Как автоматизация может сделать или сломать опыт кандидатов?

Независимо от того, являетесь ли вы сторонником того, чтобы технологии занимали центральное место в вашем бизнесе, или мысль о них заставляет вас обливаться потом, они в любом случае будут частью вашей компании.

Опыт работы с кандидатами не является исключением, но будет ли автоматизация помогать или мешать - это риск, на который вы, возможно, захотите пойти.

Наши эксперты высказывают свое мнение о том, есть ли возможности для автоматизации, когда речь идет об опыте работы с кандидатами.

Катрина Киббен

Есть такая вещь, как слишком много автоматизации вещи движутся слишком быстро, отсутствие наступает слишком быстро. Я; больше всего рад автоматизации HIC (human in command), которая; грядет. Инструменты, с помощью которых они будут выполнять основные задачи, а человек будет проверять качество, чтобы мы могли больше времени уделять человеческому фактору.

Катрина Киббен - генеральный директор и главный консультант Three Ears Media.

Кевин Гроссман

Автоматизация может стать лучшим другом рекрутера, позволяя ему больше инвестировать в общение в режиме реального времени и обратную связь с будущими подходящими кандидатами, серебряными призерами и, конечно, теми, кого он хочет нанять. Однако если автоотбор заявок настроен так, что кандидатам сразу же отправляются отказы, то это провал. Кроме того, если компании не проверяют свои автоматизированные шаблоны общения хотя бы пару раз в год на предмет последовательности и человеческой связи, то они могут отказать еще большему количеству кандидатов, которые могут не получить ответ от тех же самых компаний.

Кевин Гроссман - президент глобальных программ в The Talent Board.

Лори Сильвия

Сделать - автоматизация может гарантировать, что каждый кандидат получит персонализированный ответ по электронной почте или текстовое сообщение после того, как присоединится к вашей сети талантов или подаст заявку на работу, и особенно если его не выберут для дальнейшего продвижения - уже одно это сделает вашу компанию впереди большинства других и поможет превратить кандидата в поклонника, а не в человека, который будет распространять плохую молву, потому что вы бросили его в черную дыру.

Перерыв - неправильно настроенная автоматизация может создать ощущение холодности вашего бренда работодателя, вместо того чтобы помочь вам установить реальную "связь" с кандидатами - время на ответ и время на общение человека с человеком - вот что даст вам преимущество во времени приема на работу.

Лори Сильвия - основатель и генеральный директор Rally Recruitment Marketing.

Мануэль Хайхлингер

Автоматизация способна изменить опыт работы с кандидатами в лучшую сторону, высвободив драгоценное время менеджеров по найму и рекрутеров. Компании все чаще экспериментируют с чат-ботами, онлайн-платформами и системами искусственного интеллекта, чтобы повысить вовлеченность и информированность кандидатов на протяжении всего процесса найма.

Например, компания Johnson & Johnson хотела, чтобы кандидаты в любое время дня и ночи могли точно знать, на каком этапе процесса найма они находятся. Поэтому они разработали "платформу для работы с кандидатами" под названием Shine, которая позволяет кандидатам в режиме реального времени отслеживать, на какой стадии находится их заявка.

Единственный недостаток этих автоматизированных решений заключается в том, что им может не хватать индивидуального подхода, который так ценят многие кандидаты в общении с рекрутерами и менеджерами по найму. Именно поэтому важно, чтобы эти инструменты не использовались изолированно, а поддерживали и помогали традиционным процессам.

Мануэль Хайхлингер - старший менеджер LinkedIn по привлечению талантов.

Жанетта Майстер

Автоматизированное программное обеспечение может узнать, какие аспекты интересуют конкретных кандидатов, и показать контент, который их заинтересует. Использование автоматизации обеспечивает максимальную конверсию соискателей в кандидатов за счет вынашивания и демонстрации релевантного контента кандидатам во время каждого взаимодействия. Это принципиально важно, поскольку помогает выстраивать отношения между кандидатами и компаниями.69% руководителей считают, что разнообразие/инклюзивность - важный вопрос в рекрутинге. Контент, демонстрируемый различным кандидатам, играет большую роль в продвижении инклюзивности, показывая разнообразные ролевые модели, что, в свою очередь, может повысить показатели найма и помочь создать более инклюзивную рабочую силу.

Жанетта Майстер, глава американского подразделения Oleeo (ранее WCN).

Джош Толан

Автоматизация может положительно и отрицательно влиять на опыт кандидатов. Главное - максимально персонализировать автоматизированные аспекты работы с кандидатами. Если вы сохраните индивидуальный подход и разработаете четко определенные процессы использования автоматизации, это не только приведет к значительному росту производительности, но и в конечном итоге обеспечит более плавное взаимодействие с кандидатами.

Джош Толан - генеральный директор компании Sparkhire.

Аида Фазылова

Технологии и автоматизация только улучшают опыт работы с кандидатами. Поскольку технологические барьеры в HR, наконец, преодолеваются, интерфейсы самообслуживания, такие как автоматизация, становятся полезными решениями, которые объединяют усилия и дают надежные результаты. Любая команда рекрутеров теперь может обеспечить индивидуальный опыт в масштабах компании за разумную цену.

Если вы должным образом автоматизируете грубую силу в процессе привлечения талантов - первичное привлечение кандидатов, предварительный отбор и планирование собеседований - вы можете сосредоточиться на построении отношений, уточнении контекста с менеджерами по найму, изучении LinkedIn для создания проактивного конвейера и многом другом.

Аида Фазылова, генеральный директор и основатель XOR.ai.

Бенджамин Гледхилл

Люди говорят, что автоматизация может сделать подбор персонала бесчеловечным: на мой взгляд, это улучшит ситуацию, так как будет совершаться меньше ошибок, которые обычно связаны с человеческим фактором.

.

Бенджамин Гледхилл - руководитель отдела подбора персонала в Yodel.

Джилл Шабельман

Если вспомнить, как автоматизация сделала наш потребительский опыт лучше, я думаю, что она может помочь и кандидатам. Я в восторге от возможностей чат-ботов, отвечающих на вопросы кандидатов, систем, позволяющих кандидатам видеть, на каком этапе собеседования они находятся, а также от использования робототехники и средств автоматизации процессов для облегчения некоторых административных задач, которые ложатся на плечи рекрутеров. Все эти вещи могут дать рекрутерам больше времени для полноценного общения с кандидатами, что, в конечном счете, вероятно, и является причиной, по которой мы изначально пришли в эту профессию!

Джилл Шабельман - менеджер по бренду и маркетингу компании Deloitte Services LP.

Крис Мердок

Если автоматизированное взаимодействие будет казаться ненастоящим, оно потерпит неудачу. Кандидаты хотят реального взаимодействия и не потерпят чат-ботов.

Крис Мердок - старший партнер и соучредитель IQTalent Partners.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1