Как бренд работодателя GE стал брендом потребителя

Компания

GE была основана 125 лет назад Томасом Эдисоном и в настоящее время насчитывает более 300 000 сотрудников, ежегодно принимая на работу около 80 000 человек. Компания неоднократно меняла свой облик и в настоящее время находится на пути к тому, чтобы стать первой цифровой промышленной корпорацией. Проблема в том, что люди все еще думают, что GE производит тостеры. В этом и заключается проблема бренда работодателя.

Я поговорил с Шаундой Зилич, которая возглавляет бренд работодателя в GE. Послушайте интервью ниже или продолжайте читать, чтобы ознакомиться с кратким содержанием нашей беседы. И не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

В чем проблема бренда занятости в GE?

Ну, я думаю, наши проблемы лежат в разных плоскостях. Мы - очень глобальная компания, поэтому в США наши проблемы во многих случаях заключаются в том, что наш бренд совершенно неправильно понимают, мы не являемся брендом, ориентированным на потребителя. Я думаю, когда вы говорите с некоторыми людьми, даже сегодня, они думают, что мы производим тостеры, или холодильники, или посудомоечные машины, а мы больше не производим их. Мы - компания, работающая в сфере бизнеса, поэтому я думаю, что наш бренд немного неправильно понимают.

А в глобальном масштабе мы действительно боремся, я знаю, что некоторым в это трудно поверить, но мы действительно боремся за то, чтобы быть узнаваемым именем в мире. Я время от времени просматриваю комментарии в наших социальных сетях, и мы постоянно получаем комментарии о том, ;Эй, ребята, вы ведь производите автомобили?, например, ;Не-а, это GM; Так что, я думаю, у нас все еще есть некоторые из этих проблем. И потом, как я уже сказал, наша история представляет собой небольшую проблему, потому что если мы трансформируем компанию, то всегда нужно донести брендинг до людей. А поскольку мы являемся компанией, работающей в сфере бизнеса, это не всегда легко сделать.

Что представляет собой ;идеальный шторм; для бренда занятости GE?

Это ;идеальный шторм для бренда занятости в GE, поскольку GE переживает трансформацию как компания. В последние несколько лет мы заявили, что не хотим быть просто промышленной компанией, а хотим быть цифровой промышленной компанией. Для этого нам пришлось создать много брендов. Вы, вероятно, видели некоторые из наших рекламных роликов ;Оуэна; или ;Сары;, которые пытаются донести до людей, что мы чем-то отличаемся от других. Так что это ;часть дела.

Другая часть дела - когда вы ;трансформируетесь как компания, вам нужны цифровые таланты. Нам нужен именно такой шаг в развитии таланта, и мы за него конкурируем. Это вторая вещь, которая создает идеальный шторм, потому что мы не только трансформируем наш брендинг и наши сообщения, но и трансформируем таланты, которые мы ищем, поэтому мы должны донести эти сообщения до людей.

И третье, что, на мой взгляд, создает идеальный шторм для бренда занятости, - это то, что мы действительно хотим рассказать о том, каково это - быть сотрудником компании, и рассказать об этом глазами самого сотрудника. И сейчас в моде прозрачность. Люди хотят иметь прозрачную точку зрения на то, во что они ввязываются, они хотят иметь возможность доверять. Доверие находится на самом низком уровне, и бренд занятости - это та область, где мы действительно можем помочь в этом. Особенно когда речь идет о том, что кто-то доверяет вам свои средства к существованию, верно? Это не просто покупка другого шампуня. Это на самом деле уважение к ним и их семьям, поэтому я думаю, что именно поэтому бренд занятости так важен, и именно он вызывает сейчас этот идеальный шторм.

Бренд занятости становится потребительским брендом для компаний B2B; пожалуйста, подробнее?

Определение потребительского бренда - это бренд для товаров, которые покупает публика, а не предприятия. И я люблю говорить людям, что когда я занимаюсь подбором талантов, когда я занимаюсь брендом занятости, я все равно продаю. Просто я продаю не продукты и услуги, а опыт. И поэтому, когда вы действительно думаете о бренде занятости, мы все еще продаем, и мы продаем людям. Так что в компании, работающей в сфере бизнеса, я; не провожу маркетинговую кампанию по продаже бизнесу, я; провожу маркетинговую кампанию по продаже людям.

Так что это становится потребительским брендом, и я; приведу вам пример. Когда маркетинг GE запустил рекламу ;Owen;, им нужно было понять, как прикоснуться к людям. Когда вы трансформируете компанию и пытаетесь трансформировать свой бренд на внешнем уровне, вы не можете - делать это только с вашими предприятиями, которые являются клиентами, вы должны делать это с общественностью, то есть с ними, с людьми.

И вот тогда- они пришли к нам, мы- работали вместе, пытаясь донести это сообщение до людей. Мы использовали армию послов бренда - более 10 000 сотрудников GE - для рассылки в их социальных сетях, что позволило достичь гораздо большего охвата людей, чем просто маркетинговая кампания. Вот что я имею в виду, говоря, что это становится потребительским брендом, это становится потребительским продуктом, который; выходит на рынок, даже частью потребительского бизнеса, а не бизнеса для бизнеса.

Какое пошаговое руководство к успеху для бренда по трудоустройству, особенно для компаний B2B?

Я бы сказал, что для начала стоит сделать шаг назад и сказать: Каковы мои болевые точки? Какие проблемы я пытаюсь решить? Что я пытаюсь сделать брендом? Что я хочу, чтобы внешняя общественность воспринимала мою компанию как место работы? А затем напишите свою стратегию и скажите: Хорошо, вот как я собираюсь этого добиться. Возможно, я собираюсь поработать над точкой зрения прозрачности. Я действительно хочу, чтобы общественность понимала, что представляет собой моя компания, я думаю, что существует неправильное представление о том, каково это - работать здесь. Я ;поработаю над отзывами сотрудников, и я ;выложу это на всеобщее обозрение.

И третий шаг - вы говорите: Какие инструменты и технологии я могу использовать для этого? Я думаю, иногда мы делаем все наоборот. Очень часто мы отвлекаемся на новые блестящие копейки, ;О, хорошо, я ;в чате, я хочу внедрить это;, но мы ;не думаем о том, как это поможет нашему бренду. Поэтому я думаю, что если мы можем отступить назад, на белый холст, сказать: Хорошо, каковы болевые точки? Что я пытаюсь решить? Какова стратегия? А затем какие инструменты и технологии я могу использовать для решения этой проблемы? Я думаю, что это - действительно хороший способ пройти через этот процесс.

И последнее дополнение, которое я хотел бы сделать: когда вы начинаете изучать потребительский маркетинг и то, что они делают, и то, что они делали в прошлом, это дает нам действительно хорошее представление о некоторых идеях и заставляет творческие соки течь для того, что мы можем сделать с брендом. И я всегда использую этот пример. Я очень не люблю ходить по магазинам, поэтому я делаю много покупок в Интернете. И когда я делаю покупки на Amazon, он как будто кладет передо мной вещи, о которых я даже не подозревал, что они мне нужны, верно? Потому что он знает меня, ведь я уже столько всего купил.

Мы должны следовать этому же маркетингу в стратегиях бренда по трудоустройству. Знаете, когда кто-то смотрит на GE Aviation и видит крутые вещи, которые они делают, я должен показать ему: Эй, вот ;возможность, вот ;как вы можете стать частью этой истории.

Следите за Шаундой в Twitter @Shaunda и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.

Следите за Шаундой в Twitter @Shaunda и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1