Как COVID-19 повлиял на настроения в отношении бренда работодателя

Новые данные показывают, насколько сильно пандемия COVID-19 уже повлияла на бренд работодателя. Узнайте о ключевых темах, возникающих в отзывах талантливых людей со всего мира.

Во время пандемии мы решили провести исследование с использованием методологии Employer Brand Index и понять, что действительно важно для талантливых людей в этот период. Изучив комментарии кандидатов, сотрудников и выпускников, мы пришли к выводу, что компании, работающие на переднем крае COVID-19, переживают радикальные преобразования.

Оливия Томпсон, аналитик данных в Link Humans, расскажет нам о полученных результатах. Слушайте эпизод ниже, читайте дальше, чтобы ознакомиться с кратким содержанием, и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Что сотрудники, выпускники и кандидаты говорят в Интернете во время кризиса
  • Особенный взгляд на компании из списка Fortune 500, работающие на передовой
  • Какие темы имеют наибольшее значение для талантов в эти беспрецедентные времена
  • Что люди думают о каждом из этих атрибутов бренда работодателя
  • Как доля голосов и настроения отличаются от времен до кризиса
  • Какие действия могут предпринять компании на основе того, что говорят их сотрудники.

Дальнейшее чтение: COVID-19;s Impact on Employer Brand.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1