Как эффективно общаться на рабочем месте

Коммуникация необходима для бесперебойного функционирования бизнеса, будь то общение между коллегами, с клиентами или заказчиками.

В наше время, когда технологии создают множество различных способов общения, это иногда усложняет ситуацию, и сообщения могут быть истолкованы неправильно, а недопонимание может привести к конфликтам и препятствиям в выполнении работы.

По этой причине вы должны тщательно формулировать свои сообщения и дважды проверять, как могут быть истолкованы комментарии, независимо от того, передаются ли они лично или по технологии.

Компания Highfive составила руководство, которое поможет вам эффективно общаться на рабочем месте, чтобы избежать потери смысла при переводе.

Как мы общаемся с помощью технологий?

  • Существует множество различных способов цифрового общения - от электронной почты до приложений для обмена сообщениями, и за ними бывает трудно уследить.
  • Еженедельно сотрудники получают в среднем около 304 деловых писем и проверяют свою электронную почту в среднем 36 раз в час!
  • При получении сообщения в цифровом формате трудно понять тон. Из тех, кто неправильно истолковал сообщение, 44% получили его по электронной почте, 27% - через голосовую запись и 0% - при личной встрече.

Что следует помнить при цифровом общении:

  • Подумайте о том, как вы используете капитализацию. Текст, написанный заглавными буквами, часто воспринимается как крик и может показаться агрессивным; в то время как отсутствие заглавных букв может показаться неформальным или непрофессиональным.
  • Пунктуация может легко изменить тон вашего сообщения. Например, использование восклицательных знаков может выглядеть весело и задорно, а может показаться напористым или срочным.
  • Выбирайте способ связи в зависимости от длины вашего сообщения. Приложения для обмена сообщениями могут быть удобны для передачи быстрых заметок или краткого обсуждения какого-либо вопроса, однако все более подробные и объемные сообщения лучше отправлять по электронной почте.

Как мы общаемся лицом к лицу?

  • Выражение лица может рассказать о наших мыслях и чувствах больше, чем слова, которые мы произносим.
  • 93% общения происходит невербально, и язык тела может помочь избежать недопонимания.
  • При личном общении легко уйти в сторону, так как при этом происходит больше светских бесед и больше свободы для немедленной реакции на замечания, что может привести к обсуждению несвязанных тем.
  • 50% совещаний считаются пустой тратой времени, и ежемесячно 31 час тратится на, казалось бы, непродуктивные встречи.

Что нужно помнить при общении лицом к лицу:

  • То, как вы произносите и подчеркиваете слова, может повлиять на их восприятие другими людьми.
  • Ваша осанка может повлиять на то, как люди обращают внимание на то, что вы говорите.
  • Зрительный контакт полезен для захвата и удержания внимания аудитории.

Highfive_Lost-in-Translation_IG_Final

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться