Как Ericsson привлекает разносторонние и молодые технологические таланты

Шведскому телекоммуникационному гиганту Ericsson исполнилось 140 лет, и знаете что? Им приходится бороться за то, чтобы оставаться крутыми и привлекательными для технологических талантов тысячелетия возможно, вы уже слышали об этой проблеме.

Послушайте интервью с Лизой Смит-Стротер, чтобы узнать, как они работают над ее решением. И не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Кто вы и чем занимаетесь?

Я ;старший директор и глобальный руководитель отдела брендинга работодателей и многообразия в Ericsson. Мне доставляет удовольствие разрабатывать глобальную стратегию Ericsson; по брендингу работодателей и маркетингу найма, а также управлять стратегией Ericsson; по многочисленным социальным и цифровым каналам карьеры, возглавляя команду, увлеченную маркетингом, многообразием и брендингом работодателей.

Как бы вы описали корпоративную культуру Ericsson?

Наша культура отличается высокой степенью сотрудничества, инновационностью и креативностью. Мы также глобальны, потому что это дает вам возможность работать с коллегами по всему миру. Она также обладает большой глубиной и влиянием благодаря нашей природе, которая поддерживает дух предпринимательства. Мы ценим многообразие и взяли на себя обязательство, что к 2020 году 30% наших сотрудников будут составлять женщины.

Многообразие действительно укоренилось в наших сообщениях и обязательствах, а также в нашей культуре. Мы прилагаем большие усилия для того, чтобы люди чувствовали себя желанными, вовлеченными и наделенными полномочиями, и, откровенно говоря, это часть наших идей. Это часть наших основных компетенций и этики.

Какими могут быть ваши проблемы с кадрами?

Как глобальная ИКТ-компания, мы; ищем инженеров-программистов, инженеров по интеграции, разработчиков программного обеспечения и архитекторов решений. Компании Ericsson уже более 140 лет, и зачастую трудно преодолеть это, я бы назвал это стигмой, что компания немного старая и заскорузлая и не такая гибкая и адаптируемая. Временами это затрудняет привлечение и найм миллениалов и молодых специалистов. Поэтому речь идет о том, как адаптировать свое послание, как продолжать позиционировать себя как компанию, которая невероятно адаптивна, инновационна и креативна, чтобы миллениалы были рады присоединиться к нам. Потому что мы - классная компания, просто нужно постараться донести это, когда вокруг много новых компаний, будь то крупные компании или стартапы, которые имеют определенный образ.

Какие инициативы и проекты вы реализуете для решения этих проблем?

Мы сегментируем наши сообщения о бренде работодателя по целевой аудитории талантов, нашему методу работы, обширным проектам, над которыми мы работаем, а также культурным сообщениям - всему тому, что может заинтересовать широкий круг людей. Кроме того, мы следим за тем, чтобы наши сотрудники служили голосом нашего бренда. Для нас очень важно показать наших сотрудников, особенно тех, кто занимает ключевые для нашего стратегического направления должности, но также и для того, чтобы потенциальные сотрудники или кандидаты могли заглянуть за занавес, чтобы понять, каково это - работать в Ericsson, или то, что я часто называю более мягкой стороной.

Наш бренд обещает, что у вас; будет возможность быстро внести свой вклад в глубину и широту нашего влияния, будучи глобальной компанией, но также иметь возможность работать в очень коллективной среде. Мы стараемся демонстрировать проекты, нашу культуру различным сегментам и соответствующим образом корректируем наше сообщение в зависимости от аудитории.

В @Ericsson ваши различия подпитывают нашу #креативность. Посмотрите, как #разнообразие лежит в основе нашей работы. _https://t.co/ll7k5ZvQGy pic.twitter.com/b1rrqXJasu

- Ericsson Careers (@EricssonCareers) July 2, 2017

У вас есть определенные послания, касающиеся многообразия талантов?

Мы проводим различные фокус-группы, чтобы получить более глубокое понимание того, что привлекло их в Ericsson, и какие послания им понравились. Безусловно, это гибкость в работе, это глубина работы, которую они выполняют, и это обязательства, которые мы берем на себя в отношении разнообразия, будь то ресурсные группы сотрудников или приглашенные лекторы. Также мы проводим различные мероприятия по устойчивому развитию, чтобы привлечь тех, кто хочет стать волонтером в этой области. Мы следим за тем, чтобы уделять особое внимание, выделять и демонстрировать женщин на различных должностях и проводить различные видеоинтервью, а также давать отзывы, чтобы потенциальные сотрудницы могли это увидеть. Мы также стремимся к тому, чтобы женщины входили в состав групп по проведению собеседований, чтобы женщины могли видеть других женщин.

Расскажите нам о ваших мероприятиях, ориентированных на разнообразие?

Мы проводим ряд интерактивных и увлекательных мероприятий в рамках различных мероприятий, посвященных разнообразию. У нас есть Международный женский день, "Девушки в ИКТ", Всемирный день культурного разнообразия, Международный день инвалидов, Месяц осведомленности о разнообразии - мы проводим ряд мероприятий, связанных с этими глобальными событиями в области разнообразия.

Так, в рамках одного мероприятия мы спросили наших сотрудников по всему миру, какая их любимая песня, и вы могли ясно увидеть культурные различия. Мы провели конкурс, чтобы понять, какие регионы проявляют наибольшую активность и участие, и действительно предоставили много информации о том, какие песни им нравятся. Затем мы создали плейлист по регионам.

Мы провели ряд мероприятий, ориентированных на разнообразие. У нас были наставники девушек, занимающихся наукой. Мы обратились к девушкам и попросили их стать авторами блога. Все это - попытка продемонстрировать наше стремление к женщинам. Если помнить о нашем стремлении к 2020 году иметь 30% женщин, мы понимаем, что с девочками нужно начинать рано. В этом году мы запустили наш глобальный конкурс для девушек-новаторов. Мы стараемся проводить множество мероприятий, чтобы продемонстрировать нашу приверженность многообразию.

Общайтесь с Лизой по адресу @lisasmithstroth.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1