Как этично отсеивать кандидатов через Facebook

Более миллиарда пользователей Facebook является отличным инструментом для поиска и отбора кандидатов. Однако для многих людей это платформа, которую они предпочитают использовать исключительно в личных целях, и поэтому рекрутер может посчитать несколько навязчивым, если он будет проверять их на этой платформе.

Профиль человека в Facebook может многое рассказать о нем как о личности и предоставить рекрутеру информацию, которая может оказаться важной при оценке соответствия кандидата требованиям должности. Тем не менее, важно, чтобы рекрутеры соблюдали правовые нормы, связанные с проверкой кандидатов через Facebook.

Компанияakkencloud.com подготовила инфографику, в которой рассказывается о том, как рекрутеры используют социальные сети для проверки потенциальных кандидатов, какую информацию они собирают и как соблюдать правила Facebook.

Рекрутинг в Facebook

  • 84% соискателей имеют профиль в Facebook.
  • 54% организаций используют Facebook для подбора персонала.
  • Более 18,4 млн соискателей нашли работу в Facebook.

Как социальные сети влияют на прием на работу?

  • 43% работодателей изучают кандидатов онлайн, а еще 12% собираются начать.
  • 33% рекрутеров нашли в Facebook информацию, которая повысила их вероятность приема кандидата на работу.
  • Рекрутеры часто рекомендуют кандидата на работу на основе социальных сетей по таким причинам, как соответствие культуре, коммуникативные навыки и профессиональный личный бренд.

Как поведение кандидата в Facebook может повлиять на возможность найма?

  • 46% кандидатов были отклонены из-за неподобающего содержания их профилей в Facebook.
  • 36% были отклонены за плохую репутацию бывшего/текущего работодателя или коллеги.
  • Ссылки на наркотики и преступную деятельность, плохие коммуникативные навыки и ложь о квалификации также были причинами, по которым кандидаты были отклонены во время отбора.

Как обеспечить этичность отбора

  • 57% компаний не имеют политики использования Facebook для отбора кандидатов, а компании, которые не используют социальные сети для отбора, не используют их из-за юридических рисков.
  • Обращайте внимание только на ту информацию, которая находится в открытом доступе.
  • Если вы принимаете решение о приеме на работу на основании информации, найденной в Facebook, обязательно распечатайте ее на случай, если она будет удалена.
  • Информируйте кандидатов о том, что информация в социальных сетях будет учитываться в процессе приема на работу.

Узнайте больше от Akken Cloud ниже!

How-to-Recruit-on-Facebook-Infographic

How-to-Recruit-on-Facebook-Infographic.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1