Используйте этот чеклист в первую неделю на новой работе, чтобы завести полезные знакомства и произвести сильное впечатление

  • Если вы хотите настроиться на успех на новой работе, убедитесь в том, что вы действуете на максимум с первого дня.
  • Аманда Огастин – карьерный эксперт и представитель TopResume, службы написания резюме. В сфере коучинга она работает уже более десяти лет.
  • Она подробно описывает шаги, которые, как она видела, успешные люди предпринимают в первую неделю на новом рабочем месте.

Начало новой работы – это нередко нервный процесс. Ставки высоки: вы должны проявить себя, акклиматизироваться в новой культуре и произвести хорошее впечатление.

Так насколько же важно это первое впечатление?

Это действительно очень важно — и есть определенные действенные элементы, которые вы можете рассмотреть с самого начала, чтобы позиционировать себя для ускоренного успеха.

«Первые три месяца любой новой работы являются продолжением процесса собеседования», - рассказывает Аманда Огастин, карьерный эксперт и представитель TopResume, службы написания резюме. «С самого первого дня вы должны проявить себя на максимум».

Имея более чем десятилетний опыт консультирования профессионалов высокого уровня, Огастин подробно рассказала о том, что самые успешные люди делают в ходе первой недели на новом рабочем месте.

Делайте акцент на том, чтобы представить себя

Берите на себя инициативу, знакомясь с новыми людьми. Здоровайтесь с окружающими в лифте, на кухне или в уборной.

«Вы могли попасть в быстро развивающуюся среду, в рамках которой ни у кого нет особо времени, чтобы лично прийти к вам», - рассказывает Огастин. «Начните с группы людей, наиболее близких к вам, с которыми вы будете непосредственно работать».

В их же интересах начать с вами контакт с правильной ноги, так как ваша работа будет напрямую влиять на их работу.

Подружитесь с опытным работником, который сможет помочь вам сориентироваться в корпоративной политике (и найти карандаши)

Узнайте, кто в вашей компании работает больше и лучше всего, советует Огастин. Найдите опытного работника, который хорошо разбирается в том, что работает в компании, а что – нет, чтобы он помог вам освоиться.

«В каждой компании есть свой собственный язык и свои внутренние шутки», - рассказывает она. «Найдите хотя бы одного человека, который поможет вам расшифровать аббревиатуры и офисную политику».

Кроме того, вам, скорее всего, придется поначалу задавать глупые вопросы. Ваш начальник явно не получает зарплату за то, чтобы отвечать вам, где лежат карандаши.

Обсудите общие ожидания с вашим начальником и вашими сотрудниками

«Запишитесь на встречу со своим начальником», - рекомендует Огастин.

Используйте эту первую встречу, чтобы установить, как, по их мнению, будет выглядеть успех в первую неделю, месяц и три месяца.

В то же время, если вы занимаете руководящую должность, важно начать устанавливать ожидания для ваших прямых подчиненных. От стиля общения до рабочих часов, эта первая неделя задает тон на последующий период.

Проясните ситуацию с кофе

Изучение того, где находится кофе, всегда будет хорошей стратегией для успеха. Также важно выяснить неписаные правила офиса, которые, если они нарушаются, заставляют людей сходить с ума. Кто моет посуду? Какие полки являются общими?

«В нашем офисе есть несколько холодильников, и люди расстраиваются, если вы используете неподходящий», - рассказывает Огастин. «Будьте, как губка, и наблюдайте за тем, что делают остальные. Нет ничего плохого в том, чтобы спросить, как использовать кофеварку».

Начните демонстрировать и документировать то, что вы продали компании

«Что бы вы не продали компании в ходе собеседования, сделайте своей миссией цель продемонстрировать, что вы действительно собираетесь это сделать», - рассказывает Огастин.

Если вы сказали, что являетесь гением социальных сетей или хорошо справляетесь с цифрами, немедленно начните перестраивать социальные аккаунты или придавать смысл аналитике компании.

Заведите список для хвастовства. Следите за всеми своими достижениями, основными вкладами, а также за всеми случаями, когда вы получаете положительные отзывы. В ваших же интересах как можно раньше сделать из этого привычку и готовить нужную информацию для будущей оценки вашей производительности и зарплатных переговоров.

Организуйте себя так, чтобы начать заводить полезные привычки

С учетом того, как много новой информации вы получаете, заведение полезных привычек и организация своей работы с самого начала сделают вашу жизнь проще в будущем. Это прекрасное время для того, чтобы поработать и над своими негативными привычками.

«Это отличная возможность преодолеть любые проблемы или слабости из вашего прошлого», - заявила Огастин.

Например, если у вас были проблемы с тайм-менеджментом, используйте эту первую неделю, чтобы наметить, как вы будете проводить каждый день, и начните применять этот план на практике.

Закрепляйте новые контакты в социальных сетях

После того, как вы официально получили новую работу, важно обновить свои статусы в социальных сетях, а также подписаться на профили вашей новой компании и новых коллег.

По мере знакомства с новыми людьми укрепляйте отношения, находя их в Twitter или LinkedIn. Огастин посоветовала определить платформу, которая имеет наибольший смысл. Facebook, например, рассматривается многими как личное пространство, так что используйте социальные сети на свое усмотрение.

Восстановите контакт с бывшими коллегами

Как бы парадоксально это не звучало, по словам Огастин, первая неделя на новом рабочем месте – это идеальное время, чтобы связаться с прошлыми коллегами.

«Восстановите контакты с людьми из своих предыдущих компаний и попросите об их рекомендациях через LinkedIn», - сказала она.

Самое лучшее время для поиска рекомендаций – это время, когда вы не ищете новую работу, заявила она.

Найдите ближайшую аптеку и место для обеда

Изучите свой новый район. Вы не знаете, где находится ближайшая аптека? А как насчет того, чтобы купить сэндвич, пригласить людей на кофе или устроить хороший бизнес-ланч?

«С точки зрения логистики, вы должны знать, где взять пластырь, если он вам понадобится», - рассказала Огастин.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш
+1
0
-1