Успех не приходит сам по себе. Для достижения целей компании требуется упорный труд и преданность своему делу, и ваши сотрудники играют огромную роль на пути к достижению наилучших результатов.
В наиболее успешных компаниях работают увлеченные и заинтересованные сотрудники, которые умеют общаться и сотрудничать друг с другом для достижения общих целей. Для того чтобы создать сильную рабочую силу, работодатели должны помнить об этом при принятии решений, а также формировать культуру поддержки и признательности для существующих сотрудников.
Как же предприятиям достичь своих целей с помощью своих сотрудников? Компания Clear Company создала эту инфографику со всем, что нужно знать, чтобы достичь поставленных целей.
Что нужно сделать перед наймом?
- Не ждите, пока вы примете на работу нового сотрудника, чтобы обсудить его ожидания от работы.
- Оцените способность кандидата ;достигать поставленных целей на этапе собеседования.
- 69% кандидатов хотят получить точное описание работы при приеме на работу, а 33% работодателей предоставляют кандидатам описание того, как выглядит успешный сотрудник.
- 94% соискателей хотели бы получить обратную связь в процессе работы.
7 способов помочь своим сотрудникам достичь целей:
1) Озвучьте свои ожидания:
- Четко объясните свои ожидания от сотрудников и то, как они могут внести личный вклад в достижение целей. Не просто поставьте цель и предоставьте их самим себе объясните, как они могут ее достичь.
- 57% сотрудников говорят, что их начальники не дают им четких указаний, и только 13% говорят, что их менеджеры помогают им достигать целей.
2) Ставьте достижимые цели:
- Не перегружайте сотрудников одной большой долгосрочной целью, лучше ставить более мелкие постепенные цели.
- 69% сотрудников, чьи менеджеры помогают им ставить цели, вовлечены в работу.
3) Проводите обучение:
- Помогайте сотрудникам развивать свои навыки с помощью повышения квалификации.
- 54% хотели бы получить больше тренингов по конкретной работе.
- Создайте наставничество, чтобы сотрудники могли учиться друг у друга.
4) Способствовать сотрудничеству:
- Способствовать коммуникации и сотрудничеству между сотрудниками в разных отделах.
- 88% сотрудников, работающих в компании, которая поощряет сотрудничество, также считают, что моральный дух и удовлетворенность работой на рабочем месте высоки.
5) Обеспечьте обратную связь:
- Не ждите окончания проекта, чтобы предложить обратную связь, предлагайте ее сотрудникам на протяжении всего процесса.
- 64% компаний заявили, что улучшение способности менеджеров предоставлять обратную связь "в моменте" является критически важным.
6) Оценивайте успех:
- Проводите обзоры и отмечайте индивидуальные достижения и усердную работу сотрудников, а не компании в целом.
- 23% сотрудников довольны тем, что компания уделяет внимание их личному развитию.
7) Признавайте достижения:
- Вознаграждайте как команду, так и отдельных сотрудников, когда они достигают целей, поскольку 91% сотрудников, которые чувствуют, что их ценит начальство, испытывают больше мотивации работать изо всех сил.
- 32% сотрудников сменили работу, потому что не чувствовали, что их ценят в их нынешней роли.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться