Как долго менеджеры по найму смотрят на резюме?

Хотя количество времени, в течение которого работодатель рассматривает резюме, может варьироваться в зависимости от компании, в которую вы обратились, важно подумать о том, как улучшить ваше резюме, чтобы менеджер по найму захотел посмотреть на него подольше. Узнав о времени сканирования резюме рекрутерами и о том, как создать более удобное для сканирования резюме, вы можете повысить свои шансы на прохождение собеседования. В этой статье мы обсудим, как долго работодатели рассматривают резюме, на что работодатели обращают внимание в резюме и советы, которые помогут вашему резюме пройти первичное сканирование.

Как долго работодатели просматривают резюме?

В среднем работодатели просматривают резюме в течение шести-семи секунд. Однако количество времени, которое работодатель тратит на просмотр резюме, варьируется от компании к компании. Некоторые работодатели могут тщательно просмотреть резюме, в то время как другие могут просмотреть его всего несколько секунд. Количество претендентов на конкретную должность также может играть определенную роль в этой оценке.

Например, если соискателей всего несколько, работодатель может тщательно просмотреть все резюме. Если претендентов много, работодатель может нанять рекрутера или менеджера по подбору персонала для быстрого просмотра резюме или использовать автоматическую систему сканирования резюме. Хотя не существует определенного срока, в течение которого работодатель рассматривает резюме, вы можете попытаться сосредоточиться на улучшении тех элементов вашего резюме, которые чаще всего рассматриваются.

На что обращают внимание работодатели при сканировании резюме?

Вот некоторые элементы, на которые работодатели обращают внимание при сканировании резюме:

Форматирование

Работодатели обращают внимание на формат резюме, поскольку он помогает им определить, насколько хорошо вы организовали информацию. Легко читаемое резюме позволяет работодателю своевременно найти нужную информацию. Этот элемент особенно важен для работодателей, получающих большое количество резюме и нуждающихся в их быстром рассмотрении.

Релевантная история работы

В то ограниченное время, когда работодатель просматривает резюме, релевантная история работы является одним из наиболее важных элементов, которые необходимо указать. Компания может провести оценку вашего нынешнего работодателя, чтобы определить, как долго вы там работаете, и лучше понять, какие обязанности вы выполняете в этой должности. Компании также могут искать эти сведения о вашей прошлой работе, чтобы узнать, как долго вы обычно работаете на той или иной должности, и определить, являетесь ли вы кандидатом старшего или начального уровня.

Образовательный фон

Существует множество рабочих мест, требующих от соискателей получения определенного уровня образования. Работодатель может сразу посмотреть на этот раздел, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям должности. Хотя это важный элемент, релевантность вашего образования зависит от типа работы, на которую вы претендуете, и от стандартов найма работодателя.

Достижения

Работодатели обращают внимание на раздел Достижения резюме, поскольку в нем указаны ваши самые заметные достижения и показано, как ваш вклад и профессиональные навыки повлияли на предыдущие места работы. Многие работодатели хотят видеть примеры вашей предыдущей работы и достижений, поскольку это помогает им представить, какой вклад вы сможете внести в работу их компании, если будете приняты на работу.

Содержание

Работодатели обращают внимание на резюме, содержание которых соответствует описанию вакансии и требованиям должности. Они проверяют содержание, чтобы определить, сможет ли соискатель успешно выполнять обязанности, предусмотренные вакансией, и описывает ли он какие-либо специальные навыки, которые особенно полезны для данной работы. Правильное содержание может побудить менеджера по найму потратить больше времени на изучение вашего резюме.

Онлайн-профиль или ссылка на резюме

Онлайн-профиль или резюме - это дополнение к резюме, которое позволяет работодателю получить доступ к вашей цифровой истории работы и профессиональному профилю. Некоторые работодатели обращают внимание на этот элемент, поскольку он может дать им более глубокое представление о вашем присутствии в Интернете и ваших профессиональных связях. Существует множество веб-сайтов с резюме и профессиональных каналов социальных сетей, которые могут просматривать работодатели. Онлайн-профиль также содержит дополнительный контент, например, ваш профессиональный снимок головы, ссылки на образцы работ и записи в блоге.

Советы, которые помогут вашему резюме пройти сканирование

Когда вы думаете о том, как сделать ваше резюме более удобным для сканирования, учитывайте, что чем легче резюме читать, тем быстрее рекрутер сможет найти самую важную информацию. Следуя этим советам, вы можете улучшить восприятие менеджером по найму вашего резюме:

Проконсультируйтесь с профессионалом

Существуют внештатные авторы, которые умеют составлять резюме для многих типов специалистов. Эти авторы понимают, как сделать резюме более адаптированным к конкретной должности, подчеркнув наиболее актуальную и востребованную профессиональную информацию. Если вы заинтересованы в том, чтобы передать свое резюме на аутсорсинг эксперту, в Интернете можно найти множество специалистов по составлению резюме.

Упростите формат резюме

Вы можете помочь своему резюме пройти сканирование, упростив его формат. Упрощение формата означает минимизацию визуальных элементов и творческих украшений. Это также означает использование четких названий разделов и заголовков и обеспечение точности и отсутствия ошибок при редактировании всей информации.

Попробуйте использовать F-образную или E-образную верстку

Чтобы увеличить шансы на то, что ваше резюме пройдет сканирование, вы можете попробовать отформатировать свое резюме по схеме F или E. Это макеты, которые имитируют то, как человеческий глаз сканирует веб-страницы, что может дольше удерживать внимание работодателя. Эти макеты просто означают выравнивание информации в документе в форме буквы F или E вместо выравнивания по центру или классического выравнивания слева направо.

Приоритет ваших навыков и опыта в верхней части резюме

Ваши навыки и опыт - это прежде всего то, что работодатель ищет от потенциального кандидата, поэтому акцент на этой информации может дать дополнительные пояснения, почему ваши способности и опыт применимы к данной роли. Вы можете попробовать поместить эту информацию в верхней части резюме, где рекрутер или работодатель сможет легко ее найти.

Сократите свое резюме

Резюме легче отсканировать, если оно краткое и точное. Чтобы добиться этого, постарайтесь ограничить свое резюме одной или двумя страницами. Когда ваше резюме короче, рекрутер или работодатель может гораздо быстрее просмотреть всю информацию, что дает им больше времени на то, чтобы уделить внимание наиболее важным деталям.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий