Когда вы нанимаете нового сотрудника, вы не просто соглашаетесь платить ему зарплату. В уравнение необходимо включить расходы на подбор персонала, обучение, льготные пакеты, оборудование и многое другое.
Рекрутинг:
Рекрутинг - одна из наиболее очевидных статей расходов, которую упускают из виду, потому что это не постоянные расходы. Вы несете их только тогда, когда хотите нанять кого-то. По словам бизнес-консультанта Уильяма Г. Блисса, высокие затраты на подбор персонала, в основном в виде рекламы и времени, затрачиваемого рекрутером, могут стать существенным ударом по финансам компании.
Кроме того, необходимо проводить проверки биографии и тесты, предшествующие приему на работу. Даже при цене 8 долларов в час вы можете в итоге заплатить 3500 долларов за каждого сотрудника в виде прямых и косвенных расходов на подбор персонала.
Расходы на обучение:
А потом еще и обучение. Что происходит, когда вы находите идеального сотрудника? Его нужно обучить. Обучение - одна из самых дорогих инвестиций, которые вы сделаете. Согласно отчету журнала Training, в 2007 году компании тратили в среднем 1200 долларов в год на одного сотрудника. Эта тенденция не замедлилась и в последние годы.
Работодатели тратят на обучение в среднем 32 часа в год. Конечно, с ростом популярности онлайн-обучения некоторые компании могут сократить свои расходы на обучение, но, как правило, только в определенных областях. Например, работодатели могут обратиться в компанию для технического обучения, и эти расходы гораздо ниже, чем те, которые большинство работодателей могут покрыть собственными силами.
Зарплата и льготы:
Наибольшие расходы, вероятно, связаны с зарплатой вашего сотрудника это и льготы. Льготы могут варьироваться от бесплатного кофе до компенсационного или долевого страхования жизни, пенсионных пакетов и медицинского страхования.
Большинство сотрудников ожидают чего-то похожего на план кафетерия стоматологические планы, страхование жизни, страхование на случай потери трудоспособности, абонементы в спортзал и многое другое.
По некоторым оценкам, зарплата плюс льготы обходятся в 1,25-1,4 раза дороже базовой зарплаты вашего сотрудника. Таким образом, если вы нанимаете человека, то в конечном итоге вы можете потратить на него от 62 500 до 70 000 долларов. Если страховые взносы продолжат расти, ожидайте, что расходы на сотрудников приблизятся к 1,5-2-кратному размеру базовой зарплаты. Контролировать эти расходы тоже не всегда просто. По закону вы обязаны предлагать медицинское страхование своим сотрудникам, если у вас более 50 сотрудников, которые работают на вас полный рабочий день или считаются штатными работниками.
Кроме того, хотя это и не требуется законом, многие сотрудники требуют щедрых пенсионных планов с соответствующими условиями, что может привести к увеличению ваших расходов.
Интеграция рабочих мест:
Еще одни расходы, которые не следует упускать из виду, - это расходы на интеграцию. Это процесс выделения новому сотруднику рабочего места, места в компании, места на производственном участке, а также помощь ему влиться в коллектив и найти общий язык с другими сотрудниками.
В наши дни многие компании гораздо более внимательно относятся к потребностям сотрудников и они не ограничиваются предоставлением эргономичного стула или стола. Программное обеспечение, разработанное специально для сотрудника, мобильный телефон, средства на проезд и специальное оборудование, необходимое для выполнения работы (или оборудование, облегчающее работу).
В некоторых компаниях это важнее, чем в других. Так, например, сотруднику, работающему в сфере информационных технологий в телекоммуникациях, может потребоваться больше специального оборудования, чем сотруднику, работающему строго в офисе в отрасли, которая уже достаточно стандартизирована в плане производства.
ИТ-специалистам, работающим в полевых условиях, часто нужен собственный мобильный телефон, чтобы звонить начальству. Им нужны планшетные компьютеры для тестирования оборудования и специальное оборудование для проверки испытательного оборудования или проведения "линейных проверок" интернет и телефонных услуг.
Им нужны автомобили компании, кабели, запасные модемы и другое оборудование для клиентов, специальное обучение по доступу к различным типам кроссоверных коробок и их ремонту и обслуживанию.
Какая у вас точка безубыточности?
Перед тем, как нанять сотрудника, вам нужно знать, где находится ваша точка безубыточности. Наем нового сотрудника - дорогое удовольствие, но если он приносит больше прибыли, чем стоит.
В то же время не стоит относиться к этому легкомысленно. В конце концов, необходимо провести серьезный анализ затрат и выгод, и даже если финансовый директор не согласен с менеджером по найму, прибыль все равно движет бизнес вперед. Это не всегда означает, что каждый выгодный сотрудник на бумаге окажется выгодным в реальности, но правильная оценка снижает риск возникновения такой ситуации.
Автор: Чандана Дас - старший автор контента для Simplilearn.com. Она получила степень магистра английской литературы в Университете Гаухати и имеет сертификат PRINCE2 Foundation. Ее уникальный и освежающий стиль письма продолжает обучать и вдохновлять читателей со всего мира. Посетите сайт для получения дополнительной информации об обучении сотрудников.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться