Современный опрос Glassdoor показал, что взрослые жители Великобритании ставят культуру компании выше зарплаты, когда речь идет об удовлетворенности работой. Более трех из четырех (77%) взрослых жителей Великобритании рассматривают культуру компании, прежде чем устроиться на работу, и более половины (57%) взрослых жителей Великобритании утверждают, что культура компании важнее зарплаты для удовлетворенности работой.
Интересно, что хотя большинство взрослых жителей Великобритании ставят культуру выше зарплаты, когда речь идет об удовлетворенности работой, культура компании имеет гораздо большее значение для молодых людей. Две трети миллениалов (18 34 лет) ставят культуру выше зарплаты, когда речь идет об удовлетворенности работой, по сравнению с чуть более чем половиной (52 процента) тех, кто старше 55 лет. Отдельное исследование, проведенное на этой неделе компанией Universum, также подчеркивает важность смысла в работе: 43% студентов заявили, что одной из их главных карьерных целей является преданность делу или ощущение того, что они служат великому благу. По количеству требований к карьере молодые люди превосходят только стабильность работы и баланс между работой и личной жизнью.
На таком конкурентном рынке труда важно понимать, что современных молодых людей нельзя просто "купить" щедрой зарплатой и льготами. Они предъявляют особенно высокие требования к ценностям, морали и этике компании, а также к тому, как они выражаются на рабочем месте. Люди ожидают, что работодатели будут вкладывать средства в создание привлекательной, подлинной культуры и вести себя честно. В свою очередь, сотрудники будут вознаграждать бизнес лояльностью; почти двое из трех взрослых (63 процента) говорят, что культура их компании является одной из основных причин, по которым они остаются на своей работе. С другой стороны, работодатели будут голосовать ногами: семь из десяти (70 процентов) сказали, что будут искать работу в другом месте, если культура их нынешней компании ухудшится.
Согласно опросу, команда экономических исследований Glassdoor проанализировала миллионы отзывов, добровольно и анонимно оставленных сотрудниками на Glassdoor, и обнаружила, что культура и ценности организации являются самыми сильными предикторами удовлетворенности сотрудников в Великобритании. Культура и ценности компании являются основными факторами, на которые приходится 22 процента от этого пирога; качество высшего руководства - второй по силе предиктор, на который приходится 21 процент; а возможности карьерного роста - третий по силе предиктор, на который приходится 18 процентов от общего числа.
Как и что компания сообщает о себе внутри и снаружи напрямую влияет на ее бренд и восприятие людьми этой компании как потенциального работодателя. Компании должны убедиться, что все их каналы - будь то веб-сайт, социальные сети, профиль на Glassdoor - согласованы с единым общим посланием и миссией, и что последовательная, аутентичная культура передается через них.
Отчет Glassdoor также показал, насколько важно, чтобы работодатели руководствовались своей миссией. Подавляющее большинство взрослых жителей Великобритании (89 процентов) считают, что для работодателя важно иметь четкую миссию и цель. Почти восемь из 10 (77 процентов) взрослых жителей Великобритании рассматривают миссию и цели компании, прежде чем устраиваться на работу, а миссия компании является одной из основных причин, по которой 60 процентов сотрудников остаются на своем рабочем месте.
Сегодня среди многих работодателей распространено ошибочное мнение, что зарплата, льготы, преимущества и баланс между работой и личной жизнью являются одними из главных факторов, определяющих удовлетворенность сотрудников в организациях. Отчет Glassdoor в сочетании с ростом числа целевых программ, возникающих по всему миру, ясно показал, что это уже не так. Вместо этого компаниям следует убедиться в том, что у них есть четкая миссия, и инвестировать в создание непревзойденной культуры, которая проявляется во всех точках соприкосновения с брендом работодателя. Те, кому это удастся, смогут не только привлечь, но и удержать таланты.
Об авторе: Джо Крессвелл, аналитик по вопросам карьеры в Glassdoor, одном из крупнейших в мире сайтов по поиску работы и подбору персонала.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться