Как будет выглядеть обучение в 2020 году?

Растущая потребность в повышении квалификации вызвала волну инициатив по переквалификации по всему миру. Компания Walmart только что объявила об открытии своей первой в истории академии обучения на месте, а ранее этим летом Amazon обязалась инвестировать 700 миллионов долларов в повышение квалификации 100 000 сотрудников к 2025 году.

Пробел в квалификации рабочей силы неоспорим. Тысячи компаний находятся в гуще цифровой революции, которая создала новую потребность в сотрудниках, способных выполнять совершенно новые виды работ. Если раньше наем сотрудников был эффективным способом удовлетворения этих потребностей, то рекордно низкий уровень безработицы и сокращение кадрового резерва изменили ситуацию.

Тем не менее, эти изменения сделали это время очень интересным в индустрии обучения в целом мы в Docebo только что объявили об успешном закрытии нашего первичного публичного размещения акций. Подобных вех в индустрии достаточно, чтобы доказать растущее стремление к новым программам обучения и развития и инструментам для их реализации. Создание такой структуры - задача, которая сегодня стоит перед многими организациями, и хотя такие компании, как Amazon и Walmart, обладают достаточной рабочей силой, чтобы выделять миллионы на эти цели, это просто не относится ко всем предприятиям, пытающимся ликвидировать пробелы в квалификации.

Вступая в новый год, вот что необходимо учесть большим и малым компаниям, если они хотят ликвидировать пробелы в квалификации.

Решение проблемы не требует инвестиций в размере 700 млн долларов

Хотя то, что такие компании, как Amazon, выделяют крупные суммы на инициативу по устранению пробелов в навыках, безусловно, является положительным знаком, более мелкие технологические и ИТ-компании не имеют таких ресурсов для разработки программ такого масштаба и это нормально.

Для того чтобы обучение было эффективным, не нужно тратить чрезмерное количество времени и денег на разработку совершенно новых программ обучения. Первым шагом на пути к повышению ценности L&D является пересмотр существующих инвестиций. Например, хотя привлечение новых сотрудников обычно является естественным решением для заполнения вакансий, оно не обязательно является наиболее эффективным. Иногда ответы на ваши проблемы лежат прямо перед вами, и в данном случае эти ответы можно найти в оценке имеющегося персонала.

Приоритет переквалификации над набором персонала может быть гораздо более экономически эффективным вариантом для предприятий, нуждающихся в новых навыках. К счастью, существуют инструменты технологии обучения, которые помогают организациям ответить на следующий вопрос: с чего начать? Инструменты обучения на основе искусственного интеллекта избавляют от необходимости гадать о том, как устранить внутренние пробелы, и даже могут помочь руководителям выявить сильные стороны сотрудников. Программы L&D не обязательно должны стоить миллионы, чтобы стать более интуитивными, более доступными и более ориентированными на обучающегося. Используя искусственный интеллект и возможности круглосуточного обучения в любом месте, компании могут полностью изменить то, каким может быть и должно быть обучение, чтобы подготовить работников к будущему.

Дай людям то, что они хотят обучение

С учетом всего сказанного, реальность такова, что ваши сотрудники хотят учиться дальше. Ошеломляющие 94 процента сотрудников говорят, что они бы остались в компании дольше, если бы она просто инвестировала в программы обучения и тренинги. Излишне говорить, что инвестиции в соответствующие инструменты, способствующие полноценному обучению, влияют не только на навыки, но и на общее удержание, лояльность и удовлетворенность все эти факторы будут иметь решающее значение для определения того, какие компании будут тонуть или плавать в условиях отраслевых и общественных перемен в будущем.

Так же как меняются необходимые навыки, меняются и предпочитаемые методы обучения. Обучение должно быть продуманным, персонализированным и доступным в зависимости от того, где, когда и как сотрудники предпочитают учиться. Традиционные форматы обучения, такие как курсы под руководством инструктора или обязательные семинары, не могут обеспечить тот уровень персонализации, который необходим для продвижения обучения вперед. Обучение с использованием технологий - единственный способ максимизировать преимущества обучения и реально оценить окупаемость инвестиций.

Преимущества инвестиций в обучение с использованием ИИ не ограничиваются только сотрудниками. Хотя они предоставляют сотрудникам доступ к бесконечному контенту, настраиваемому обучению и возможностям социального обучения, они также предлагают много ценного для HR-руководителей на втором плане. Понимание, которое инструменты обучения, основанные на данных, способны извлечь на основе целого ряда факторов, от темпа, с которым учащиеся отвечают на вопросы, до контента, с которым они взаимодействуют больше всего, просто невозможно получить из оценки теста. Такой уровень оценки обучения необходим для устранения пробелов в навыках и подготовки работников к будущему но он также крайне важен для предприятий, особенно для тех, кто не решается вкладывать доллары в обучение, потому что "трудно оценить ценность и влияние". Модернизированные инструменты обучения собирают информацию, необходимую для оценки окупаемости инвестиций, позволяя за кулисами оценивать прогресс сотрудников.

Осмысленное обучение, помогающее работникам расти и развивать свои навыки, является важной частью миссии любой компании. Но для этого обучение должно совершенствоваться. Вместо того чтобы уделять время развитию персонала, мы постоянно пытаемся угнаться за технологиями, и во многих случаях эта крысиная гонка приводит к тому, что разрыв в квалификации становится еще больше. Вместо этого нам нужно убедиться, что мы не просто пытаемся "идти в ногу" с технологиями, а что технологии созданы для того, чтобы идти в ногу с нами, нашими потребностями и предпочтениями. Инвестиции в цифровые инструменты обучения, которые призваны приносить пользу работникам, а не наоборот, - это самое разумное бизнес-решение, которое руководители могут принять в этом году.

Об авторе: Мэтт Пауэлл, менеджер по маркетингу продуктов в Docebo. Мэтт - опытный создатель контента на основе данных, управляющий маркетингом продукта и всей деятельностью по производству контента для Docebo, компании, занимающейся SaaS-технологиями электронного обучения, расположенной в Торонто.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться