Как достичь целей компании с помощью сотрудников

Успех не приходит сам по себе. Для достижения целей компании требуется упорный труд и преданность своему делу, и ваши сотрудники играют огромную роль на пути к достижению наилучших результатов.

В наиболее успешных компаниях работают увлеченные и заинтересованные сотрудники, которые умеют общаться и сотрудничать друг с другом для достижения общих целей. Для того чтобы создать сильную рабочую силу, работодатели должны помнить об этом при принятии решений, а также формировать культуру поддержки и признательности для существующих сотрудников.

Как же предприятиям достичь своих целей с помощью своих сотрудников? Компания Clear Company создала эту инфографику со всем, что нужно знать, чтобы достичь поставленных целей.

Что нужно сделать перед наймом?

  • Не ждите, пока вы примете на работу нового сотрудника, чтобы обсудить его ожидания от работы.
  • Оцените способность кандидата ;достигать поставленных целей на этапе собеседования.
  • 69% кандидатов хотят получить точное описание работы при приеме на работу, а 33% работодателей предоставляют кандидатам описание того, как выглядит успешный сотрудник.
  • 94% соискателей хотели бы получить обратную связь в процессе работы.

7 способов помочь своим сотрудникам достичь целей:

1) Озвучьте свои ожидания:

  • Четко объясните свои ожидания от сотрудников и то, как они могут внести личный вклад в достижение целей. Не просто поставьте цель и предоставьте их самим себе объясните, как они могут ее достичь.
  • 57% сотрудников говорят, что их начальники не дают им четких указаний, и только 13% говорят, что их менеджеры помогают им достигать целей.

2) Ставьте достижимые цели:

  • Не перегружайте сотрудников одной большой долгосрочной целью, лучше ставить более мелкие постепенные цели.
  • 69% сотрудников, чьи менеджеры помогают им ставить цели, вовлечены в работу.

3) Проводите обучение:

  • Помогайте сотрудникам развивать свои навыки с помощью повышения квалификации.
  • 54% хотели бы получить больше тренингов по конкретной работе.
  • Создайте наставничество, чтобы сотрудники могли учиться друг у друга.

4) Способствовать сотрудничеству:

  • Способствовать коммуникации и сотрудничеству между сотрудниками в разных отделах.
  • 88% сотрудников, работающих в компании, которая поощряет сотрудничество, также считают, что моральный дух и удовлетворенность работой на рабочем месте высоки.

5) Обеспечьте обратную связь:

  • Не ждите окончания проекта, чтобы предложить обратную связь, предлагайте ее сотрудникам на протяжении всего процесса.
  • 64% компаний заявили, что улучшение способности менеджеров предоставлять обратную связь "в моменте" является критически важным.

6) Оценивайте успех:

  • Проводите обзоры и отмечайте индивидуальные достижения и усердную работу сотрудников, а не компании в целом.
  • 23% сотрудников довольны тем, что компания уделяет внимание их личному развитию.

7) Признавайте достижения:

  • Вознаграждайте как команду, так и отдельных сотрудников, когда они достигают целей, поскольку 91% сотрудников, которые чувствуют, что их ценит начальство, испытывают больше мотивации работать изо всех сил.
  • 32% сотрудников сменили работу, потому что не чувствовали, что их ценят в их нынешней роли.

ClearCompany-Goals_-_972

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться