Как ценить своих сотрудников - выигрыш для всех

Каждый человек любит, когда его ценят, и нигде так, как на рабочем месте. Сегодня (3 марта) отмечается День признательности сотрудникам, и хотя вы можете усмехнуться или закатить глаза при мысли о существовании такого дня, конечно, это не может быть плохой вещью.

Есть аргумент, что вы не должны ценить своих сотрудников только один день в году, как это делают влюбленные пары в День святого Валентина. Конечно, если вы цените кого-то, то должны говорить ему об этом всякий раз, когда он заслуживает похвалы, а не только в один день в году. Но почему это важно на рабочем месте?

Недавнее исследование, проведенное OC Tanner, показало, что сотрудники, получившие признание хотя бы один раз за последние 12 месяцев, заметили заметные улучшения в нескольких областях по сравнению с сотрудниками, которые не получали никакого признания.

Почему вы должны ценить своих сотрудников

Движение вовлеченности

Невовлеченные сотрудники обходятся экономике в 300 миллиардов долларов в год. Это ;факт. И вы можете повысить вовлеченность сотрудников, проявляя признательность. Вовлеченность сотрудников - это не только счастливые сотрудники, хотя это очень важно, если у вас счастливые сотрудники. Возможно, вы слышали поговорку - счастливая жена означает счастливую жизнь- то же самое можно сказать и о ваших сотрудниках. Счастливая рабочая сила в плане вовлеченности может повлиять на количество энергии, усилий и страсти, которые сотрудники привносят в свою работу. А это очень важно для достижения успеха.

Удержание талантов

Это само собой разумеется. Если вы цените своего сотрудника и даете ему понять, насколько вы его цените, то есть все шансы, что он останется верен вашей компании. Они вряд ли уйдут в другое место или, что еще хуже, к вашему крупнейшему конкуренту. Если они будут говорить о том, как их ценят на работе, то велика вероятность того, что это также поможет привлечь в вашу компанию новых лучших специалистов. Вот 5 способов удержать лучших сотрудников, а также выразить им признательность.

Увеличить доверие

Доверие - это основной фактор, который делает компанию отличным местом для работы. Однако, по данным Американской психологической ассоциации, каждый четвертый работник не доверяет своим работодателям. Доверие может быть любым: от прошлого взаимодействия с компанией, от того, считают ли они, что все делается честно и прозрачно, и от открытости в общении. Оно может измеряться даже тем, соответствуют ли их ценности ценностям компании, насколько надежна компания, и их восприятием мотивов компании. В итоге доверие - это ожидание того, что работники могут рассчитывать и полагаться на компанию, в которой они работают.

Как вы можете оценить своих сотрудников?

Просто сказать спасибо

Да, это так просто. Будь то при личной встрече, в электронном письме или на собрании сотрудников, простое выражение благодарности поможет сотруднику почувствовать, что его ценят. Самое лучшее в использовании этого метода выражения благодарности - это то, что он совершенно бесплатен. Вам ничего не стоит сказать простое спасибо, но вознаграждение, которое ваша компания получит от этого небольшого жеста, бесценно.

Подарочные ваучеры

Кто; не любит немного розничной терапии? Если вы хотите делать покупки до упаду или приобрести новый гаджет, предложите своим сотрудникам подарочные ваучеры в знак признательности. В некоторых компаниях есть такие вещи, как ;сотрудник месяца;, когда одного сотрудника выделяют за отличную работу, которую он проделал, и часто награждают его ваучерами или подарочными картами. Иногда, чтобы сотрудник почувствовал, что его ценят, достаточно не только поблагодарить, но и подарить что-то.

Кэролайн Стоукс, основатель FORWARD, говорит:

Важно признавать и отмечать хорошую работу в момент. Не раз в год. Не только во время подведения итогов. Может быть, раз в неделю если это оправдано, или даже раз в день - это может ускорить вовлечение и рост.

Например, если вы видите, что ваш сотрудник или коллега постоянно вносит сильные идеи в команду, вы можете публично признать это на собрании или в разговоре 1-2-1: "Я заметил на многих собраниях, что вы постоянно вносите сильные идеи, и это имеет значение для продвижения команды вперед в решении сложных вопросов. Я хочу воспользоваться моментом и поблагодарить вас за это, так как это значительно улучшает нашу командную работу;

Причина, по которой многие компании, начальники или коллеги не делают этого, контрпродуктивна и неинтуитивна. Люди слишком часто уходят в себя и сосредотачиваются только на проблемах, что может привести к выгоранию или желанию работать в другом месте, где можно почесать зуд от чувства удовлетворения.

Оценка сотрудников может сыграть большую роль в том, что ваш бизнес станет успешным или провальным на многих уровнях. Поэтому если вы давно не делали этого или, в некоторых случаях, вообще не делали, то чего же вы ждете? Дайте своим сотрудникам понять, что их ценят.

Вот инфографика, которую компания OC Tanner составила на основе результатов своего опроса.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться