Использование Instagram в качестве инструмента нетворкинга

Большинство людей думают об Instagram как о платформе для обмена моментами в реальном времени.

Что касается меня? Я думаю об Instagram как об отличном сетевом инструменте.

После недавнего семинара по социальному поиску через Recruiting Social мне задали следующий вопрос: как вы используете Instagram в качестве сетевого инструмента?

Я объяснил: для рекрутеров сайты социальных сетей [Instagram] могут быть отличной платформой для поиска и найма потенциальных сотрудников. Затем я поделился своим "ага" моментом... Я должен фотографировать, чтобы создать видимость того, что я делаю [работа/индустрия], где я работаю [местоположение/клиенты], мероприятия, на которые я хожу [встречи].

Personal vs. Бизнес:

При использовании любой социальной сети пользователи, в данном случае рекрутеры, должны решить, для чего они ее используют: для личных, деловых целей или и для тех, и для других.

Сейчас я использую Instagram и для бизнеса, и для личных целей. Почему?

Для начала, 300 миллионов пользователей Instagram приняли это глобальное сообщество для фотосессий теперь как никогда легко создавать и развивать связи с людьми по отрасли, набору навыков и/или местоположению; например, я постоянно общаюсь с рекрутерами, HR и техническими специалистами.

Вот как я использую фотографии для налаживания контактов:

Примечание выше: Я выступаю на местном технологическом мероприятии [набираю .Net разработчиков].

Нетворкинг... как создать связи?

В конечном итоге, когда вы решаете следить за кем-то и комментировать одну из его фотографий, вы привлекаете этого человека. Иногда простое "Мне нравится" показывает заинтересованность. Хорошо подобранный по времени комментарий может привести к разговору и со временем создать профессиональную, но дружескую связь.

Например, как рекрутер я оставляю такие комментарии, как: "Приятно было встретиться с вами на мероприятии Ladies UX в Ванкувере!" или поблагодарить организатора и спикера за отличное мероприятие. Традиционный совет по построению сети: посещайте мероприятия, на которых присутствуют люди, с которыми вы хотели бы встретиться и вести бизнес, обменивайтесь визитками, пожимайте руки, а затем уходите.

А что после? Удалось ли вам сразу же установить связь с кем-то из тех, с кем вы познакомились? Или вы потеряли кучу визиток, которые успели собрать? А что будет, если вы интроверт?

Удивительно, но я могу им быть.

Так что, возможно, "работа в зале" - не ваша сильная сторона, и найти собеседников может оказаться нелегкой задачей. Главное - выйти на улицу, наладить контакт и попробовать что-то новое.

Совет: публикуйте фотографии в Twitter, LinkedIn и Facebook... аудитории, как правило, разные.

Чтобы извлечь максимальную пользу из возможностей нетворкинга, получить ценные связи и стать заметным в отрасли, вот несколько простых в применении советов по insta-networking.

  • Сделайте фотографию во время посещения мероприятия.
  • Загрузите фотографию с описанием, чтобы придать изображению некоторый контекст.
  • Отметьте свое местоположение (это может быть непросто, учитывая ваше сетевое мероприятие).
  • Хэштег, хэштег и хэштег.

Существует ли такое понятие, как слишком много хэштегов? Возможно. Но хэштеги дают возможность другим людям найти ваши фотографии, лайкнуть их, получить несколько подписчиков или, по крайней мере, дать инстаграмщику некоторое представление о том, кто вы такой. Помните, что хэштеги должны соответствовать вашей фотографии, например местоположению (#LA, #Vancity, #Vancouver, #HackerNest, #UXJobs).

Следите за мной в Instagram @abortolusssi.

Примечание редактора;: Недавно мы взяли интервью у Анжелы об Instagram для рекрутинга:

Воспоминание редактора;.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться