Как Allianz построила культуру, ориентированную на людей

Слова "Дом" и "Смелость" - два очень важных аспекта того, что делает Allianz привлекательным потенциальным работодателем. Бренд существует уже почти 120 лет, и компания по-прежнему стремится к совершенствованию, инновациям и изменениям. Это вызов, в котором хотел бы участвовать любой кандидат.

Мы поговорили с Ангеликой Инглспергер, руководителем группы по привлечению людей и управлению талантами в Allianz, которая отвечает за брендинг, рекрутинг и управление талантами для более чем 140 000 сотрудников в 70 странах мира, которые в свою очередь работают с более чем 80 миллионами клиентов.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.

Слушайте на iTunes, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы; узнаете:

  • О культуре инклюзивной меритократии; в Allianz
  • О четырех ключевых ценностях Allianz; Превосходство в работе с клиентами и на рынке, лидерство в сотрудничестве, предпринимательство и доверие
  • Почему цифровые таланты являются самой сложной задачей Allianz
  • Как Allianz использует свои Атрибуты людей; для активации своего бренда работодателя
  • Как дроны используются для геймификации культуры Allianz;
  • Анжелика;один суровый урок, который она получила, работая в Allianz
  • Анжелика совет номер один для менеджеров по бренду работодателя
  • Что; будет дальше с брендингом работодателя в Allianz и в целом.

Подключайтесь к Анжелике на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться