Автоматизация делает мир намного проще.
Используете ли вы оповещения по электронной почте для чтения новостей или текстовые уведомления, чтобы помнить о важных встречах, автоматизация вашей повседневной жизни помогает вам быть более продуктивными и вовлеченными, и автоматизация процесса найма не является исключением!
Вероятно, вы относитесь к тем рекрутерам, которые используют реферальную программу обычно ее называют источником №1 при найме можете ли вы сделать процесс поиска фантастических кандидатов еще лучше? Возможно, и это начнется с автоматизации вашей реферальной программы, что означает исключение тяжелого труда с вашей стороны.
По сути, рефералы сотрудников - это то, что вы делаете, а не то, что вы запускаете. Это означает постоянное повторение определенных задач, и это повторение легче упорядочить, если использовать автоматизацию.
Подумайте об автоматизации, как о балансировке бюджета: Все идет гладко, если вы используете электронную таблицу с заранее определенными форматами, а не чистый лист бумаги. Учитывая это, назовите несколько конкретных способов автоматизации, как для себя, так и для своих рефералов.
Внедрение автопостинга:
Чтобы вовлечь внутреннюю и внешнюю сеть в программу привлечения сотрудников, вам следует рассмотреть возможность циклического обмена вакансиями. Это означает постоянное автоматическое размещение вакансий. Если вы разместите вакансию только один раз, это может увеличить вероятность того, что она затеряется в трещинах, но если вы автоматизируете этот процесс, ваша сеть всегда будет знать, когда ожидать появления этих замечательных вакансий — и будет готова направить лучшего кандидата, которого они знают.
Хороший способ создать инициативу по автоматическому размещению вакансий - отправлять контент в те моменты, когда ваша сеть наиболее активна. Если члены вашей внутренней и внешней сети чаще всего делятся вакансиями во вторник во второй половине дня, подумайте об автоматизации рассылки вакансий в это утро каждую неделю. У вакансий будет больше шансов быть рассмотренными и распространенными, если они будут отправлены в активный период времени.
Автоматическое использование данных в ATS:
По оценкам, около 60 процентов всех компаний используют ту или иную систему отслеживания кандидатов (ATS). Используя свою ATS, вы, вероятно, обнаружили, что на открытые вакансии подали заявки отличные кандидаты, но зачастую количество вариантов слишком велико. Вы также не всегда можете сказать, получат ли кандидаты одобрение от вашей сети. Решение? Автоматическое использование данных из вашей ATS в процессе рекомендации.
Допустим, вы получили заявки от кандидата X и кандидата Y. Используя степень связей и данные ATS, вы можете автоматически отфильтровать, кто кого знает. Это позволит вам предложить нужных людей вашим знакомым, которые затем смогут подтвердить навыки и опыт кандидата. Этот вариант позволяет сузить круг кандидатов без особых усилий с вашей стороны.
: Почему юзабилити имеет решающее значение для окупаемости инвестиций
Привлекайте их с помощью досок лидеров:
Доски лидеров - это форма геймификации, которая использует мышление, знания и механику из игр для повышения вовлеченности в неигровые системы. Эта тактика становится все более популярной: согласно отчетам, к 2014 году 70 процентов из 2000 крупнейших публичных компаний мира будут иметь хотя бы одно геймифицированное приложение. Таблицы лидеров - это способ отслеживать эффективность, показывая, кто побеждает в гонке рефералов, по сути, привлекая других членов вашей сети к участию.
Смысл автоматизации таблиц лидеров в том, что вам не нужно вручную подсчитывать очки, прогресс или действия. Это также позволяет синхронизировать ATS с таблицей лидеров, автоматически начисляя баллы за эффективных рефералов, которые проходят через процесс найма. Если взглянуть на таблицу лидеров с более широкой точки зрения, это может послужить толчком к тому, чтобы ваши рефералы не только продолжали участвовать, но и автоматически узнавали о своем положении и статусе награды.
Сделайте свою реферальную программу еще более ценной частью стратегии найма, автоматизировав повторяющиеся или требующие анализа больших объемов данных задачи, например подбор вакансий к людям из вашей сети. Вы не только найдете лучших рефералов, но и заметите, что ваша реферальная программа стала более эффективной для вас и вашей сети в целом.
А что думаете вы? Какие еще есть способы автоматизации реферальной программы для сотрудников? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Автор: Зив Элираз - основатель и генеральный директор Zao.com, социальной платформы для управления рефералами сотрудников.
Автор: Зив Элираз - основатель и генеральный директор Zao.com, социальной платформы для управления рефералами сотрудников.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться