Истинные затраты на наем нового сотрудника в Великобритании

Наем нового сотрудника обходится дороже, чем просто зарплата. Вот разбивка расходов, которые вы можете ожидать при привлечении нового сотрудника в свою команду.

Если вы ведете малый бизнес, то в какой-то момент вам придется нанять кого-то. И хотя вам может показаться, что вы предусмотрели все расходы на это в бюджете, поскольку их зарплата покрывается вашими цифрами, существует ряд дополнительных расходов, которые необходимо учитывать при пополнении списка сотрудников.

Расходы на подбор персонала

Во-первых, вам нужно найти подходящего сотрудника. Вы можете пойти двумя путями. Вы можете воспользоваться услугами кадрового агентства, что может стоить около 20-30% от конечной зарплаты - при средней зарплате это более 5 000 фунтов стерлингов.

Или вы можете сделать это самостоятельно, используя социальные сети и сайты вакансий. Обычно это стоит около ?200-?400, если вы используете LinkedIn и один сайт по трудоустройству.

Оценочная средняя стоимость: ?3,000.

Зарплата

Очевидно, что это большие расходы. И хотя она во многом зависит от того, какого рода опыт вы ищете, на какой уровень нанимаете, а также от специфики контракта, можно предположить, что она будет исчисляться десятками тысяч фунтов. По данным правительства Великобритании, средняя зарплата составляет около 27 600 фунтов.

Оценочная стоимость: 27 600 фунтов.

Бонусы

Не все компании выплачивают бонусы, но многие начинают приходить к этой идее как к способу поощрения за хорошую работу и стимулирования удержания сотрудников. Согласно правительственным данным, средний размер премии составляет 6% от общей заработной платы.

Оценочная стоимость: ?1,656.

Национальное страхование

Каждый работодатель должен выплачивать Национальное страхование (NI) своим сотрудникам, работающим полный рабочий день. Стандартная ставка Национального страхования класса 1 для работодателей составляет 13,8% от общей суммы заработной платы. Сюда входят премии и любые сверхурочные.

Оценочная стоимость: ?4 037.

Пенсия

В рамках схемы авторегистрации работники автоматически подписываются на базовую пенсионную программу компании. Это означает, что работодатели должны выплачивать минимум 1% от ежемесячной зарплаты работников на пенсионные нужды, а к апрелю 2019 года эта сумма увеличится до 3%.

Сметная стоимость: ?276 (увеличится до ?828 к апрелю 2019 года).

Обучение

Многие компании предлагают либо внутреннее обучение, либо финансирование внешнего обучения. В любом случае, за это приходится платить. Это жизненно важные расходы, поскольку обучение помогает повысить уровень удержания сотрудников. Средняя британская компания тратит более 1 000 фунтов на одного сотрудника.

Оценочная стоимость: 1 068 фунтов.

Офисное пространство и оборудование

Если вы не заменяете сотрудника, вам необходимо предоставить ему рабочее место, компьютер и многое другое. Согласно индексу IPD Blue Chip Office Index, общая стоимость недвижимости на одного сотрудника составляет ?4,800.

Оценочная стоимость: ?4,800.

Другие расходы

На этом расходы не заканчиваются. Необходимо учесть множество других расходов, таких как расходы на персонал, связанный с новыми сотрудниками, оплата отпусков, декретных отпусков, больничных, служебных автомобилей, лицензий на программное обеспечение и т.д.

Сметная стоимость: ?8 000.

Общие расходы

Так, для вашего нового сотрудника с зарплатой в ?27,600, вам нужно будет заложить в бюджет что-то ближе к ?50,000 в первый год работы.

Директор по персоналу офисовBE, Назия Ахмед, говорит:

Общая стоимость найма нового сотрудника может быть выше, чем кажется на первый взгляд. Компании, особенно малые, должны тщательно планировать бюджет при найме новых сотрудников, чтобы не перенапрягаться и не создавать ненужные финансовые трудности для компании. Однако сотрудники - это лучшие активы компании, которые будут служить основой ее будущего роста, поэтому привлечение новых сотрудников необходимо для расширения компании. Компаниям просто необходимо знать истинную стоимость привлечения новых сотрудников.

Чтобы помочь компаниям разобраться в сопутствующих расходах, связанных с наймом персонала, компания BE подготовила простую инфографику.

Об авторе: Энди Иссотт - директор по маркетингу компании BE Offices, специализирующейся на онлайн-показателях и росте бренда в секторе коммерческой недвижимости.

Об авторе.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться