Использование Twitter для рекрутинга: Прямые сообщения для всех

Вы один из тех, кто использует 11th самый посещаемый сайт в мире? Используете ли вы его для рекрутинга? Как вы оцениваете скорость, объем контента и шум сообщества? Насколько доступным он сделал вас?

В среднем вы проводите на нем 9:28 минут в день, просматривая в среднем 6 страниц за сеанс? Были ли вы одним из тех счастливых рекрутеров, которые в 2011 году начали замечать, что люди подают в 3 раза больше заявок на вакансии, которые вы рекламировали в Twitter, чем в LinkedIn? (Для сравнения, пользователи LinkedInе проводят на LinkedIn меньше времени 7:40 минут но просматривают больше (8,64) страниц - быстро связываясь с рекрутерами, прежде чем их заметит начальство?)

29,1% жителей США пользуются им, а 4.7% жителей Великобритании (больше статистики об этом можно найти на Alexa.com).

Twitter, благословите его, изменил форму и масштабы с момента своего рождения - его история довольно убедительна (и коротка!):

Скептики Twitter:

Но все же мир рекрутинга несколько скептически относится к тому, как можно использовать Twitter для подбора персонала я редко встречаю рекрутера, который ставит перед Twitter осязаемую цель. Но, по крайней мере, Twitter может это сделать:

  • Искать таланты
  • Находить клиентов
  • Коммуницировать (слушать и говорить)
  • Искать лидов
  • Демонстрировать свою специализацию
  • Дать вам голос
  • Расширить их мозг

А теперь Twitter сделал мою работу по привлечению внимания рекрутеров к Twitter немного проще: ПРЯМЫЕ СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ! (см. новую опцию в Настройках).

Но это может быть немного отравленной чашей. Идея DM (прямого сообщения) в Twitter заключалась в том, чтобы дать пользователям возможность обмениваться личными сообщениями. Некоторое время вы могли отправлять DM только в том случае, если вы оба следили друг за другом. Затем Твиттер обновился, и теперь вы можете настроить свой профиль так, чтобы получать сообщения DM от кого угодно!

С точки зрения рекрутинга:

Теперь, когда вы можете получать сообщения от людей, даже если они не следуют за вами, огромное преимущество для клиентов и кандидатов заключается в том, что они могут обратиться к вам под радаром - совершенно незаметно для своей собственной сети что очень важно, если вы занимаетесь подбором постоянного персонала (или рекрутером, желающим заняться внутренним подбором?)

Итак, некоторые моменты, которые необходимо проверить:

  1. Подготовьте свой профиль к тому, чтобы вас нашли - я все еще нахожу рекрутеров, у которых либо нет URL-адреса для получения дополнительной информации о них, либо, что еще хуже, он не работает!
  2. Введите в свою биографию несколько ключевых слов, которые помогут талантам и клиентам найти вас.
  3. Кандидаты и клиенты захотят обратиться к рекрутерам в той зоне, в которой им комфортно - 600 миллионов пользователей чувствуют себя комфортно в Twitter (по сравнению с 238 миллионами в LinkedIn), поэтому расширьте свои возможности, чтобы вас нашли, и пообщайтесь с вашей идеальной сетью.
  4. Подумайте о том, чтобы иметь одну и ту же фотографию на своих профилях в LinkedIn и Twitter - персональный брендинг действительно важен (или, по крайней мере, сделайте себя узнаваемым на обеих фотографиях).
  5. Если у вас есть стратегия внутреннего рекрутинга и вы используете социальные сети, сделайте на своих социальных профилях очевидным, что вы принимаете сообщения DM от отличных рекрутеров, которые хотят пообщаться.
  6. Очевидно, приготовьтесь к спаму... это, конечно, будет результатом!

Что вы думаете об этой новой настройке? Как вы можете извлечь из него выгоду?

Да, Twitter - это не та серебряная пуля, которой жаждут рекрутеры (так много систем, так мало времени), но эта новая функция может помочь вам стать более доступными и дать вам канал для ускорения комментирования - добро пожаловать!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться