Как активировать свой цифровой бренд работодателя, как LOreal

Вовлечение сотрудников - один из наиболее эффективных способов создания сильного бренда работодателя и, в свою очередь, активизации усилий по привлечению талантов. Как же привлечь сотрудников к созданию бренда работодателя для вашей организации и что нового ждет цифровой брендинг работодателя?

Я поговорил с Александром Онишем, менеджером по цифровому брендингу работодателей в компании L;Oreal, лидирующей в области социального и цифрового брендинга работодателей, чтобы получить его лучшие советы и идеи!

Слушайте интервью на iTunes, SoundCloud или читайте дальше, чтобы узнать краткое содержание. И не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Чем занимается L;Oreal и как Александр вписывается в этот процесс:

О компании L;Oreal: L;Oreal, как вы, вероятно, знаете, является мировым лидером в области косметики, красоты и ухода за собой по всему миру. У нас есть компании в более чем 70 странах, мы продаем продукцию примерно в 130 странах, и в основном наша миссия заключается в том, чтобы помочь мужчинам и женщинам во всем мире обрести уверенность в себе, помочь им чувствовать себя лучше, защитить их от рака кожи, помочь им создать оптимальную версию себя, когда они представляют себя внешне, и в конечном итоге попытаться сделать мир более красивым.

Роль Александра;: Если говорить о том, чем я там занимаюсь, то я; отвечаю за коммуникации в HR и, в частности, за цифровые коммуникации. Я совсем не HR-специалист. На самом деле я пришла из мира электронной коммерции и цифрового маркетинга, где я работала в компании Kiehl; в США около 2 лет. Теперь моя работа заключается в использовании тех же цифровых инструментов, которые я использовала для продажи средств по уходу за кожей, для привлечения лучших талантов, что означает управление карьерными сайтами и всеми кампаниями, которые обеспечивают трафик на них. CRM-кампании с нашей базой данных электронной почты, социальные сети и контент-стратегия, а также инструменты обратной связи с сотрудниками.

И как бы сбоку, просто потому, что я дополнительный человек, работающий в HR, я; помогаю в расширении всего HR-сообщества и помогаю внедрять и использовать инструменты, которые помогают оцифровать и заставить людей понять цели, почему цифровые технологии так важны, даже если мы; не говорим о маркетинге.

Цели цифрового брендинга работодателя в L;Oreal:

Вначале я;пройдусь по принципу, который мы любим использовать, - это принцип лояльности, который следует за потребителем на основных этапах его осведомленности о продукте:

  • Оценка продукта;
  • Покупка продукта;
  • Послепокупочная защита продукта.

В мире HR мы используем тот же цикл, но заменяем покупку на применение.

  • Так что мы хотим убедиться, что мы; разрабатываем кампании и работаем с платформами, чтобы повысить осведомленность о L;Oreal как о работодателе.
  • Потом мы предоставляем все возможные инструменты, чтобы помочь оценить преимущества и возможные варианты карьеры.
  • Следующий шаг - подать заявление;
  • а затем, когда вы станете сотрудником L;Oreal, конечно же, выступать от имени компании, чтобы использовать силу сети, рекомендаций и сарафанного радио для того, чтобы все больше и больше людей приходили к нам.

Так, наша команда по брендингу работодателей работает отдельно от команды по привлечению талантов, но мы очень тесно сотрудничаем с ними, чтобы сделать этот цикл как можно более прочным. Мы уделяем как можно больше внимания осведомленности и оценке, и, конечно, разработке различных платформ и процедур для стимулирования пропаганды.

L;Oreal; методология брендинга работодателей:

Думайте о цифровых технологиях: В брендинге работодателей мы любим быть, я думаю, как можно более цифровыми, и то, что мы делаем, - это много тестирования и обучения. В цифровом мире лучше запустить что-то, а затем улучшить после того, как вы узнаете, как это работает, так что тестируйте и учитесь. Поэтому, когда мы видим новую платформу или новую систему, которая не обязательно предназначена для брендинга работодателя или HR-коммуникаций, мы говорим: "Что мы можем с этим сделать? Есть ли способ взломать ее? Есть ли способ использовать это средство массовой информации или взять часть нашего существующего контента и разместить его на этой платформе, чтобы привлечь людей, которых мы раньше не привлекали.

Делитесь контентом: У нас есть тонны и тонны отличного контента, который мы создаем сами, но мы также собираем его со всех частей бизнеса по всему миру, и такая платформа, как, например, SoundCloud, которая обычно предназначена для диджеев и артистов для демонстрации их новейших треков, на самом деле может быть использована для демонстрации интервью с людьми, и мы используем ее как хранилище контента, и мы используем ее для обмена звуками, если хотите, на всех наших других каналах.

Некоторые усвоенные уроки:

Знайте свою аудиторию: Если вы хотите рассказать о чем-то, что, по вашему мнению, привлекательно для кандидата, или хотите поделиться информацией о своей компании, потому что считаете ее действительно классной, это еще не значит, что кандидату это действительно интересно или что это сообщение будет работать в социальных сетях, на цифровых каналах или даже вне сети. Поэтому сначала нужно проанализировать, о чем вы хотите говорить, а затем, как я уже говорил, пересечь это с тем, что вас привлекает, и тогда у вас будет то, о чем стоит говорить.

Вовлечь сотрудников: Также я думаю сказать, что это ;нелегкая битва, а в некоторых случаях и конкретно с таким проектом, как Glassdoor. Вы знаете, что это место, где люди могут выложить свое грязное белье, и традиционно это место, куда мы не хотели пускать сотрудников, потому что боялись того, что они скажут. Но на самом деле, если мы правильно используем эту возможность и попытаемся перестроить восприятие этой платформы или других новых цифровых платформ, то, показав возможную выгоду или то, что их больше не будут игнорировать, мы поможем изменить дискурс.

Эксперимент: Если вы; пытаетесь запустить что-то новое или вы; пытаетесь запустить что-то интересное, что, по вашему мнению, действительно изменит ситуацию, например, в области защиты интересов сотрудников, или в стратегии социальных сетей, или, например, на новом портале для кандидатов, что действительно вырывает вас из корпоративной среды; не бойтесь бросать вызов нормам, потому что только так вы сможете добиться каких-либо изменений, если вы, возможно, пойдете дальше того, чего хотят от вас люди, а затем немного вернете все назад.

Но на вашем пути, безусловно, будут препятствия, особенно в мире HR, где люди, безусловно, обеспокоены конфиденциальностью, и люди, безусловно, обеспокоены тем, чтобы сохранить наш имидж и нашу репутацию как можно более позитивными.

Будущее цифрового брендинга работодателей:

Создайте хороший опыт: Это; больше не брендинг работодателей, это; определенно опыт сотрудников и возвращение власти, если хотите, сотрудникам. Мы много говорим о пропаганде и вовлечении сотрудников, и мы хотим, чтобы наши сотрудники делились контентом и рассказывали свои истории в своих сетях, что, по сути, делает всю работу за нас. Я думаю, что в будущем не будет команд по брендингу работодателей, когда у вас есть вовлеченные сотрудники, которые точно знают, чем и как вы хотите, чтобы они делились.

Сотрудники будут более вовлеченными: Когда я говорю о возвращении власти сотрудникам, я думаю, что речь идет о создании платформ и поощрении использования платформ, которые позволяют людям оставлять отзывы и играть активную роль в создании будущего компании, потому что, во-первых, когда люди действительно делятся, они действительно чувствуют, что эта культура - то, чем они могут гордиться, и то, что они сами создали. Кроме того, вы создаете гораздо лучшую версию компании, поэтому Glassdoor - это действительно важная платформа не только для рекрутинга, но и для брендинга работодателя, для того чтобы люди заходили туда и знали, что это место, где мы хотим, чтобы они делились своим опытом.

Таким образом, брендинг работодателя может играть гораздо большую роль, чем вы думаете, как агент изменений, потому что инструменты, которые обычно воспринимаются как внешние, являются также и внутренними. Но мы также работаем над запуском внутренних приложений для вовлечения, которые побуждают людей читать новости о нас и делиться ими в своих личных сетях, что также приобщает людей к нашей культуре и делает их сторонниками.

Следите за Александром в Twitter @AlexOnish и подписывайтесь на подкаст "Брендинг работодателя".

Подкаст "Брендинг работодателя".

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1