быть как Mercedes!

Как рекрутер вы должны быть полностью осведомлены о своих конкурентах - и я имею в виду не только регулярный сеанс жевания ос, когда вы замечаете, что кто-то размещает ваши вакансии.

Я имею в виду, посмотрите на ленту их компаний во всех социальных сетях. Что они размещают, как часто они спамят о работе или говорят о себе целый день (зевая!). Основывайте свою стратегию на том, что вам противостоит, а не на прочитанном блоге о лучшем времени для твитов!

Есть ли у ваших конкурентов лицензии LinkedIn Recruiter? Как они взаимодействуют со своими подписчиками в LinkedIn? Что говорят их консультанты в своих профилях и обновлениях? Да, у них могут быть группы LinkedIn, но есть ли от них толк? Взаимодействуют ли с ними кандидаты? Можете ли вы увидеть, где они получают ROI, или вы просто смотрите на то, на что они подписались?

Ведут ли их консультанты блоги и вообще активны ли они в социальных сетях?

Как они используют Google+? Что с того, что у их консультантов есть профили - наверняка большинство из них плохо забрендированы и предлагают мало полезного (часто так бывает с рекрутерами и Google+), что очень жаль!

Можете ли вы привлечь последователей из их аккаунтов чем-то новым? Можете ли вы шпионить / извлекать выгоду из контента и подписчиков ваших конкурентов?

И не начинайте с того, что теперь вы также конкурируете со своими собственными клиентами.

То, что вы планируете делать, чем-то отличается от других или вы просто ставите галочки и тратите деньги?

Надевайте шлем, бриллиантовые шипы и выходите на трассу?

Как и "Формула-1", технологии подбора персонала и социальные сети еще никогда не были такими сложными, дорогими и потенциально опасными. (Подогреватели шин могут быть запрещены в этом году, а рекрутеры теряют драгоценное время и брендинг и наглядно демонстрируют плохую практику.)

Просто отправиться с чеком в местный магазин Pirelli, купить (в среднем 30 комплектов шин, необходимых для каждой гонки!) подогреть их и выехать на трассу недостаточно. Вам нужно потратить немного времени, чтобы узнать своих соперников и разработать стратегию и тактику, чтобы выиграть эту гонку! (а когда вы победили, переходите на следующую трассу!)

И вы никогда не знаете, что если вы изучите своих конкурентов, то, возможно, даже получите несколько кандидатов и предложений о работе (случались и более странные вещи! Следите за Гидо ван дер Гарде в этом сезоне - возможно, он будет участвовать в гонках и победит!)

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1