Как держать своих удаленных сотрудников рядом

Баланс между работой и личной жизнью, или гибкость, является очень желанным вариантом работы для миллениалов. Поэтому, если вы хотите извлечь выгоду из этого ценного кадрового резерва, предложение удаленной работы может стать отличным инструментом рекрутинга.

Но что происходит после того, как вы набрали идеального кандидата и он освоился на новой работе в удаленном месте? К сожалению, для некоторых компаний удаленность становится "вне поля зрения и вне поля зрения". Если вы не требуете частых визитов на место, удаленные сотрудники могут легко стать "теми парнями, которые работают дома".

Многое было написано для удаленных работников, чтобы помочь им сохранить видимость при работе вне офиса. Часто удаленные работники опасаются, что из-за удаленной работы их не будут замечать при продвижении по службе или получении премий, или что их не будут привлекать к принятию важных командных решений. Они пытаются найти способы, чтобы не потерять внимание работодателей, чтобы удаленная работа не привела к карьерному самоубийству.

Для удаленных работников важно прилагать усилия, чтобы оставаться на связи. Но будет справедливо, если работодатели возьмут на себя часть ответственности за то, чтобы помочь им оставаться на связи. Легко думать, что разрешение на удаленную работу достаточно полезно для сотрудников, и забыть, что у них есть те же потребности, что и у ваших штатных сотрудников (в признании, в общении и т. д.).) Если это так, не удивляйтесь, если вы увидите снижение морального духа и лояльности ваших удаленных сотрудников.

Почему бы не задать себе следующие вопросы:

  • Вознаграждаю ли я своих штатных сотрудников за исключительную производительность?

  • Создаю ли я мероприятия, помогающие моим сотрудникам на месте чувствовать себя единой командой?

  • Делаю ли я себя легкодоступным для моих сотрудников на месте, когда я им нужен?

  • Тогда почему я должен делать меньше для своих виртуальных или удаленных сотрудников?

Правда, управление удаленными сотрудниками сопряжено с определенными трудностями. Очевидно, что удаленные сотрудники не могут собраться в обеденном зале или у кулера с водой, чтобы обменяться идеями и светскими беседами. Более того, в зависимости от того, насколько удаленными они являются, виртуальные сотрудники могут даже не иметь возможности посетить праздничную вечеринку компании. Тем не менее, есть способы обеспечить удаленным сотрудникам тесную связь и почувствовать себя частью "мы" в команде:

1) Что я могу сделать для вас?

Для начала спросите удаленных сотрудников, что им нужно. Нужно ли им больше общения с вами? Хотя одним из требований для удаленной работы обычно является способность работать самостоятельно, виртуальные работники все же нуждаются в человеческих наставлениях и заверениях время от времени. Сделайте так, чтобы они могли получать их либо через специальную электронную почту или онлайн-группу, которую, как они знают, вы будете проверять в определенное время каждый день или неделю. Или, возможно, вы сможете еженедельно назначать им время для телефонного разговора или общения по Skype.

2) "А" за старание:

Виртуальные работники - это люди, которые нуждаются в поощрении и обратной связи.

Отмечайте их прогресс в процессе работы, а также конечные результаты. Приветствуйте обновления по проектам, чтобы они чувствовали, что их заметили.

Вы не хотите, чтобы они чувствовали, что вы - внимательно их изучаете, но дайте им понять, что вы признаете их усердную работу, даже если проект еще не завершен.

Цели

3) Это особенный день!

Помните о важных событиях. Открытка на день рождения, отправленная по почте, в наши дни редкость, даже среди близких друзей. Тем не менее, это недорогой и очень значимый способ дать удаленным работникам огромный стимул.

Как насчет поздравительного электронного письма, отмечающего годовщину их работы в компании? А праздничная вечеринка, на которой они не могут присутствовать? Тогда подарок, премия и голосовое сообщение помогут им почувствовать себя частью праздника.

4) Есть ли там кто-нибудь?

Могут ли ваши виртуальные работники регулярно общаться с сотрудниками на месте? Инвестиции в средства видеоконференций - это уже не роскошь, а необходимость. Общение со своими коллегами исключительно по электронной почте не только способствует перекрестным сигналам, но и является неэффективным. Сделайте так, чтобы все ваши сотрудники могли собраться вместе в одно время, независимо от их местонахождения.

Выводы:

Итак, вы можете спросить, что я получу от поддержки моих удаленных сотрудников? Помимо того, что удаленная работа лучше для вашего конечного результата, вы получите сотрудников, которые чувствуют свою значимость и любят свою работу. Это означает, что у вас будут сотрудники, которые хорошо работают не только за зарплату, но и потому, что им небезразлично то, что они делают, и для кого они это делают. Лучшей команды и не придумаешь.

Какие инициативы вы предприняли, чтобы помочь своим удаленным сотрудникам почувствовать себя частью команды?

Автор: Памела Ла Джиойя работает в www.teleworkrecruiting.com? и занимается исследованием вопросов удаленной работы и телеработы с 1993 года, еще до того, как эта концепция стала крутой.

Автор: Памела Ла Джиойя работает в www.teleworkrecruiting.com.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1