Исследование: шесть вещей, которые работодатели хотят видеть в ваших социальных профилях (и шесть, которые убьют ваши шансы)

Вчера был опубликован новый опрос 1 855 специалистов по подбору персонала и кадровых ресурсов из разных отраслей, проведенный компанией Jobvite, который раскрывает их намерения по найму и то, как они сейчас ищут кандидатов.

69% опрошенных работодателей заявили, что ожидают усиления конкуренции за квалифицированных работников в 2015 году. Ожидается, что спрос на сотрудников будет особенно высок в таких горячих областях, как маркетинг, инженерное дело, информационные технологии, производство и продажи. Смотрите 10 самых горячих вакансий 2015 года.

В условиях, когда кандидатов найти все труднее, работодатели говорят, что расширяют свои усилия по поиску кандидатов, а 93 % все чаще используют несколько социальных сетей для поиска и отбора потенциальных сотрудников.
LinkedIn, Facebook и Twitter - это большая тройка, а собственные блоги кандидатов - четвертое место по вероятности поиска работодателями информации о соискателях. LinkedIn чаще всего используется для подтверждения ваших полномочий и опыта, а ваш профиль и сообщения в Facebook могут определить, подходите ли вы им по культуре.

Как работодатели проверяют вас в Интернете:

  • 18% ищут кандидатов в Twitter после собеседования (поэтому не стоит писать в Twitter откровенные мнения о том, как, по вашему мнению, прошло собеседование.
  • 32% читают профили кандидатов в Facebook перед собеседованием
  • 35% ищут кандидатов в Facebook после собеседования

93% рекрутеров говорят, что будут просматривать социальный профиль кандидата перед принятием решения о найме. Что же на самом деле они хотят выяснить? Участникам опроса был задан вопрос: Что вы ищете в кандидате в социальных сетях?

  • Профессиональный опыт 97%
  • Стаж работы в профессии 96%
  • Посты, связанные с отраслью 88%
  • Взаимные связи 93%
  • Определенные профессиональные навыки 95%
  • Культурное соответствие 80%

Даже быстрое сканирование ваших онлайн-профилей может многое о вас рассказать. Например, делитесь ли вы полезной информацией? Есть ли у вас толковая, профессионально выглядящая фотография? Имеете ли вы хорошие связи в своей области? Вы кажетесь общительным и общительным? Вы кажетесь человеком, который впишется в коллектив на работе, куда вас хотят нанять?

К сожалению для тех, кто не задумывается о возможных последствиях перед размещением информации в Интернете, более половины участников опроса (55%) заявили, что изменили свое мнение о кандидате на основании его социального профиля, причем 61% этих переоценок были негативными.

Очевидно, что орфографические и грамматические ошибки (66%) беспокоят работодателей даже больше, чем ненормативная лексика (63%). Так что если вы собираетесь ругаться в своих сообщениях в Интернете, по крайней мере, убедитесь, что слова из четырех букв пишутся правильно.

Секс, наркотики и неуместные модификаторы - как работодатели оценивают социальные сообщения:

Положительно   Нейтрально   Негативно  
 
Профанация   5% 22% 63%
Неправильное написание/грамматика    3% 24% 66%
Незаконное употребление наркотиков    2% 7% 83%
Сексуальные позы    1% 17% 70%
Волонтерство/пожертвования на благотворительность    65% 25% 2%
Политическая принадлежность   2% 69% 17%
Алкоголь   2% 43% 44%
Оружие   2% 32% 51%

  

Что интересно в этой таблице, так это то, что, очевидно, есть рекрутеры, которые негативно относятся к волонтерской работе и благотворительным пожертвованиям, а также те, кто считает, что это хорошо - видеть секс, наркотики и оружие в социальных профилях кандидатов. Тем не менее, таких людей меньшинство, так что будьте осторожны.

Опрос компании Jobvite о социальном рекрутинге среди 1 855 рекрутеров и специалистов по управлению персоналом был проведен в августе 2014 года.

Смотрите также:

  • Три вещи, которые работодатели хотят видеть в вашем резюме
  • 10 секретов о том, как работодатели на самом деле проверяют вас
  • Три вещи, которые работодатели больше всего ищут в ваших профилях в социальных сетях
  • Инфографика: Самые распространенные ошибки при создании фотографии профиля
  • Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • workopolis.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л
    +1
    0
    -1