Как автоматизировать процесс найма персонала

Святой Грааль рекрутинга - это обращение к нужному кандидату с нужным объявлением в нужное время - все время

В области кадровой рекламы программный рекрутинг предлагает работодателям возможность масштабного привлечения квалифицированных кандидатов. Хотя в этой области есть много интересного, в этой статье я сосредоточусь на следующем:

  • Как программная реклама генерирует оптимизированные результаты благодаря автоматизации
  • Как программный рекрутинг помогает найти кандидатов в Интернете
  • Различные каналы и форматы объявлений, используемые для охвата активных и пассивных соискателей

Автоматизация лежит в основе программной рекламы

Программная реклама помогает автоматизировать процесс принятия решений о медиазакупках, ориентируясь на конкретную аудиторию и демографию. По сути, это означает, что:

  • Алгоритмы проводят все торги автоматически, используя данные, собранные из различных источников (аналитика, CRM, офлайн, третьи стороны и т.д.).
  • Алгоритмы используют аналитику данных для принятия решений о покупке рекламы, которые стратегически соответствуют целям рекламодателя
  • В сфере подбора персонала programmatic позволяет работодателям таргетировать и достигать нужных кандидатов по различным каналам
  • Весь процесс происходит через аукционы в реальном времени с источниками предложения, где рекламные показы выставляются на аукцион мгновенно (измеряется в миллисекундах)

Так же как автоматизация лежит в основе programmatic, данные лежат в основе автоматизации. Имея правильные данные, рекламодатели могут:

  1. Идентифицировать, создавать, увеличивать, активировать и достигать высокоценные аудитории
  2. Оптимизировать эффективность рекламы для достижения целей
  3. .Предоставление аудитории динамически настроенного, релевантного креативного опыта
  4. Автоматизация покупки рекламы в широком спектре источников инвентаря и каналов

Конечно, преимущества данных зависят от их качества. Хорошо реализованная программная платформа требует в первую очередь полезных данных, чтобы не только получить действенные выводы, но и эффективные результаты. Именно в этом случае необходима надлежащая аналитическая система для рекрутинга (подобная той, что описана в предыдущем письме).

Программный рекрутинг

Работодатели стремятся найти подходящие таланты на имеющиеся у них вакансии, а затем быстро провести их по воронке заявок, от поиска до найма. Цель - заставить их работать (и приносить пользу) как можно быстрее.

Программный рекрутинг позволяет работодателям автоматизировать размещение объявлений о вакансиях в режиме реального времени, чтобы они могли нацелиться на наиболее релевантных активных соискателей и тем самым повысить общее качество кандидатов и оптимизировать воронку заявок компании.

День из жизни соискателя

В наши дни поиск кандидатов происходит по многочисленным цифровым каналам, или точкам контакта, где соискатели проводят свое время и внимание. На приведенной ниже инфографике изображен день соискателя, иллюстрирующий различные точки соприкосновения, в которых происходит это взаимодействие:

День современного соискателя (например, работник розничной торговли с графиком 9-5) может включать в себя около 15 различных контекстно-зависимых точек соприкосновения по цифровым каналам. Например, поездка на работу способствует проверке мобильных приложений, в то время как время приема пищи и отдыха идеально подходит для просмотра веб-страниц, просмотра видео или потребления контента в целом.

Для активных соискателей просмотр вакансий, как ожидается, будет происходить несколько раз в течение дня, и эта деятельность, наряду с несколькими другими взаимодействиями в различных каналах и устройствах, представляет собой своевременную возможность для программной рекламы, чтобы достичь кандидата с целью активизации этого соискателя в потенциального кандидата.

Соответствие сообщения носителю и устройству

Особая задача, стоящая перед рекрутером, заключается в том, чтобы рекламный креатив (сообщение и формат), показываемый потенциальному кандидату, соответствовал текущему контексту этого человека (какой контент он/она читает и на каком устройстве) на любом рекламном канале. С помощью программной рекламы этот процесс полностью автоматизирован, предоставляя рекрутеру доступ к огромному количеству рекламных сетей, издателей и рекламных бирж. Он также управляет объявлениями во всех доступных форматах, включая интерактивные и персонализированные объявления с высоким содержанием медиа.

Программный рекрутинг позволяет охватить квалифицированных кандидатов в масштабе

Программная реклама - это эффективный и действенный способ нацеливания и активации высокоценных аудиторий. В сочетании с программным рекрутингом можно получить значительные преимущества, включая:

  • Большие объемы: присущие этому подходу функции автоматизации позволяют работодателям охватить большую, высокотаргетированную аудиторию активных и пассивных соискателей по всему набору устройств и каналов
  • Лучшая цена: программный подход позволяет компаниям извлекать больше выгоды из своих бюджетов на подбор персонала, оптимизируя расходы на рекламу для достижения лучшего ROI
  • Улучшение качества: программные платформы для подбора персонала предоставляют возможности анализа данных, которые улучшают процесс принятия решений работодателями путем оптимизации состава трафика и повышения общего качества кандидатов

Об авторе: Майк Кофи Окьери - основатель и генеральный директор Perengo, платформы программного рекрутинга для рекрутеров

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1