Как эффективно продать себя на собеседовании

Легко относиться к собеседованиям непринужденно, особенно если в прошлом вы уже много раз участвовали в них. Однако вы можете обнаружить, что это уже не работает. Почему?

Рынок труда сильно изменился после рецессии, что заставило рекрутеров принять новую форму. Конечно, резюме по-прежнему являются основой любого заявления о приеме на работу, но есть и способы выделиться среди других кандидатов, когда дело доходит до собеседования. Первое впечатление имеет значение, и у вас будет очень маленькое окно, чтобы показать, что вы можете предложить.

Вот почему сейчас как никогда важно научиться "продавать себя" настолько эффективно, насколько это возможно. Думайте об этом так, как если бы вы продавали товар покупателю в магазине. Помните о том, что вы продаете, кому вы продаете и в чем заключается уникальная торговая точка.

Что вы продаете?

Помните, что в данной ситуации именно вы являетесь товаром, выставленным на продажу. Вы хотите подчеркнуть свои сильные стороны, чтобы максимально увеличить конверсию, как вы бы сделали, если бы продавали товар на eBay.

Итак, как же заставить себя выглядеть как можно лучше? Прежде всего, убедитесь, что у вас есть квалификация, необходимая для данной должности. Это правда, что все больше работодателей ищут людей с опытом работы, но для многих академических профессий обязательным условием является наличие минимального уровня образования. Если у вас нет формальной квалификации, чтобы утверждать, что вы разбираетесь в какой-то теме, почему вы думаете, что подойдете на эту должность? Убедитесь, что у вас есть достаточный опыт, чтобы компенсировать это.

В качестве альтернативы обратитесь к Интернету. В сети есть множество бесплатной информации, поэтому, хотя у вас может не быть средств на посещение учебного заведения, это не значит, что вы не сможете расширить свои знания.

Что касается опыта, выходите на работу и получайте его! Важно помнить, что работодатели будут рассматривать ваши прошлые достижения как показатель ваших потенциальных достижений в будущем.

Фил Маккейб из лоббистской группы Форума частного бизнеса заявил, что система образования не производит должного уровня молодых людей, готовых к работе.

В настоящее время в Великобритании более миллиона молодых людей в возрасте 16-24 лет являются безработными, и исследование за исследованием показывают, что работодатели скорее наймут человека с опытом работы за плечами, чем со степенью.

Если вы новичок на рынке труда, попробуйте получить неоплачиваемый опыт работы. Тот факт, что вы жертвовали своим временем и деньгами для продвижения по карьерной лестнице, говорит о многом для работодателя. Им не всегда нужен готовый пакет услуг. Им нужен человек, который будет развиваться и расти в компании. Если вы именно такой человек, прямо заявите об этом на собеседовании. Работодатель будет впечатлен вашим прямолинейным подходом и желанием развиваться.

Самое важное для компании - это подтвержденные результаты. Неважно, получили ли вы его на предыдущем месте работы или во время неоплачиваемой стажировки. Улучшите себя не только для собеседования, но и для своей карьеры в долгосрочной перспективе.

Кому вы продаете?

Убедитесь, что вы изучили рынок, на который хотите выйти. Большинство собеседований проваливается из-за недостаточной подготовки или из-за нервов. Убейте двух зайцев одним выстрелом - подготовьтесь основательно. Если вы хорошо подготовитесь, вы будете выглядеть более уверенно.

Также подумайте, насколько вы соответствуете их критериям? Это малый бизнес? Если да, то им может понадобиться человек, способный работать в режиме многозадачности и с самого начала брать на себя больше обязанностей.

Если есть минимальные требования к должности, то необходимо убедиться, что вы внимательны. Рекрутеры предпочитают, когда их инструкции выполняются. Если вы считаете, что у вас есть возможность компенсировать, например, недостаток опыта, четко укажите это в сопроводительном письме, и тогда стоит попробовать.

Один из способов выделиться на собеседовании - это вопросы. Изучите описание вакансии и другую литературу компании, чтобы найти подходящие вопросы, которые вы могли бы задать.

Это демонстрирует энтузиазм и уверенность. Если вы спросите о планах компании, это покажет, что вы думаете о долгосрочных планах. Более того, если вы зададите вопросы, касающиеся веб-сайта компании, бизнес-стратегии или прессы, которую она получила, это будет свидетельством того, что вы провели домашнюю работу, и произведет отличное первое впечатление. Вы удивитесь, как много людей не проводят исследований перед собеседованием. Убедитесь, что вы не из их числа.

Что такое УТП?

Поставьте себя на место интервьюируемого. Что такого вы предлагаете, чего не может предложить кто-то другой? Они могут увидеть большое количество кандидатов за один день, поэтому найдите способ быть запоминающимся и в то же время профессиональным.

Говоря об опыте, не всегда нужно ссылаться на пример работы. Возможно, ваше необычное хобби дало вам некоторые навыки, необходимые для работы.

Есть три аспекта, о которых следует подумать, когда речь идет о вашем УТП: Производительность (чего вы уже достигли в своей карьере?), Потенциал (на что вы способны в будущем?) и Настойчивость (энтузиазм может говорить о многом).

Проанализируйте их перед собеседованием и вспомните, где вы проявили эти черты. Если у вас есть документы или портфолио, подтверждающие эти качества, всегда берите их с собой.

Но самое главное - расслабьтесь и будьте самим собой. Если ситуация формальная, это не значит, что вы не можете быть веселым. Большинство людей очень нервничают, поэтому показать свою улыбчивую и жизнерадостную сторону может быть простым решением, чтобы выделиться среди толпы.

Гостевой пост написан Бев Джеймс с сайта www.the-coaching-academy.com.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться