Хорошие новости для тех, кто любит футболки с крупными логотипами брендов! Новое исследование от Journal of Business Research доказывает, что люди в одежде известных брендов привлекают к себе больше внимания.
В серии экспериментов ученые выяснили, что многие люди положительно относятся к статусным вещам. "Люди, которые носят одежду известных марок, вызывают у окружающих больше симпатии", - говорится в исследовании.
Это означает, что вам следует надеть одежду от Louis Vuitton или Chanel, чтобы подчеркнуть свою значимость, отправляясь на собеседование, свидание или важную встречу. Очевидно, чем крупнее будет лейбл, тем лучше (сарказм).
Более того, исследователи утверждают, что это правило распространяется на тех, кто просит у окружающих денег - например, бездомных или уличных музыкантов.
"Человек в одежде с громким лейблом имеет больше шансов получить денежное пожертвование", - говорится в отчете.
Таким образом, в следующий раз, когда вы увидите бездомного в свитере от Louis Vuitton, не стоит глазеть на него или высмеивать. Просто дайте ему пару десятков или сотен рублей. Ведь исследователи считают, что вы обязательно захотите это сделать.
Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!
Первая публикация: 2015-05-21
- Mashable.com
Поделиться