Улучшение вашего сайта
Удивительно, как много сайтов все еще выглядят так, как будто они были созданы в 1995 году. С тем количеством инструментов, которые мы имеем в своем распоряжении для создания профессионально выглядящих веб-сайтов, генерирующих потенциальных клиентов, нет причин, по которым вы не должны использовать свой веб-сайт в качестве инструмента продаж, которым он является. Вот семь советов по дизайну, которые привлекут клиентов и заставят их захотеть купить.
-
Используйте теглайн. Вы когда-нибудь замечали, что в верхней части веб-страниц иногда встречаются заголовки? Они называются теглайнами и предназначены для того, чтобы помочь людям найти нужные сайты для того, что они ищут. Они также помогают поисковым системам правильно классифицировать ваш сайт. Будьте проще с этим шаблоном теглайна: [НАЗВАНИЕ САЙТА] - это место, куда [ВАША АУДИТОРИЯ] приходит, чтобы [ВСТАВИТЬ ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ].
-
Сразу отвечайте на вопросы. Когда люди заходят на ваш сайт, они пытаются понять, есть ли на этом сайте то, что они ищут, и стоит ли его изучать. Если у вас нет ответов на вопросы, которые они задают, они быстро уйдут на другой сайт. Расскажите о том, чем вы занимаетесь и почему это должно их волновать, в веб-копии главной страницы.
-
Сфокусируйтесь на ключевых словах и фразах. Люди быстро сканируют веб-копии, поэтому вам нужно создавать заголовки и подзаголовки с ключевыми словами и фразами, которые ищет ваша целевая аудитория. Не позволяйте аудитории гадать, что вы продаете.
-
Используйте призывы к действию на каждой странице. Вы заполучили потенциального клиента на свой сайт; что теперь? Важно использовать призыв к действию на каждой странице, чтобы указать потенциальному клиенту, что ему делать. Хотите ли вы, чтобы она написала вам письмо для получения дополнительной информации? Подписалась на вашу рассылку? Совершить покупку? Скажите ей об этом. Убедитесь, что то, что вы хотите, чтобы она сделала (позвонила, скачала и т.д.), легко увидеть. Используйте большие, жирные слова, создающие ощущение срочности, например "Позвоните сейчас, чтобы получить бесплатное предложение!"
-
Сделайте это безболезненно. Клиенты не должны отдавать вам своего первенца только для того, чтобы подписаться на вашу рассылку. Единственное, что вам действительно нужно, чтобы начать строить отношения с посетителями вашего сайта, - это имя и электронная почта.
-
Используйте качественные изображения. Нас, как людей, привлекают фотографии, поэтому включение изображений на ваш сайт является ключевым моментом. Исследования показывают, что наличие фотографий может удвоить количество времени, которое люди проводят на вашем сайте, поэтому стоит потратиться на это. Даже если у вас цифровой продукт, разместите изображения. Существуют инструменты, которые можно использовать для создания изображения или набора цифровых продуктов, например, BoxShot3D.com. Вы также можете использовать стоковые изображения с таких сайтов, как iStockphoto.com, для улучшения постов в блогах и веб-страниц.
-
Сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться. Посетители приходят на ваш сайт в поисках решения своих проблем. Зная, какие решения они ищут, вы сможете создать предложение, направленное на их решение. Например, если вы продаете маркетинговые услуги, ваше предложение может быть таким: "Скачайте наш бесплатный отчет: Как заработать миллионы с помощью социальных сетей."
В дополнение к этим семи советам полезно также посетить свой сайт, как если бы вы были потенциальным клиентом. Определите, какие детали вызывают раздражение (долгое время загрузки; слишком много кликов, чтобы попасть куда-то), и постарайтесь устранить эти проблемы. Также посетите другие сайты в вашей отрасли, чтобы получить идеи о том, что привлекает внимание. Внедрите эти идеи на своем сайте.
Перед тем, как вносить какие-либо изменения на свой сайт, проверьте статистику Google Analytics и сайта, чтобы зафиксировать базовые показатели. Затем, по мере внесения одного-двух изменений, измеряйте изменения в посещаемости и конверсии, чтобы определить, что дает наилучшие результаты.
- questionpro
Поделиться