Как автоматизировать поиск работы в LinkedIn

Да, цена их акций упала на 40%, но LinkedIn по-прежнему остается самым популярным сайтом профессиональных сетей. Из всех глобальных сайтов профессиональных сетей он также является крупнейшим, имея более 238 миллионов пользователей в более чем 200 странах и территориях по всему миру.

Не удивительно, что самый важный поток доходов LinkedIn; приходится на Talent Solutions, используемый компаниями для найма сотрудников, который вырос на 45% до $535 млн. Это большое количество компаний, нанимающих сотрудников. Но в то же время приходится конкурировать с большим количеством пользователей. Не забывая о количестве выдающихся сериалов Netflix, к которым вы еще не приступили.

Поиск работы - это действительно такая рутина!

Автоматизация процесса поиска работы

К счастью для вас, в этой статье мы расскажем, как автоматизировать поиск работы в LinkedIn, так что в конце вы получите больше просмотров профиля, что может привести к (большему) количеству звонков от хедхантеров.

Вместо того чтобы обсуждать оптимизацию профиля LinkedIn, в этой статье мы сосредоточимся на автоматизации поиска работы в LinkedIn.

Давайте приступим:

1) Составьте магнитный теглайн

Или профессиональный заголовок, как это называется в LinkedIn. Заголовок - это часть, которая идет сразу после вашего имени.

Вероятно, у вас есть заголовок, в котором указаны ваша текущая должность и компания, например, такой:

  • Инженер-проектировщик в HP
  • Директор по обслуживанию клиентов в Apple

Согласно данным MyMarketbility, убедительный заголовок в LinkedIn состоит из двух частей: ключевые слова и ценностное предложение. Ключевые слова - это то, что ищут рекрутеры; ценностное предложение - то, что побуждает их читать дальше.

Таким образом, вы можете написать Стратег персонального брендинга (ключевые слова), предоставляющий бизнес-лидерам методы максимизации ценности их бренда для карьерного успеха (ценностное предложение).

В маркетинговых терминах это называется click bait.

Чтобы убедиться, что ваше предложение достаточно хорошо, найдите конкурентов в LinkedIn. Пробегитесь по тому, что они указали в своем профессиональном заголовке, и убедитесь, что у вас все самое лучшее.

2) Иметь призыв к действию

Сразу после того, как хедхантеры кликнут на ваш профиль, они будут просматривать его, прежде чем решить, стоит ли им поднять свой тяжелый мобильный телефон и позвонить вам. И согласно данным The Ladders, они делают это за 6 секунд. Возможно, это эксперимент, основанный на резюме, но я готов поспорить на свои деньги, что это примерно то же самое для профилей LinkedIn, которые еще более доступны.

Ваши резюме и опыт должны содержать кусочный контент, который заставит читателя продлить свои 6 секунд секундомера.

Ваше резюме должно напоминать elevator pitch или ответ на вопрос Расскажите мне больше о себе. Ключевое отличие - призыв к действию внизу. Это очень важно, чтобы дать миру понять, что вы приветствуете связи и контакты.

3) Automate & forget

Если у вас не очень оптимизированный профиль, вы можете оказаться на 10-й странице результатов поиска. Это не принесет вам много просмотров от хедхантеров.

Поэтому, пока вы работаете над оптимизацией своих профилей для улучшения входящего трафика, вам нужно поставить ногу на педаль в отношении исходящего. И здесь на помощь приходит автоматизация с помощью Auto-Pilot для LinkedIn. Это расширение Chrome можно использовать, когда вы используете страницу расширенного поиска LinkedIn, и оно автоматически посещает профили, которые вы искали. В пробной версии можно автоматически посетить до 400 профилей.

Смысл в том, что активные пользователи LinkedIn (хедхантеры) увидят ваши посещения как предупреждение. И они щелкнут ваш профиль, чтобы просмотреть ваш.

Очевидно, что это будет происходить не при каждом посещении, но если вы посещаете 400 профилей в день и 2 800 в неделю, я бы сказал, что вероятность этого значительно выше, чем раньше.

С тех пор как я начал использовать этот инструмент, количество просмотров моих профилей увеличилось более чем в два раза.

А я упоминал, что исходящие просмотры осуществляются автоматически?

Посещение профилей - это пассивный подход, который работает лучше, чем погоня за хедхантерами. Это также облегчает переговоры о зарплате, когда они сами приходят к вам, а не наоборот.

Ну, на чем я остановился в Netflix?

Вот и все.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1