Знаете ли вы, что такое исследование Brand Tracking? Для начала давайте поговорим о том, что такое бренд. Бренд - это имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенные для идентификации товаров и услуг продавца или группы продавцов и выделения их на фоне конкурентов. Бренд - это представление вашей компании о продуктах/услугах, которые вы предлагаете существующим и потенциальным клиентам.
Для клиентов бренд служит идентификацией или символом продуктов и услуг, с которыми клиенты могут себя идентифицировать, а могут и не идентифицировать.
Для компаний это возможность создать, воссоздать, повысить узнаваемость и рассмотреть тенденции изменения доли рынка, для чего они прибегают к исследованию отслеживания бренда.
Что такое исследование отслеживания бренда?
Это метод исследования стратегии бренда.
Отслеживая свой бренд, вы можете следить за состоянием конкурентной среды, получать информацию, которая облегчает принятие решений вашей маркетинговой командой и способствует принятию бизнес-решений. Это даст представление об эффективности различных маркетинговых кампаний.
Целью исследования бренда с помощью отслеживания бренда является мониторинг здоровья бренда. При его разработке необходимо принимать решения о том, что отслеживать, когда отслеживать, кого включать в исследование и как интерпретировать результаты.
IMAGE
Каждый бренд сталкивается с различными проблемами, что часто требует проведения индивидуальных исследований по отслеживанию. Однако в исследованиях по отслеживанию бренда важно измерять такие элементы, как использование, отношение к бренду, восприятие и намерение купить.
Начните отслеживать такие показатели, как запоминаемость и узнаваемость бренда. Это различные показатели того, насколько сильна конкуренция в сознании потребителей.
Бренд, который первым приходит на ум в определенных ситуациях, с большей вероятностью будет рассматриваться, чем тот, который только узнается.
Также важно измерять использование через повторяемость, частоту использования и общие расходы на бренд и товарную категорию.
Эти метрики отслеживания бренда рассказывают нам о покупательском поведении и предпочтениях потребителей, а также являются показателями доли рынка.
Мы обычно фиксируем отношение к бренду и его восприятие с помощью вопросов, связанных с ассоциациями, которые возникают у потребителей в результате их опыта общения с брендом и воздействия позиционирующих сообщений маркетинговых кампаний.
Многие ассоциации с брендом, как правило, представляют собой убеждения об атрибутах и преимуществах продукта. Однако ассоциации также включают символические и не связанные с продуктом преимущества.
Эти ассоциации, а также ассоциации, связанные с ценой и стоимостью, являются важными источниками капитала бренда и должны быть частью исследования по отслеживанию бренда.
Как часто следует проводить исследование по отслеживанию бренда?
Исследования по отслеживанию бренда обычно включают сбор количественных данных от потребителей на регулярной основе. Одним из способов сделать это является постоянный сбор информации с помощью онлайн-опросов.
Такой вид исследования даст вам более репрезентативную картину положения вашего бренда в сознании потребителей и на фоне конкурентов. Однако такой тип отслеживания бренда может быть невыполним из-за ограниченности бюджета и ресурсов.
Если непрерывное отслеживание не представляется возможным для организации, вы можете проводить его на ежеквартальной, полугодовой или даже годовой основе. Такой подход может быть одинаково эффективным, в зависимости от того, насколько быстро развивается отрасль.
При определении частоты сбора данных для исследования отслеживания бренда следует учитывать следующее:
- Частота покупки продукта: например, товары длительного пользования с длительным циклом покупки можно отслеживать реже.
- Маркетинговая активность в категории продукта: Категория, в которой бренды постоянно запускают маркетинговые программы и рекламные акции, требует более частого мониторинга.
- Уровень конкуренции в товарной категории: Продуктовые категории с высокой конкуренцией, куда постоянно пытаются проникнуть новые продукты и конкуренты, необходимо регулярно отслеживать.
- Стабильность ассоциаций бренда: Бренды с устоявшимся имиджем, который не меняется быстро со временем, могут позволить себе менее частое отслеживание бренда.
Исследования по отслеживанию бренда часто проводятся среди текущих потребителей. Однако отслеживание непользователей бренда может быть очень ценным. Оно может помочь в разработке стратегии приобретения и проникновения на рынок в стремлении к росту бизнеса и даже узнать больше о конкурентах.
Проведите исследование по отслеживанию бренда и определите, как обстоят дела у вашего бренда, чтобы внести коррективы. В идеальном мире мы бы хотели, чтобы каждый бренд обеспечивал вовлеченность и лояльность клиентов, но по мере появления новых конкурентов меняется опыт клиентов и восприятие потребителей, поэтому важно уделять время созданию стратегии бренда, которая бы опережала события.
Измерьте ценность вашего бренда с помощью исследования отслеживания бренда, у нас в есть инструменты для этого. Узнайте больше о нашей платформе, запросив демонстрацию прямо сейчас!
- questionpro
Поделиться