Как эффективно отлавливать ценности из Интернета

Многие из нас в индустрии подбора персонала говорят о консолидации данных о талантах в наших организациях. Конечно, это может звучать как банальная фраза. Но нет ничего более важного, чем объединение внутренних и внешних данных в современной среде рекрутинга, основанной на веб-технологиях.

По сути, такая консолидация данных позволяет рекрутерам установить бесшовные специальные связи между данными о кандидатах на любом сайте и внутренней базой данных талантов и объединить их в единый и удобный для навигации информационный пул.

Почему консолидация данных имеет решающее значение для рекрутеров?

Потому что она позволяет им находить, отслеживать и систематизировать информацию из самых разных источников, особенно когда речь идет о привлечении очень желанной группы профессионалов - пассивных кандидатов.

В отличие от кандидатов, отправляющих свои резюме непосредственно рекрутерам, пассивных кандидатов найти гораздо сложнее: это профессионалы, которые могут идеально подходить на ту или иную роль, но не обязательно находятся в поиске работы, и, скорее всего, счастливы и ценят себя там, где они есть. Такие кандидаты скрываются на тысячах различных сайтов.

Где можно найти пассивных кандидатов?

Как насчет раздела "Наша команда" на сайте компании? Или в брошюре о конференции, где перечислены биографии высокопоставленных докладчиков и модераторов? Или в многочисленных социальных и профессиональных сетях? Профессионалы, найденные таким образом, часто являются одними из лучших в своих областях, и именно к ним хотят получить доступ менеджеры по найму. Но пока эти пассивные кандидаты не будут "обработаны" через внутреннюю систему подбора персонала, они остаются лишь крупицами информации "на свободе", и они не очень-то полезны для рекрутеров.

И именно здесь мы находим обычное узкое место в современном подборе персонала: Многие менеджеры по подбору персонала просто не имеют достаточных возможностей для обработки таких больших объемов данных.

Какие инструменты могут использовать рекрутеры, чтобы эффективно привлекать и сравнивать внешних кандидатов со своими внутренними базами данных?

У нас в Daxtra есть новый продукт под названием Magnet - расширение для браузера Chrome, которое позволяет рекрутерам буквально "вырезать" любой профессиональный профиль с любого сайта или даже из автономного документа или подписи электронной почты и сопоставить его с внутренней базой данных.

Допустим, вы - хедхантер, изучающий сайты конкурентов в поисках руководящей должности. Используя Magnet, вы можете мгновенно проверить любую убедительную биографию, найденную на сайте конкурента, по своей базе данных. Если этот человек уже есть в базе данных, Magnet мгновенно отобразит историю его карьеры, контактные данные и записи о собеседовании. Он также позволит вам добавить этого человека в список на вакансию и сделать пометки в собственной системе подбора персонала прямо из интерфейса Magnet без необходимости переключения окон. А если в базе данных не найдено ни одного подходящего кандидата, создание новой записи - всего лишь щелчок мыши.

Такие инструменты, как Magnet, позволяют рекрутерам избежать ограничений на источники, которые сдерживают практически все решения поисковых агрегаторов. Любой профиль из любого источника, в любом месте и в любое время может быть извлечен из Интернета в базу данных талантов, что значительно снижает административную нагрузку и создает колодец оперативных данных, из которого можно черпать информацию.

Конечно, технология, используемая в таких инструментах, должна быть способна работать с различными стилями веб-сайтов. Это очень важно, иначе рекрутеры будут тратить все свое время на проверку и организацию беспорядочного набора данных в соответствующие поля. Для решения этой задачи Magnet работает в соответствии с правилами естественного языка, на котором написано содержимое сайта, что означает, что он извлекает и сортирует информацию не в вакууме, а разумно, в соответствии с соответствующим контекстом.

С помощью таких инструментов, как Magnet, рекрутеры наконец-то смогут по запросу предоставлять необходимую информацию в свои организации, быстрее находить кандидатов и, в свою очередь, рассматривать свою базу данных по подбору персонала и Интернет как один большой и консолидированный информационный пул. А это, конечно же, означает более быстрое и успешное трудоустройство.

Биография автора: Сергей Махмодов является одним из основателей компании Daxtra Technologies и работает в сфере технологий подбора персонала уже более 15 лет. Сейчас он руководит азиатско-тихоокеанским подразделением Daxtra из Гонконга.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться