Исследование: Топ-3 приоритета для кадровых фирм

2016 год уже наступил, а это значит, что рекрутинговые компании должны начать планирование, чтобы определить области, на которых следует сосредоточиться в предстоящем году.

Недавно компанияLinkedIn опубликовала свой новый отчет о глобальных тенденциях за 2016 год, который дает нам некоторые представления о том, как может развиваться индустрия рекрутинга в следующем году. Учитывая эти тенденции, лидеры рекрутинга определили три главных приоритета на 2016 год.

1) Обеспечение новых клиентов

< ul>

  • 46% согласны с тем, что рост клиентской базы является важным приоритетом.
  • 72% согласны, что брендинг значительно влияет на рост бизнеса.
  • Организации должны инвестировать в свой бренд, чтобы получить больше бизнеса.
  • 2) Быть стратегическим партнером

    < ul>

  • 40% согласны, что быть стратегическим партнером - важный приоритет.
  • 43% чувствуют себя уверенно, используя данные для понимания эффективности рекрутинга и возможностей.
  • Организации должны использовать данные, чтобы лучше консультировать клиентов.
  • 3) Искать умнее

    < ul>

  • 29% согласны, что улучшение методов поиска является важным приоритетом.
  • Социальные сети являются источником качественного персонала номер один.
  • Организациям следует использовать социальные профессиональные сети.
  • < img src="/files/Global-staffing-trends-2016-infographic.jpg" alt="staffing" />

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л
    +1
    0
    -1