Избегайте этих 5 ошибок при рекрутинге на YouTube

Если вы регулярно пользуетесь YouTube, будь то в личных или профессиональных целях, вы наверняка заметили, что эта платформа используется пользователями самым разным образом. Возможно, вы также заметили, что некоторые из этих способов... неэффективны. На каждый вирусный хит приходится множество других видео, которые, кажется, обречены томиться в безвестности, будь то из-за технических проблем (например, непривлекательное изображение миниатюры или запутанное название и описание) или творческих (некоторые видео, скажем прямо, скучны). Поскольку рекрутеры стекаются на этот сайт, чтобы привлечь пассивных и активных кандидатов на работу, становится все более важным избежать тех подводных камней, которые приводят к тому, что видео остаются непросмотренными. Таким образом, вы сможете выделить себя среди конкурентов и приблизиться к победе в войне за таланты.

1. Отсутствие CTA

Сначала о главном. Большинство видеоконтента в основе своей нацелено на одно: конверсию. Это означает, что независимо от того, насколько качественным является ваше видео, и насколько вдохновляющим является ваше послание, ваш контент не выполняет свою задачу, если он не побуждает зрителей к определенному действию. Именно поэтому CTA являются важной частью ландшафта YouTube. Они позволяют направить зрителей на любую веб-страницу, которая лучше всего соответствует вашим целям по набору персонала. Если ваше видео нацелено на подбор персонала на определенную должность, пользователи должны иметь возможность нажать на ссылку "Применить сейчас" в вашем видео, которая приведет их на целевую страницу для этой конкретной должности. Если вы пытаетесь привлечь кандидатов в верхнюю часть вашей воронки, ваша ссылка должна направлять их на любую страницу вашего сайта, которая означает конверсию. Без этого шага вашим зрителям придется попытаться найти вашу компанию в Google (не говоря уже о конкретной должности в компании, которая их заинтересовала), а это больше усилий, чем многие готовы приложить.

2. Измерение успеха только просмотрами

Как мы уже говорили выше, большинство видео должны быть нацелены на конверсию. В зависимости от того, на какую часть воронки соискателя вы нацелены, это может принимать различные формы. Однако не менее важны, чем идеальная конверсия, метрики, которые вы используете для измерения успеха. Мы говорим об этом на одном дыхании, потому что многие ютуберы до сих пор считают просмотры конечным критерием успеха. Конечно, большое количество просмотров - это хорошо. Если ваша единственная цель - распространение бренда работодателя и продвижение вашего EVP, то большое количество просмотров - это, конечно, хороший знак и то, что вы должны отслеживать. Но если ваши зрители смотрят видео, а затем не предпринимают никаких действий, насколько ценными были эти просмотры? Вместо того чтобы отслеживать только просмотры, вы можете отслеживать клики по CTA или даже заявки (Google Analytics должен предоставить вам возможность отслеживать количество кандидатов, пришедших с любого конкретного видео). Таким образом, вы сможете понять истинную окупаемость ваших усилий с точки зрения ощутимого успеха в наборе персонала.

3. Выбор неправильного рекламного формата

Одна из самых пугающих вещей в рекламной платформе YouTube - это огромное количество различных рекламных форматов. Более подробный их обзор мы приводим здесь, но достаточно сказать, что выбор формата рекламы зависит от того, какие именно цели вы преследуете - а это может быть непросто выяснить без рекомендаций. Так, если вы работаете с бюджетом, направленным на очень специфическую демографическую группу для конкретной работы, вам, скорее всего, не подойдет Bumper Ad (потому что его длительность составляет всего шесть секунд - недостаточно времени, чтобы убедить зрителя подать заявку) или PreRoll Ad (потому что они не пропускаются, то есть вы платите за каждый просмотр, даже если зритель не обращает внимания на ваш контент). Вместо этого вы можете использовать рекламу TrueView. Почему? Потому что ее можно пропустить, то есть вы платите только за тех зрителей, которые дошли до конца, что значительно повышает вероятность того, что вы останетесь в рамках бюджета, позволяя вашей целевой демографической группе частично самовыбираться. И наоборот, если вы проводите масштабный, общий брендинг работодателя, реклама в бампере может сотворить чудеса, потому что она короткая, в точку и без пропусков.

4. Игнорирование своей команды

Мы немного поговорили о подводных камнях, связанных с оптимизацией и измерением видеоконтента, но как насчет самих видео? Как рекрутеры могут быть уверены в том, что они представляют контент, который найдет отклик у целевых персон кандидатов? Возможно, самая важная ошибка, которой следует избегать, - это игнорирование вашей текущей команды. В видеороликах, посвященных подбору персонала, часто возникает желание поставить во главу угла лидерство или руководство, но на самом деле, как правило, именно ваши коллеги способны оказать наибольшее влияние на потенциальных кандидатов. Почему? Потому что видео, в котором рассказывается об их надеждах, мечтах, стремлениях и повседневной реальности, - это лучший способ дать реальный контекст вашему бренду работодателя и вашей EVP. Если, например, ваша компания предлагает набор интересных фирменных инструментов и возможность узнать новое об интересных темах, вы можете вывести это из области абстрактного, позволив вашей команде рассказать о том, как эти преимущества повлияли на их жизнь. Тем самым вы даете соискателям конкретную историю, которую они могут связать с вашим бизнесом, что значительно повышает вероятность того, что они потратят время и усилия на то, чтобы действительно представить себя работающими в вашей компании.

5. Ожидание того, что объявления о работе станут вирусными

Хорошо, возможно, вы скажете: "Я избегаю всех этих ошибок, почему же мои видео не становятся вирусными? К сожалению, это просто нереалистичные ожидания для большинства контента, ориентированного на рекрутинг. Конечно, встречаются исключения из этого правила, и стоит создавать контент с потенциалом стать вирусным (при условии, что вы не жертвуете значимым контентом для брендинга работодателя), но проблема с ожиданием того, что видео распространятся по сети как лесной пожар, заключается в том, что это заслоняет тяжелую работу, которая проводится при использовании YouTube для рекрутинга. Речь идет не о том, чтобы сделать видео о рекрутинге и надеяться, что оно выиграет в лотерею; речь идет о постоянных усилиях, направленных на то, чтобы нужный контент попал к нужной аудитории. Это не обязательно должна быть работа на полный рабочий день, но она требует внимания, и если вы признаете, что вам придется работать для получения ROI, вы значительно увеличите свои шансы на успех.

Об авторе: Адриан Чернат - генеральный директор и соучредитель SmartDreamers, платформы автоматизации маркетинга в рекрутинге, которая позволяет командам рекрутеров грамотно размещать объявления о вакансиях в Интернете. Интегрированная с Facebook, Google Ads, YouTube, Snap, Instagram, издательствами и нишевыми веб-сайтами, SmartDreamers оптимизирует маркетинговые процессы по подбору персонала.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1