Наем лучших талантов требует стратегии и точности в современных войнах за таланты. По оценкам McKinsey, к 2020 году в мире будет не хватать примерно 85 миллионов квалифицированных работников.
Работники, которые развивают свои навыки, чтобы соответствовать требованиям нашего развивающегося высокотехнологичного мира, будут в цене. В то же время процесс найма претерпевает сейсмические изменения, поскольку он включает в себя искусственный интеллект, автоматизацию и трансформируется в менталитет обслуживания клиентов с доверием в качестве краеугольного камня.
В нашем сетевом, разнообразном и быстро меняющемся мире процесс найма должен перейти от модели рекрутинга к модели развития человеческого капитала. Новая модель включает коучинг в процесс и выходит за рамки простой транзакционной модели размещения таланта на должности.
Специалисты по развитию человеческого капитала строят отношения, помогают выявить высокий потенциал, тренируют таланты и работают с компаниями, чтобы со временем развить свой лидерский конвейер.
АИ в найме
Использование искусственного интеллекта для поиска талантов станет важной частью процесса найма. ИИ будет определять подходящие кандидатуры на основе обобщения всех имеющихся цифровых данных для создания профиля 360. Поскольку ИИ берет на себя всю тяжелую работу, основная роль рекрутера заключается в развитии и поддержании отношений с талантами. Здесь очень важно доверие. В нашем развивающемся высокотехнологичном мире ценность рекрутеров заключается в их способности строить и поддерживать отношения благодаря высокому уровню эмоционального интеллекта и прочным межличностным отношениям со своими командами и кандидатами.
Развивайте правильный конвейер
Кадровый потенциал, как правило, является пассивным рынком, и компаниям необходимо определить потенциальные качества и навыки талантов, соответствующие их видению, прежде чем нанимать сотрудников, чтобы создать конвейер. Успешный найм требует развития отношений, отличного понимания требований клиента и истинного резонанса с видением, а затем выборочного обращения к кандидатам, которые потенциально подходят по культуре. Этот процесс требует выявления талантов, общения с ними в социальных сетях и установления доверия, а также авторитета. Это возможность оценить "мягкие" навыки, включая навыки межличностного общения, критически важные для достижения успеха сегодня.
Опыт работы с кандидатами
Таланты, с которыми мы работаем каждый день, - это клиенты, и нам достаточно зайти в Google, чтобы увидеть, что к кандидатам редко относятся с таким уважением. Чем больше рекрутеры смогут приспособиться к перспективе обеспечения менталитета лидера-слуги, тем эффективнее они будут работать. Анализ сквозного клиентского опыта жизненно необходим рекрутерам и их компаниям для достижения успеха.
Процесс отбора
Рекрутерам необходимо сосредоточиться на избирательной конверсии, а не на накоплении тонны резюме. Сейчас, как никогда ранее, рекрутинг - это понимание перспектив кандидата и клиента самым искренним образом, а это значит, что нужно обладать исключительным мастерством взаимоотношений. Таланты должны чувствовать, что они представлены и что рекрутеры отстаивают их интересы. Речь идет об установлении связей один на один и отношении к талантам как к людям на их карьерном пути, а не как к целевому числу для достижения квоты.
Бренд рекрутера
Таланты должны развивать свой собственный бренд для привлечения возможностей, поэтому и рекрутеры должны тщательно оценивать свой бренд. То, как вы ведете себя внутри компании с менеджером по подбору персонала, со своей командой, с талантами, к которым вы обращаетесь, и с компанией, которую вы представляете, многое говорит о вашем бренде.
Теперь, когда технология становится помощником в привлечении лучших талантов в вашу компанию, подумайте, как вы собираетесь работать над своим развитием, чтобы изменить представление о нашей отрасли.
Об авторе: Кэролайн Стоукс, основатель FORWARD, - хедхантер, коуч и тренер по EQ для инновационных лидеров. www.theforward.co
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться