Как добиться того, чтобы ваше резюме прочитали, используя исследование ключевых слов

Проведение адекватного исследования ключевых слов во время поиска работы является ключевым фактором для того, чтобы ваше резюме было прочитано работодателями. По данным ERE, на каждую вакансию поступает в среднем 250 резюме, при этом рекрутеры тратят в среднем всего 6 секунд на рассмотрение каждой заявки.

Большинство заявок проходит проверку с помощью цифровой системы отслеживания кандидатов (ATS), которая сканирует резюме на наличие ключевых слов, указывающих на соответствие конкретной вакансии. На этом этапе, если вы не использовали соответствующие ключевые слова, шансы на то, что ваше резюме попадет на глаза менеджеру по подбору персонала, резко снижаются.

Даже если организация не использует автоматизированные программы отбора, рекрутер или менеджер по подбору персонала будет использовать базу данных или сайты профессиональных сетей для поиска потенциальных кандидатов. Только понимая их поведение при поиске и язык, который они используют для поиска кандидатов, вы сможете сделать свое резюме более заметным и повысить шансы на то, что вас найдут в системе.

Определение правильных ключевых слов, которые ищут работодатели, - самый важный шаг в создании резюме. Ключевые слова можно найти, изучив не только объявление о вакансии, на которую вы претендуете, но и похожие вакансии в вашей области знаний.

Методы поиска ключевых слов:

В качестве примера возьмем маркетолога, который решает, как оптимизировать свое резюме: онлайн-маркетинг; или цифровой маркетинг;.

Indeed индексирует огромное количество вакансий в Интернете, агрегируя объявления о работе как от работодателей, так и от досок объявлений. Это означает, что мы можем использовать их инструмент Job Trends для сравнения популярности обоих терминов в объявлениях о работе в США.

Из результатов видно, что процент объявлений о работе, содержащих онлайн-маркетинг, в настоящее время находится на одном уровне с теми, которые содержат цифровой маркетинг. Однако за последние несколько лет наблюдается устойчивый рост использования цифрового маркетинга.

Чтобы получить более точное представление о состоянии рынка труда, выполните поиск на Indeed, используя поле "С точной фразой" в разделе расширенного поиска.

Точных совпадений текста на Indeed.com (США) 25th апреля 2014 года:

Ключевое слово Возвращенные вакансии
online marketing 6'099
digital marketing 9'072

Из этого видно, что большее количество работодателей размещают объявления о вакансиях цифровой маркетинг; по сравнению с онлайн-маркетингом;. Учитывая растущую популярность ключевого слова за последние несколько лет и количество объявлений о вакансиях, можно сделать вывод, что работодатели будут использовать ключевое слово digital marketing при поиске потенциальных сотрудников.

Если вы разработчик с навыками HTML5, какие названия вакансий используют работодатели для поиска таких людей, как вы? Недостаточно полагаться на свои навыки в качестве основных ключевых слов. В большинстве случаев рекрутеры используют комбинацию навыков и названий должностей, чтобы сузить круг кандидатов при поиске людей в базах данных. Поскольку рекрутеры проводят так мало времени за просмотром резюме, вам нужно убедиться, что вы привлекли их внимание, используя названия должностей, наиболее близкие к их требованиям.

Мы можем воспользоваться поиском резюме на Indeed, чтобы узнать, как называют себя профессионалы в вашей сфере. Используя поисковый запрос HTML5, мы видим, что самые популярные названия должностей среди ваших коллег - веб-разработчик, инженер-программист, разработчик программного обеспечения, старший инженер-программист и веб-дизайнер.

Снимок экрана расширенного поиска резюме

Возвращаясь к расширенному поиску вакансий, введите HTML5 в поле "Со всеми этими словами" и одно из названий вакансий выше в поле "С точной фразой".

Снимок экрана расширенного поиска работы

Соответствия на Indeed.com (США) 25th апреля 2014

Keyword Возвращенные вакансии
HTML5 с веб-разработчиком 2'131
HTML5 с программистом 1'977
HTML5 с программным разработчиком 817
HTML5 с старшим инженером-программистом 434
HTML5 с веб-дизайнером 336

Из полученных результатов ясно, что как HTML5-разработчик, вы должны постараться использовать веб-разработчика; хотя бы один или два раза в своем резюме или онлайн-профилях, чтобы максимально повысить свою видимость для рекрутеров, менеджеров по найму и поисковых систем. Также имеет смысл использовать инженер-программист; и разработчик программного обеспечения;.

Прежде всего, поиск правильных ключевых слов - это только половина успеха. Убедитесь, что вы используете наиболее подходящие ключевые слова для описания и контекста ваших навыков. В конце концов, набив свое резюме ключевыми словами, вы можете пройти ATS, но оно все равно окажется в списке "нет", если его содержание не имеет смысла для менеджера по подбору персонала.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1